Трамваи города |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамваи города |
Paul |
28.9.2020, 9:32
Сообщение
#221
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 14.8.2013 Пользователь №: 5 499 |
На площади 1905г.
На Куйбышева |
Александр |
28.9.2020, 10:10
Сообщение
#222
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 300 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 |
|
Paul |
28.9.2020, 15:45
Сообщение
#223
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 14.8.2013 Пользователь №: 5 499 |
Напомнило вот эту фотографию: ... 29 лет прошло, а трамваи всё те же. Стабильность! Ну что ж в данном случае это неплохо - чешское качество на высоте! ) Татра Т3 в самой Праге до сих пор в строю ) Некоторые города специально оставляют ретро-вагоны (трамвай, троллейбус) на линиях - и для привлечения туристов, в знак признательности старым машинам, и на радость горожанам ) |
Paul |
6.10.2020, 17:13
Сообщение
#224
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 14.8.2013 Пользователь №: 5 499 |
Ленина - К.Либкнехта
|
Dim96 |
30.11.2020, 14:05
Сообщение
#225
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 9 525 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 |
Первый трамвай. Свердловск. 1955 (Из альбома А. Грахова)
Из материалов газеты "Уральский рабочий". 1960 год. «И пассажиры должны быть вежливыми». Кондукторы в трамваях порой ведут себя грубо, но и пассажиры тоже. Они бросают на пол билеты или приклеивают их на стёкла, рисуют на стёклах и стенах трамвая. «Короче говоря, через час после выхода из депо трамвай превращается почти в мусорный ящик. При высадке-посадке многие пассажиры, вопреки правилам, входят через переднюю дверь, молодые пассажиры ездят на подножках и любят выходить из трамвая не на остановках. При посадке не соблюдается очерёдность, входящие не дают выйти выходящим, тем самым задерживая отправление трамвая. Особенно «горе-остановки» для кондукторов – это Куйбышева, Луначарского и Динамо. Достаточно много ездит безбилетников, грубиянов и людей в грязной рабочей одежде». Танина, кондуктор 14-го маршрута. |
sweet |
30.11.2020, 15:24
Сообщение
#226
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 20.11.2009 Пользователь №: 4 395 |
фото зеркальное
|
Александр |
30.11.2020, 15:32
Сообщение
#227
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 300 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 |
|
Dim96 |
30.11.2020, 19:18
Сообщение
#228
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 9 525 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 |
Спасибо за уточнение. Оставлю здесь оба варианта. Для справок, где правильное фото, а где нет. А то в сети и так и сяк они попадаются.
|
Александр |
2.12.2020, 14:17
Сообщение
#229
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 300 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 |
Рубрика "С фото по Свердловску" - Трамвайные "пробки" вошли в систему. Кто в этом виноват? ("На смену!", 6 июня 1931 г.)
Источник |
Paul |
2.12.2020, 16:54
Сообщение
#230
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 14.8.2013 Пользователь №: 5 499 |
.. Трамвайные "пробки" вошли в систему. Кто в этом виноват?.. С первым вопросом понятно ) А что делать?! )) Классные и нужные заметки - они дополняют материалы сайта - бесстрастные в своей фактической правоте, позволяя окунуться в атмосферу прошлых периодов жизни нашего города и вызывая определенно эмоции. |
Dim96 |
26.1.2021, 18:27
Сообщение
#231
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 9 525 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 |
На улицах Екатеринбурга начали тестировать уникальный ретротрамвай Уралтрансмаша
Полностью низкопольный ретровагон, разработанный на Уралтрансмаше (в составе АО «Концерн "Уралвагонзавод"», входит в госкорпорацию «Ростех»), прокатился по улицам Екатеринбурга. Вагон прошел техническую приемку — процедуру, которую проходит любая новая машина. После тестовых испытаний был подписан акт об их успешном прохождении. Обслуживание ретротрамвая проводили в Западном депо Екатеринбурга: — Успешное прохождение испытаний дает право получить сертификат соответствия и выпускать вагоны серийно. Эксплуатационные испытания с пассажирами трамвай будет проходить на линиях Екатеринбурга, — уточнили на Уралтрансмаше. Вагон выглядит как старинный, но технически оснащен как современные трамваи. Трамвай 71-415Р вмещает 199 человек (сидячих мест 29 + 1 для кондуктора). Многие его детали выполнены вручную или с применением технологий начала прошлого века. В задней части ретровагона расположено колесо, имитирующее стоп-кран старинных трамваев. В районе места кондуктора находится трос, при опускании которого срабатывает механический звонок в кабине водителя, сигнализирующий о необходимости остановки. Скорее всего, после завершения всех проверок уникальный трамвай начнет использоваться в качестве экскурсионного. Напомним, что после презентации в декабре 2020 года правительство Свердловской области подписало с заводом договор на приобретение двух таких вагонов: для Екатеринбурга и Нижнего Тагила. Источник |
Dim96 |
26.1.2021, 18:30
Сообщение
#232
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 9 525 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 |
|
Paul |
27.1.2021, 16:59
Сообщение
#233
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 14.8.2013 Пользователь №: 5 499 |
На улицах Екатеринбурга начали тестировать уникальный ретротрамвай Уралтрансмаша ... — Успешное прохождение испытаний дает право получить сертификат соответствия и выпускать вагоны серийно. Эксплуатационные испытания с пассажирами трамвай будет проходить на линиях Екатеринбурга, — уточнили на Уралтрансмаше. .. Новость, безусловно, положительная! ) (..интересно только, зачем нужен сертификат для серийного производства, если вагонов будет всего два.. |
1723 |
7.2.2021, 13:36
Сообщение
#234
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 862 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 |
Рекламный буклет.
Экскурсии на трамвае по Екатеринбургу с фирмой "Эльтранс". 2010г. |
emmet brown |
12.2.2021, 0:47
Сообщение
#235
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 14.3.2013 Пользователь №: 5 358 |
Рубрика "С фото по Свердловску" - Трамвайные "пробки" вошли в систему. Кто в этом виноват? ("На смену!", 6 июня 1931 г.) Источник Фото вероятно было сделано на ул. Дзержинского. https://pastvu.com/p/1101332 |
Dim96 |
17.2.2021, 9:28
Сообщение
#236
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 9 525 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 |
|
ArtOleg |
18.2.2021, 11:18
Сообщение
#237
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 15 807 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 |
Чешский трудяга. Пр. Ленина.
-------------------- |
ArtOleg |
27.2.2021, 18:38
Сообщение
#238
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 15 807 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 |
Вечерне-трамвайное.
-------------------- |
Anuta-sun |
28.2.2021, 18:21
Сообщение
#239
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 21.11.2008 Из: Екатеринбург, Уралмаш Пользователь №: 3 916 |
Новость с портала Е1 https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69782843.html
В Екатеринбурге в феврале 2021 года навсегда закрыли старое трамвайное кольцо на станции «Южной». Официально в Гортрансе заявили, что оно больше не будет эксплуатироваться, поскольку ему нашли замену. Вместо «Южной» вагоны направили к кольцу возле станции метро «Ботаническая». Трамвайное кольцо на «Южной», построенное в 1957 году, планируют полностью разобрать летом 2021 года, во время капремонта улицы 8 Марта. |
seredkin |
1.3.2021, 7:40
Сообщение
#240
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 4 116 |
Новость с портала Е1 https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69782843.html В Екатеринбурге в феврале 2021 года навсегда закрыли старое трамвайное кольцо на станции «Южной». Официально в Гортрансе заявили, что оно больше не будет эксплуатироваться, поскольку ему нашли замену. Вместо «Южной» вагоны направили к кольцу возле станции метро «Ботаническая». Трамвайное кольцо на «Южной», построенное в 1957 году, планируют полностью разобрать летом 2021 года, во время капремонта улицы 8 Марта. Жаль это кольцо. Оно, в какой-то мере, историческое. Можно сказать, что это постепенно переещенная на пару остановок (от Фрунзе) первая конечная. На Южной еще можно было говорить о преемственности от первой очереди трамвая, на Ботанике это уже будет сложно. Как бы Екаб не пошел по пути Питера и Москвы, где трамвай очень сильно урезали |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 20:54 |