![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
1723 |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 315 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
Трамвай маршрута №2 (вагон №036) на остановке "Оперный театр".
![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 634 Регистрация: 14.8.2013 Пользователь №: 5 499 ![]() |
.на pastvu направление съемки фото немного не соответствует названию улицы - маркер стоит по Томачёва.. ![]() |
Павлов Г.П. |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 541 Регистрация: 23.12.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5 691 ![]() |
Разве по Дзержинского ходили трамваи?.. скорее всего - Толмачева (ныне Царская), на pastvu направление съемки фото не соответствует названию улицы.. ![]() Трамваи раньше от ж/д вокзала шли по Свердлова, сворачивли на Дзержинского, затем на Толмачева и выходили на Ленина. Вот аналогичная фотография улицы Дзержинского, только из 1981 года ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 634 Регистрация: 14.8.2013 Пользователь №: 5 499 ![]() |
|
1723 |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 315 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
Трамвай маршрута №7 (вагон №018) на Верх-Исетском бульваре.
![]() |
Александр |
![]()
Сообщение
#246
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 161 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
Сцепка из двух МТВ-82 у гостиницы "Свердловск" на ул. Челюскинцев. В источнике указано - 1974 год. Мне кажется, что прицепной вагон сделан из двух задних половинок обычного вагона. В передней части у него задние маленькие окна, а не лобовое стекло, как должно быть по идее.
![]() Фотография полностью - здесь. |
_AI_ |
![]()
Сообщение
#247
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 21.11.2006 Пользователь №: 30 ![]() |
В источнике указано - 1974 год. 1) https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66363166.html"Гостиница «Свердловск» на открытке 1974 года" т.е. открытка 1974г, а фото наверняка сделано раньше 2) разрешение получше |
РоманС |
![]()
Сообщение
#248
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 4 140 ![]() |
Сами и ответили , были вагоны с литерой М- моторный и литерой П-прицепной. |
Александр |
![]()
Сообщение
#249
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 161 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
|
РоманС |
![]()
Сообщение
#250
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 4 140 ![]() |
Изначально на заводе выпускались только моторные вагоны, насколько мне известно. Прицепные делались тоже на заводе, или в ремонтных мастерских трамвайного управления Свердловска? МТВ-82 был сугубо одиночным вагоном — он не имел ни возможности работы по системе многих единиц, ни прицепной заводской модификации (отработавшие своё вагоны МТВ-82 иногда переделывались на местах в безмоторные прицепы). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A2%D0%92-82 Или на фото не МТВ-82, что в принципе невозможно. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#251
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006 ![]() |
---
|
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 570 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
Трамвайный маршрут №7. "СПЕКТР" 71-403.
![]() ![]() -------------------- |
Александр |
![]()
Сообщение
#253
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 161 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
На фото попал сочленённый трамвай "Татра К-2". В Свердловске эти вагоны эксплуатировались с 1969 года. Вот что сказано о них в книге "История трамвая и троллейбуса Екатеринбурга" 1999 г.: Цитата В город прибыли 5 шестиосных сочленённых вагонов производства чехословацкого объединения заводов ЧКД «Прага». Вагоны совершенно новой конструкции К-2 сопровождала большая группа специалистов заводов-изготовителей — инженеров и монтёров электрического и механического оборудования. Гости должны были помочь нашим специалистам в освоении нового типа вагонов. Произвести монтаж, испытания и сдачу поездов К-2 в эксплуатацию поручили коллективу Южного депо.<...> И в 1980 году, наконец, были убраны с пассажирских перевозок все вагоны, достигшие преклонного возраста: и МТВ-82, и К-2, и киевские КТВ-55, КТП-55, и даже выбегавшие свой ресурс чехословацкие Т-2. Довольно странной кажется фраза про преклонный возраст К-2. Ведь в 1980 году самым старым из них исполнилось всего 11 лет. Т-3 ездят более 40 лет, и до сих пор в строю. Предполагаю, что причина вывода К-2 из эксплуатации на самом деле была другая, а якобы преклонный возраст - просто "отмазка". Интересно мнение форумчан по этому вопросу. Кому-нибудь известно, почему списали К-2? |
1723 |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 315 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
Трамвай маршрута №32 (вагон №759) на Ленина - Карла Либкнехта.
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#255
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006 ![]() |
На фото попал сочленённый трамвай "Татра К-2". В Свердловске эти вагоны эксплуатировались с 1969 года. Вот что сказано о них в книге "История трамвая и троллейбуса Екатеринбурга" 1999 г.: Довольно странной кажется фраза про преклонный возраст К-2. Ведь в 1980 году самым старым из них исполнилось всего 11 лет. Т-3 ездят более 40 лет, и до сих пор в строю. Предполагаю, что причина вывода К-2 из эксплуатации на самом деле была другая, а якобы преклонный возраст - просто "отмазка". Интересно мнение форумчан по этому вопросу. Кому-нибудь известно, почему списали К-2? Оказалось сложно нормально эксплуатировать в наших условиях Код http://samaratrans.info/wiki/index.php/Tatra-K2 http://yandexwebcache.net/yandbtm?lang=ru&...6fb&keyno=0 Во второй половине 70-х пришло огромное количество Т3 и все старые вагоны быстро списали, хотя до исчерпания ресурса многим было еще далеко |
Александр |
![]()
Сообщение
#256
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 161 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
При попытке перехода по ссылке мой антивирус предупреждает о попытке фишинга. Будьте осторожны! |
Danil_K |
![]()
Сообщение
#257
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.4.2021 Пользователь №: 10 293 ![]() |
Интересно мнение форумчан по этому вопросу. Кому-нибудь известно, почему списали К-2? Приветствую! Одна из причин – что когда трамваи проходили стрелочные переводы и кривые, то сложная конструкция средней тележки их портила. А также вагон был сложен в обслуживании и ремонте. |
Александр |
![]()
Сообщение
#258
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 161 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#259
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006 ![]() |
Уралмаш
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#260
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006 ![]() |
При попытке перехода по ссылке мой антивирус предупреждает о попытке фишинга. Будьте осторожны! http://yandexwebcache.net/yandbtm?lang=ru&...6fb&keyno=0 |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 18:21 |