IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые развязки
aist
сообщение 26.9.2007, 22:36
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 534



Цитата(vudu @ 26.9.2007, 16:07) *

Когда все небоскребы построят, ж..па будет полная. Ни одной нормальной дороги в этот Сити не ведет, метро далеко, да еще и паркингов как всегда на всех не хватит.

Мне недавно посчастливилось побывать в районе Дефанс в Париже, так наш Сити даже в проекте - лишь бледное подобие. В Дефансе несколько подземных уровней - под комплексом проходят несколько скоростных дорог, 2 станции метро и пригородных поездов RER и, наконец, огромное количество подземных паркингов. А у нас что? Одна дорога с регулируемым движением (Челюскинцев) и станция "Динамо", до которой от Сити топать и топать, да еще и в большинство районов на метро не доедешь.


Если бы я проектировал сити я бы перекрыл наземный уровень платформой для пешеходов. Над Челюскинцев и над 9 января. Сдвинул бы первый этаж на один уровень вверх, а по земле проложил авто-развязки и разместил парковки. Что-то вроде Дефанса в Париже. Просто и эффективно.

И вообще нашему народу очень полезно устроить обязательные поездки по Европе и США. Чтобы еще в школах детям показывали как и что делается для решения стандартных проблем градостроительства. Ничего нового мы не изобретаем, а с открытыми ртами да на собственном опыте постигаем как бороться с пробками, загрязнением, малоподвижным образом жизни. Зачем? Сьездите в готовые города-примеры, поучитесь!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 27.9.2007, 21:12
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 12



Цитата(aist @ 26.9.2007, 22:36) *

Если бы я проектировал сити я бы перекрыл наземный уровень платформой для пешеходов. Над Челюскинцев и над 9 января. Сдвинул бы первый этаж на один уровень вверх, а по земле проложил авто-развязки и разместил парковки. Что-то вроде Дефанса в Париже. Просто и эффективно.


проблема в том, что локальные авторазвязки проблемы Челюскинцев или 8 Марта не решат.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vudu
сообщение 28.9.2007, 9:47
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 913



Цитата

проблема в том, что локальные авторазвязки проблемы Челюскинцев или 8 Марта не решат.


Ясно дело. Новые дороги нужно строить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aist
сообщение 29.9.2007, 17:47
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 534



Цитата(Прохожий @ 27.9.2007, 22:12) *

проблема в том, что локальные авторазвязки проблемы Челюскинцев или 8 Марта не решат.


Я о людях говорю: "Пешеходах". Их почему то забывают в этом царстве луж, грязи и уродов за рулем.
Или людей больше не существует в данном городе?
В нормальных городах прежде всего о людях думают, а уж потом об автомобилях.
Чем Дефанс и славится.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vudu
сообщение 30.9.2007, 15:36
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 913



Цитата
В нормальных городах прежде всего о людях думают, а уж потом об автомобилях.


Думают и о тех, и о других одинаково ибо ни тем, ни другим нельзя пренебречь. И стараются четко разделять, где только пешеходы, где только машины, и где они могут быть вместе. И, например, в Париже в принципе невозможна ситуация, как у нас около Колизея, когда машины свободно паркуются на огороженном тротуаре - там тротуары огорожены столбиками и для машин в принципе недоступны... Что не мешает парковаться и ездить мопедам и велосипедистам smile.gif С другой стороны, есть Монмартр, где очень узкие улочки, на которых пешеходное и автомобильное движение сосуществуют.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aist
сообщение 30.9.2007, 19:32
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 534



Цитата(vudu @ 30.9.2007, 16:36) *

Думают и о тех, и о других одинаково ибо ни тем, ни другим нельзя пренебречь. И стараются четко разделять, где только пешеходы, где только машины, и где они могут быть вместе. И, например, в Париже в принципе невозможна ситуация, как у нас около Колизея, когда машины свободно паркуются на огороженном тротуаре - там тротуары огорожены столбиками и для машин в принципе недоступны... Что не мешает парковаться и ездить мопедам и велосипедистам smile.gif С другой стороны, есть Монмартр, где очень узкие улочки, на которых пешеходное и автомобильное движение сосуществуют.


Кстати о "столбиках" - тоже давно пора перенять эту практику. А то либо наглухо все перегородят жб-плитами и заборами, либо устраивают грязевое месиво из машин и пешеходов. Когда ЧАМ-овцы догадаются делать в нужных местах фильтрацию машин и людей с помощью столбиков - сложно даже предсказать :-)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vudu
сообщение 30.9.2007, 23:27
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 913



Цитата
Когда ЧАМ-овцы догадаются делать в нужных местах фильтрацию машин и людей с помощью столбиков - сложно даже предсказать :-)


Кое-где сделали - на пешеходной части Вайнера, к примеру. Но это капля в море, конечно. Вообще, благоустройством на микроуровне у нас занимаются разве что магазины, расположенные на первых этажах, а городские службы на это практически забили.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aist
сообщение 1.10.2007, 0:01
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 534



Цитата(vudu @ 1.10.2007, 0:27) *

Кое-где сделали - на пешеходной части Вайнера, к примеру.


Да, это я переборщил маленько - в новых районах вроде ВИЗа начали делать.
Зато в старых вроде моего как парковались на газонах, так и паркуются размазывая потом грязь по улицам.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aist
сообщение 25.10.2007, 8:03
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 534



Прикрепленное изображение

Какая замечательная карта!
Жаль только разрешение слишком слабое и кусок города небольшой.
А вообще очень радует:

1) Европейская от Вокзала до Ур.к-ов. Когда только ее живьем построят и будет ли у ней 2 разделенные скоростные полосы?

2) Прямой проезд Ленина-Татищева.

3) Мост в продолжение Папанина. Ох только не завидую я жителям этой улицы smile.gif Там даже с открытием Юмашева пошел скоростной поток транзитом от Челюскинцев на ВИЗ. А когда построят мост, улочка совсем забьется рычаще-дымящим потоком.

4) Мосты к Заречным институтам! Ну наконец-то! И если я правильно разглядел на плане как минимум 3 новых моста: авто-пешеходный Папанина, какой-то тонкий (пешеходный к юрикам?) мостик чуть ниже и еще один пешеходный? по великому студенческому зимнику через пруд.

Кстати, если благоустроить правый берег Исети от Папанина до моста на Челюскинцев и соединить его под пролетом моста с уже имеющейся набережной - получится отличный вело-пешеходный маршрут из Заречного к Е-сити. Минут 15 пешком до Сити без машин, пробок, толчеи и грязи. Фактически здесь наклевываетя первый подобный "здоровый" маршрут Екатеринбурга.
Ну а если продлить благоустроенную набережную в другую сторону под ВИЗ-овским мостом до ВИЗа-правобережного - это будет просто фантастика!

5) Хороший прибрежный кусок отхвачен у ВИЗ-а. Дай бог чтобы туда людей пустили и не огородили все опять заборами. Я бы вообще продлил эту зону на другую сторону речки вплоть до линии Холмогорова. С Заречного можно было бы через подземный переход прямо к пруду выходить без грязи и копоти.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PrettyFly
сообщение 25.10.2007, 8:14
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 17.1.2007
Пользователь №: 207



Цитата(aist @ 25.10.2007, 9:03) *

3) Мост в продолжение Папанина. Ох только не завидую я жителям этой улицы smile.gif Там даже с открытием Юмашева пошел скоростной поток транзитом от Челюскинцев на ВИЗ. А когда построят мост, улочка совсем забьется рычаще-дымящим потоком.


Лучше бы вывелимост и дорогу к пересечению халтурина-бебеля, а там бы разязку построили - был бы оптимальный вариант.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aist
сообщение 25.10.2007, 12:12
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 534



Это да. Я тоже не понимаю для чего выводить поток на узкую Каляева. Здесь и без того пробка круглосуточная. А расширить Каляева нет никакой возможности. Лучше бы конено сделать развязку в теперешней деревне на выходе с визовского моста. А на будущее с нее можно было бы и к берегу ВИЗа дороги вывести.

Кстати на Папанина есть шанс снести левую хрущобную сторону (глядя из центра) и расширить дорогу.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PrettyFly
сообщение 25.10.2007, 12:16
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 17.1.2007
Пользователь №: 207



Цитата(aist @ 25.10.2007, 13:12) *

Это да. Я тоже не понимаю для чего выводить поток на узкую Каляева. Здесь и без того пробка круглосуточная. А расширить Каляева нет никакой возможности. Лучше бы конено сделать развязку в теперешней деревне на выходе с визовского моста. А на будущее с нее можно было бы и к берегу ВИЗа дороги вывести.

Кстати на Папанина есть шанс снести левую хрущобную сторону (глядя из центра) и расширить дорогу.

Ага, представляю себе ситуацию - от сортировки до сити 5 минут smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aist
сообщение 25.10.2007, 12:33
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 534



Цитата(PrettyFly @ 25.10.2007, 13:16) *

Ага, представляю себе ситуацию - от сортировки до сити 5 минут smile.gif


Вот и я про то же. Реально то город очень маленький. И пешком по прямой - расстояния просто смехотворные.
Но дороги проложены так что с того же Заречного народ полчаса-час парится хоть в трамвае хоть в Роллс-Ройсе.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 26.10.2007, 9:53
Сообщение #74


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Ну вы еще многого не заметили на фотке AlMax'а (в том числе и его авторство).
Например, Посадская продлена до Репина.
Белоресеская до Радищева. Викулова соединена с Волгоградской. Московская расширена до 2х независимых полос на всем протяжении.
И построена 2я дорога с Правобережного на Ю-З по ул. Шекспира...
Жаль не видно 5сторонний перекресток амундсена-Щорса. Но зато по Шаумяна видно, что вся старая московская (ныне цыганская слобода) так и остается деревянной. Видать, прибыльный бизнес у них...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PrettyFly
сообщение 26.10.2007, 10:07
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 17.1.2007
Пользователь №: 207



Цитата(DoctorADS @ 26.10.2007, 10:53) *

Ну вы еще многого не заметили на фотке AlMax'а (в том числе и его авторство).
Например, Посадская продлена до Репина.
Белоресеская до Радищева. Викулова соединена с Волгоградской. Московская расширена до 2х независимых полос на всем протяжении.
И построена 2я дорога с Правобережного на Ю-З по ул. Шекспира...
Жаль не видно 5сторонний перекресток амундсена-Щорса. Но зато по Шаумяна видно, что вся старая московская (ныне цыганская слобода) так и остается деревянной. Видать, прибыльный бизнес у них...

Волгоградская, Викулова и дорога с ВИЗа на Юго-Запад это качётно придумали, сразу действительно не заметал.
По поводу посадской это давно известно, только меня развязка напрягает, по которой нельзя будет с посадской на токарей проехать: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...74870d/view.pic
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 29.10.2007, 11:10
Сообщение #76


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Ну вроде проект продления Посадской пока отложен...

Есть и хорошая новость - на Фурманова-Московской валят тополя. Видимо для строительства путепровода.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Екб777
сообщение 29.10.2007, 11:53
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 20.10.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 377



НЕ забывайте про Восточную-Шевченко!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 17.11.2007, 21:55
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Предлагаю вашему вниманию схему развязки Сибирский Тракт - Базовый.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa96rus
сообщение 17.11.2007, 23:31
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2007
Пользователь №: 1 368



Чего-то не понятно, как проезжать с Базового к Калине, если столько крутиться пробки только будут больше.

А вообще надо хотя бы сделать переезд по Базовому перед Сиб трактом по современной технологии (метал.плиты) и пробка уже будет меньше, ведь очень много времени уходит на переваливание через рельсы, а не на проезд перекрестка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 18.11.2007, 0:01
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(lexa96rus @ 17.11.2007, 23:31) *

Чего-то не понятно, как проезжать с Базового к Калине, если столько крутиться пробки только будут больше.

А вообще надо хотя бы сделать переезд по Базовому перед Сиб трактом по современной технологии (метал.плиты) и пробка уже будет меньше, ведь очень много времени уходит на переваливание через рельсы, а не на проезд перекрестка.

Смотрите внимательнее: от Базового к "Калине" - прямой виадук! (Специально даже стрелки направлений проставил, шоб всё было понятно) На счёт чугунных плит согласен - ж/д переезды и пересечения с трам/путями должны в идеале проезжаться на стандартных для города скоростях (40-60 км/ч)...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 3:00
Яндекс цитирования