![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
aist |
![]()
Сообщение
#61
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
Когда все небоскребы построят, ж..па будет полная. Ни одной нормальной дороги в этот Сити не ведет, метро далеко, да еще и паркингов как всегда на всех не хватит. Мне недавно посчастливилось побывать в районе Дефанс в Париже, так наш Сити даже в проекте - лишь бледное подобие. В Дефансе несколько подземных уровней - под комплексом проходят несколько скоростных дорог, 2 станции метро и пригородных поездов RER и, наконец, огромное количество подземных паркингов. А у нас что? Одна дорога с регулируемым движением (Челюскинцев) и станция "Динамо", до которой от Сити топать и топать, да еще и в большинство районов на метро не доедешь. Если бы я проектировал сити я бы перекрыл наземный уровень платформой для пешеходов. Над Челюскинцев и над 9 января. Сдвинул бы первый этаж на один уровень вверх, а по земле проложил авто-развязки и разместил парковки. Что-то вроде Дефанса в Париже. Просто и эффективно. И вообще нашему народу очень полезно устроить обязательные поездки по Европе и США. Чтобы еще в школах детям показывали как и что делается для решения стандартных проблем градостроительства. Ничего нового мы не изобретаем, а с открытыми ртами да на собственном опыте постигаем как бороться с пробками, загрязнением, малоподвижным образом жизни. Зачем? Сьездите в готовые города-примеры, поучитесь! -------------------- |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#62
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
Если бы я проектировал сити я бы перекрыл наземный уровень платформой для пешеходов. Над Челюскинцев и над 9 января. Сдвинул бы первый этаж на один уровень вверх, а по земле проложил авто-развязки и разместил парковки. Что-то вроде Дефанса в Париже. Просто и эффективно. проблема в том, что локальные авторазвязки проблемы Челюскинцев или 8 Марта не решат. |
vudu |
![]()
Сообщение
#63
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 913 ![]() |
Цитата проблема в том, что локальные авторазвязки проблемы Челюскинцев или 8 Марта не решат. Ясно дело. Новые дороги нужно строить. |
aist |
![]()
Сообщение
#64
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
проблема в том, что локальные авторазвязки проблемы Челюскинцев или 8 Марта не решат. Я о людях говорю: "Пешеходах". Их почему то забывают в этом царстве луж, грязи и уродов за рулем. Или людей больше не существует в данном городе? В нормальных городах прежде всего о людях думают, а уж потом об автомобилях. Чем Дефанс и славится. -------------------- |
vudu |
![]()
Сообщение
#65
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 913 ![]() |
Цитата В нормальных городах прежде всего о людях думают, а уж потом об автомобилях. Думают и о тех, и о других одинаково ибо ни тем, ни другим нельзя пренебречь. И стараются четко разделять, где только пешеходы, где только машины, и где они могут быть вместе. И, например, в Париже в принципе невозможна ситуация, как у нас около Колизея, когда машины свободно паркуются на огороженном тротуаре - там тротуары огорожены столбиками и для машин в принципе недоступны... Что не мешает парковаться и ездить мопедам и велосипедистам ![]() |
aist |
![]()
Сообщение
#66
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
Думают и о тех, и о других одинаково ибо ни тем, ни другим нельзя пренебречь. И стараются четко разделять, где только пешеходы, где только машины, и где они могут быть вместе. И, например, в Париже в принципе невозможна ситуация, как у нас около Колизея, когда машины свободно паркуются на огороженном тротуаре - там тротуары огорожены столбиками и для машин в принципе недоступны... Что не мешает парковаться и ездить мопедам и велосипедистам ![]() Кстати о "столбиках" - тоже давно пора перенять эту практику. А то либо наглухо все перегородят жб-плитами и заборами, либо устраивают грязевое месиво из машин и пешеходов. Когда ЧАМ-овцы догадаются делать в нужных местах фильтрацию машин и людей с помощью столбиков - сложно даже предсказать :-) -------------------- |
vudu |
![]()
Сообщение
#67
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 913 ![]() |
Цитата Когда ЧАМ-овцы догадаются делать в нужных местах фильтрацию машин и людей с помощью столбиков - сложно даже предсказать :-) Кое-где сделали - на пешеходной части Вайнера, к примеру. Но это капля в море, конечно. Вообще, благоустройством на микроуровне у нас занимаются разве что магазины, расположенные на первых этажах, а городские службы на это практически забили. |
aist |
![]()
Сообщение
#68
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
Кое-где сделали - на пешеходной части Вайнера, к примеру. Да, это я переборщил маленько - в новых районах вроде ВИЗа начали делать. Зато в старых вроде моего как парковались на газонах, так и паркуются размазывая потом грязь по улицам. -------------------- |
aist |
![]()
Сообщение
#69
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
![]() Какая замечательная карта! Жаль только разрешение слишком слабое и кусок города небольшой. А вообще очень радует: 1) Европейская от Вокзала до Ур.к-ов. Когда только ее живьем построят и будет ли у ней 2 разделенные скоростные полосы? 2) Прямой проезд Ленина-Татищева. 3) Мост в продолжение Папанина. Ох только не завидую я жителям этой улицы ![]() 4) Мосты к Заречным институтам! Ну наконец-то! И если я правильно разглядел на плане как минимум 3 новых моста: авто-пешеходный Папанина, какой-то тонкий (пешеходный к юрикам?) мостик чуть ниже и еще один пешеходный? по великому студенческому зимнику через пруд. Кстати, если благоустроить правый берег Исети от Папанина до моста на Челюскинцев и соединить его под пролетом моста с уже имеющейся набережной - получится отличный вело-пешеходный маршрут из Заречного к Е-сити. Минут 15 пешком до Сити без машин, пробок, толчеи и грязи. Фактически здесь наклевываетя первый подобный "здоровый" маршрут Екатеринбурга. Ну а если продлить благоустроенную набережную в другую сторону под ВИЗ-овским мостом до ВИЗа-правобережного - это будет просто фантастика! 5) Хороший прибрежный кусок отхвачен у ВИЗ-а. Дай бог чтобы туда людей пустили и не огородили все опять заборами. Я бы вообще продлил эту зону на другую сторону речки вплоть до линии Холмогорова. С Заречного можно было бы через подземный переход прямо к пруду выходить без грязи и копоти. -------------------- |
PrettyFly |
![]()
Сообщение
#70
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 ![]() |
3) Мост в продолжение Папанина. Ох только не завидую я жителям этой улицы ![]() Лучше бы вывелимост и дорогу к пересечению халтурина-бебеля, а там бы разязку построили - был бы оптимальный вариант. |
aist |
![]()
Сообщение
#71
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
Это да. Я тоже не понимаю для чего выводить поток на узкую Каляева. Здесь и без того пробка круглосуточная. А расширить Каляева нет никакой возможности. Лучше бы конено сделать развязку в теперешней деревне на выходе с визовского моста. А на будущее с нее можно было бы и к берегу ВИЗа дороги вывести.
Кстати на Папанина есть шанс снести левую хрущобную сторону (глядя из центра) и расширить дорогу. -------------------- |
PrettyFly |
![]()
Сообщение
#72
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 ![]() |
Это да. Я тоже не понимаю для чего выводить поток на узкую Каляева. Здесь и без того пробка круглосуточная. А расширить Каляева нет никакой возможности. Лучше бы конено сделать развязку в теперешней деревне на выходе с визовского моста. А на будущее с нее можно было бы и к берегу ВИЗа дороги вывести. Кстати на Папанина есть шанс снести левую хрущобную сторону (глядя из центра) и расширить дорогу. Ага, представляю себе ситуацию - от сортировки до сити 5 минут ![]() |
aist |
![]()
Сообщение
#73
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
Ага, представляю себе ситуацию - от сортировки до сити 5 минут ![]() Вот и я про то же. Реально то город очень маленький. И пешком по прямой - расстояния просто смехотворные. Но дороги проложены так что с того же Заречного народ полчаса-час парится хоть в трамвае хоть в Роллс-Ройсе. -------------------- |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#74
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Ну вы еще многого не заметили на фотке AlMax'а (в том числе и его авторство).
Например, Посадская продлена до Репина. Белоресеская до Радищева. Викулова соединена с Волгоградской. Московская расширена до 2х независимых полос на всем протяжении. И построена 2я дорога с Правобережного на Ю-З по ул. Шекспира... Жаль не видно 5сторонний перекресток амундсена-Щорса. Но зато по Шаумяна видно, что вся старая московская (ныне цыганская слобода) так и остается деревянной. Видать, прибыльный бизнес у них... |
PrettyFly |
![]()
Сообщение
#75
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 ![]() |
Ну вы еще многого не заметили на фотке AlMax'а (в том числе и его авторство). Например, Посадская продлена до Репина. Белоресеская до Радищева. Викулова соединена с Волгоградской. Московская расширена до 2х независимых полос на всем протяжении. И построена 2я дорога с Правобережного на Ю-З по ул. Шекспира... Жаль не видно 5сторонний перекресток амундсена-Щорса. Но зато по Шаумяна видно, что вся старая московская (ныне цыганская слобода) так и остается деревянной. Видать, прибыльный бизнес у них... Волгоградская, Викулова и дорога с ВИЗа на Юго-Запад это качётно придумали, сразу действительно не заметал. По поводу посадской это давно известно, только меня развязка напрягает, по которой нельзя будет с посадской на токарей проехать: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...74870d/view.pic |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#76
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Ну вроде проект продления Посадской пока отложен...
Есть и хорошая новость - на Фурманова-Московской валят тополя. Видимо для строительства путепровода. |
Екб777 |
![]()
Сообщение
#77
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 20.10.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 377 ![]() |
НЕ забывайте про Восточную-Шевченко!!!
|
Эдвард |
![]()
Сообщение
#78
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Предлагаю вашему вниманию схему развязки Сибирский Тракт - Базовый.
Прикрепленные изображения ![]() |
lexa96rus |
![]()
Сообщение
#79
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 16.4.2007 Пользователь №: 1 368 ![]() |
Чего-то не понятно, как проезжать с Базового к Калине, если столько крутиться пробки только будут больше.
А вообще надо хотя бы сделать переезд по Базовому перед Сиб трактом по современной технологии (метал.плиты) и пробка уже будет меньше, ведь очень много времени уходит на переваливание через рельсы, а не на проезд перекрестка. |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#80
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Чего-то не понятно, как проезжать с Базового к Калине, если столько крутиться пробки только будут больше. А вообще надо хотя бы сделать переезд по Базовому перед Сиб трактом по современной технологии (метал.плиты) и пробка уже будет меньше, ведь очень много времени уходит на переваливание через рельсы, а не на проезд перекрестка. Смотрите внимательнее: от Базового к "Калине" - прямой виадук! (Специально даже стрелки направлений проставил, шоб всё было понятно) На счёт чугунных плит согласен - ж/д переезды и пересечения с трам/путями должны в идеале проезжаться на стандартных для города скоростях (40-60 км/ч)... |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 3:00 |