IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые развязки
lexa96rus
сообщение 18.11.2007, 14:02
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2007
Пользователь №: 1 368



Цитата(Эдвард @ 18.11.2007, 0:01) *

Смотрите внимательнее: от Базового к "Калине" - прямой виадук! (Специально даже стрелки направлений проставил, шоб всё было понятно) На счёт чугунных плит согласен - ж/д переезды и пересечения с трам/путями должны в идеале проезжаться на стандартных для города скоростях (40-60 км/ч)...


Никак не могу понять! Вот с Калины на Базовый вижу, а обратно не вижу!
Кстати в Москве, когда ездил на машине по привычке притормаживал перед переездами, а потом понял, что они не отличаются от идеально ровной дороги, хотя сделаны точно также, как и у нас. mad.gif

"Слабое" место наших новых дорог не только далеко не идеальная "ровность", но и неумение делать правильно переезды и стыки мостов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike_Y
сообщение 18.11.2007, 15:21
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 44



Цитата(Эдвард @ 17.11.2007, 21:55) *

Предлагаю вашему вниманию схему развязки Сибирский Тракт - Базовый.

Неплохо придумано, а главное это обошлось бы намного дешевле, чем запланированная развязка с километровыми путепроводами.
Единственное, что придется наверное в этом случае поставить световор на круговом движении, иначе будет очень трудно повернуть с Сибирского тракта (со стороны Лестеха) на Базовый в сторону Ботаники.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike_Y
сообщение 18.11.2007, 15:26
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 44



Цитата(lexa96rus @ 17.11.2007, 23:31) *

А вообще надо хотя бы сделать переезд по Базовому перед Сиб трактом по современной технологии (метал.плиты) и пробка уже будет меньше, ведь очень много времени уходит на переваливание через рельсы, а не на проезд перекрестка.

Это да, но думаю все-таки там пробка в основном не из-за переезда, а из-за перекреста с Сиб трактом. Хотя по уму лучше бы вообще эту ж/д ветку перенести куда-нить - допустим проложить ее не со ст.Шарташ, а с перегона Шарташ-Уктус - оттуда, где раньше был пост 4 км.

Еще бы как-то решить проблему развязки у Калины с выездом на Синие камни и Комсомольскую...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 18.11.2007, 16:33
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Развязка "Сибирский тракт - Базовый" в принципе, нормальна. Хотя, как живущий рядом, скажу, что даже сейчас там все не так страшно. На "Калине" в час пик намного напряженнее.
Еще, по-моему, в предложенном варианте слишком много пересечений направлений движения: смотрите, те, кто едет от "Калины" с поворотом на Сиб.тр. выезжает и должен пересечь пути тех, кто едут прямо по Сиб. тр. и тех, кто по нему же разворачивается, и намерены повернуть на базовый либо к "Калине" - это же приведет либо к пробкам либо к авариям (если кто-то в пробке стоять не захочет).
Вообще, ИМХО, разворотные кольца - это не лучшая идея именно из-за необходимости пересечения потоков и с ними можно смиряться только если нет иной возможности.
Здесь у нас на трех углах из четырех промзона, причем к югу от Сиб.тр. довольно большая - она вполне может быть занята под большую развязку.
+ нужно иметь в виду, что согласно планам строительства южного дублера Сиб.тр. сам-то тракт будет тупиковым и будет с разворотом выходить на дублер в районе "Луны-2000", соответственно, движение будет меньше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 18.11.2007, 17:26
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(Smertch @ 18.11.2007, 16:33) *


По-моему, в предложенном варианте слишком много пересечений направлений движения: смотрите, те, кто едет от "Калины" с поворотом на Сиб.тр. выезжает и должен пересечь пути тех, кто едут прямо по Сиб. тр. и тех, кто по нему же разворачивается, и намерены повернуть на базовый либо к "Калине" - это же приведет либо к пробкам либо к авариям (если кто-то в пробке стоять не захочет).

Обратите внимание на то, что съезжать с калиновского моста направо будут только те, которым необходимо будет попасть на Сиб/тракт в сторону Декабристов. А это прим. 20-30% от общего авто-трафика данного направления. Сначала они попадают как бы на Куйбышева, а затем плавно вливаются в Сиб/тракт - вполне штатная ситуация, не предполагающая особых помех.
Цитата(Smertch @ 18.11.2007, 16:33) *
Вообще, ИМХО, разворотные кольца - это не лучшая идея именно из-за необходимости пересечения потоков и с ними можно смиряться только если нет иной возможности.

Согласен, что кольца - это прошлый век. Но в данной конкретной ситуации они нужны хотя бы из-за наличия пятого направления (ул. Куйбышева), которое так же необходимо связать с другими направлениями.
Цитата(Smertch @ 18.11.2007, 16:33) *
+ нужно иметь в виду, что согласно планам строительства южного дублера Сиб.тр. сам-то тракт будет тупиковым и будет с разворотом выходить на дублер в районе "Луны-2000", соответственно, движение будет меньше.

Как раз эти факторы ГП я и учёл в своей схеме. Правда, есть опасение, что с учётом будущего ввода дублёра Сиб/тракта, развязкой Сиб/тракт - Базовый вообще не станут заниматься, а оставят всё, как есть...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 18.11.2007, 17:32
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(Mike_Y @ 18.11.2007, 15:26) *

Еще бы как-то решить проблему развязки у Калины с выездом на Синие камни и Комсомольскую...

Решение уже есть! Осталось зарисовать схему. Обождите немного...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 18.11.2007, 21:33
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Схема развязки у "Калины".


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 18.11.2007, 22:49
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Цитата(Эдвард @ 18.11.2007, 17:26) *

Обратите внимание на то, что съезжать с калиновского моста направо будут только те, которым необходимо будет попасть на Сиб/тракт в сторону Декабристов. А это прим. 20-30% от общего авто-трафика данного направления. Сначала они попадают как бы на Куйбышева, а затем плавно вливаются в Сиб/тракт - вполне штатная ситуация, не предполагающая особых помех.
ой, вы меня не поняли - я имел в виду как раз направо по разворотному кольцу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 18.11.2007, 23:26
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(Smertch @ 18.11.2007, 22:49) *

ой, вы меня не поняли - я имел в виду как раз направо по разворотному кольцу

Да, согласен - там получается, что три направления стекается в один ручей. Но, во-первых, петля может завершаться не обязательно в этом месте, так же как и 180-градусный огиб по Сиб/тракту может быть протянут чуть дальше, во-вторых, пользоваться данным разворотом будут лишь те автомобили, что пожелают уйти с Лес/теха на Базовый и те, которым необходимо попасть, допустим, с Куйбышева на тот же Базовый, Лес/тех. либо к Синим Камням, в-третьих, что самое главное, благодаря путепроводу уже не станут скапливаться автомобили, следующие по Сиб/ракту в прямых направлениях, а следовательно, более интенсивно будут осуществляться разворотно-поворотные манёвры (подобных примеров, кстати, вполне достаточно)...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 19.11.2007, 10:52
Сообщение #90


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Спасибо за креатив, однако должен покритиковать.
Базовый не трогаю - там все хорошо предложено. Калина-С.Камни - Вы не видели новый проект от "Университетского", простой и гениальный... так что там будет все хорошо...

По 5-стороннему. Шаумяна имеет значение магистрального объезда.. и хоть после пуска Фурманова, ее роль на этом участке уменьшится, нельзя там "сталкивать" потоки лбами, как это делают наши горе-проектировщики на Бебеля или М-Сибе. Мне кажется, эффективней тут будет тоннель под "лепестком" Щорса-Амундсена. Рельеф позволяет... потом нарисую
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa96rus
сообщение 22.11.2007, 12:24
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2007
Пользователь №: 1 368



Пришло официальное письмо из администрации (задавал вопрос на сайте мэрии).
Цитирую:
Цитата
В 2007 году закончено проектирование транспортной развязки в разных уровнях на пересечении ул. Московской - объездной дороги. Проект проходит государственную экспертизу. Начало строительства 2008 год. Окончание строительства ориентировочно 2010 год.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlMax
сообщение 26.11.2007, 22:17
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 25.3.2007
Пользователь №: 1 003



Схемы новых развязок, показанные в агитационной программе "Послесловие" на Студии-41:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 1.12.2007, 11:49
Сообщение #93


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



Развязка у Калины, примерно такой проект предполагается со строительством Университетского.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 1.12.2007, 11:50
Сообщение #94


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



Та же развязка только с дополнительным заездом на Синие Камни.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 1.12.2007, 11:52
Сообщение #95


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



Развязка Большакова-Р.Люксембург-Белинского, версия 1

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 1.12.2007, 11:53
Сообщение #96


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



Таже развязка вариант два

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 1.12.2007, 11:59
Сообщение #97


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



блин говорит места мало:( потом остальное попробую вставить сорри:(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 1.12.2007, 12:11
Сообщение #98


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 29 270
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Цитата(muxeu @ 1.12.2007, 11:59) *

блин говорит места мало:( потом остальное попробую вставить сорри:(

Картинки должны быть не более 300 килобайт каждая.
Или скинте мне на мыло я их сам выставлю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 1.12.2007, 17:34
Сообщение #99


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=113408
вот тут они в общем

P.S. спасибо за помощь в добавлении картинок)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IAGSoft
сообщение 6.12.2007, 21:09
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 17.10.2007
Из: город Ё-бург
Пользователь №: 3 373



Цитата(muxeu @ 1.12.2007, 11:49) *

Развязка у Калины, примерно такой проект предполагается со строительством Университетского.

Не понял решение Буторина/Куйбышева+ст.Шарташ. Сама станция высоко расположена + на ж/д надо высоко путепровод делать, какова крутизна у заезда будет? Или Буторина по путепроводу над Куйбышева пойдет? А дома 88 и 90/1 куда девать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 22:05
Яндекс цитирования