IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые развязки
muxeu
сообщение 6.12.2007, 21:18
Сообщение #101


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



Цитата
Или Буторина по путепроводу над Куйбышева пойдет? А дома 88 и 90/1 куда девать?

скорее нет, картинка нарисована со слов DoctorADS smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlMax
сообщение 7.12.2007, 20:37
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 25.3.2007
Пользователь №: 1 003



Цитата
07.12.2007 16:06
2,5 миллиарда рублей планируют направить власти Екатеринбурга в 2008 году на реконструкцию и строительство жизненно важных для города дорожно-транспортных объектов

Такие планы были озвучены на последнем совещании Главы города Аркадия Чернецкого с руководством муниципальных служб, отвечающих за благоустройство столицы Урала. Масштабные дорожно-строительные работы в будущем году будут вестись на всей территории города. Их география охватывает такие улицы, как: Латвийская – в поселке Компрессорного завода, Донбасскую и Бакинских комиссаров на Уралмаше, Белореченскую – в Юго-Западном районе, участок улицы Щербакова - от Самолетной до Павлодарской и еще целый ряд внутригородских дорог и проездов.

В 2008 году в городе также начнется сооружение нескольких транспортных развязок. Самая крупная и сложная из них будет расположена на пересечении улиц Серафимы-Дерябиной, Репина и Токарей. Здесь строители, используя существующий рельеф местности, намерены опустить уровень проезжей части улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в своеобразный открытый тоннель. А поверх его построить два путепровода, которые обеспечат беспрерывное движение по улицам Репина и Гурзуфской в направлении улицы Металлургов и Московского тракта. Первую очередь этой развязки планируется запустить в эксплуатацию к концу 2008 года, вторую – в 2009 году к открытию в Екатеринбурге саммита Глав государств Шанхайской Организации Сотрудничества. Для того, чтобы уложиться в обозначенные сроки, городские власти намерены уже в декабре текущего года приступить к работе по подготовке площадки на месте этого крупного транспортного узла.

Вторая важная развязка, которую муниципалитет намерен построить в течение следующего года, появится в районе пролегания улиц Московской, Посадской и Фурманова. Здесь тоже будет использован естественный дорожный рельеф, но по противоположному принципу. Начиная от пересечения с улицей Пальмиро Тольятти, над идущей под уклон улицей Московской, вторым ярусом будет пущен путепровод, по которому автомобильный транспорт сможет транзитом двигаться до улицы Фурманова, и «опускаться» на существующую проезжую часть уже за перекрестком Фурманова-Московская. Длина этой эстакады составит 650 метров.

Третья развязка, стоящая в плане ввода в строй в 2008 году, появится на выезде из города в районе крупных торговых центров «Мега» и «Метро». Она будет также «завязана» с улицей Металлургов и Московским трактом. А финансирование ее строительства будет вестись муниципалитетом совместно с фирмами «Икея», «Ашан», «ОБИ» и «Метро».

Кроме того, в мае 2008 года в полном объеме начнет функционировать новый путепровод на въезде в Екатеринбург со стороны Серовского тракта. К июлю месяцу дорожные строители закончат расширение срединного объездного кольца вокруг города на участке переулка Базовый. В северной части уральской столицы заработает шестиполосная магистраль, связывающая улицы Донбасскую, Бакинских Комиссаров и проспект Косманавтов. Продолжится строительство новой улицы Европейской, которая пройдет по территории Товарного двора Свердловской Железной Дороги и соединит улицу Челюскинцев с жилым массивом микрорайона Заречный. Помимо этого в течение всего 2008 года будут вестись работы по подготовке проектной документации для строительства автомобильных развязок на пересечении Объездной дороги с улицами Московская и Амундсена.

На проведение всех вышеперечисленных работ в городской казне зарезервировано 1,5 млрд. рублей. Еще один миллиард на совершенствование улично-дорожной сети Екатеринбурга, согласно достигнутым договоренностям, будет направлен из областного и Федерального бюджетов.

http://ekburg.ru/adm/adm/90675_117913_0_1/

Схема развязки Московская-Посадская-Большакова-Фурманова из сегодняшних новостей Студии-41:
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 7.12.2007, 20:41
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Где бы картинки всех развязок найти... часть-то я уже перекачал себе с е1, а вот эту, например, и мост на перекрестке Сиб. тракта - Базового первый раз вижу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vudu
сообщение 8.12.2007, 11:52
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 913



Предлагаю свою схему по Московской-Посадской:

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olh
сообщение 8.12.2007, 13:11
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 13.11.2006
Пользователь №: 8



Цитата(vudu @ 8.12.2007, 11:52) *

Предлагаю свою схему по Московской-Посадской


Лучше бы на Космонавтов-Челюскинцев что-то сделали, там потоки транспорта гораздо больше чем на Московской-Ясная
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 15.12.2007, 18:53
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(Olh @ 8.12.2007, 13:11) *

Лучше бы на Космонавтов-Челюскинцев что-то сделали, там потоки транспорта гораздо больше чем на Московской-Ясная

Немного доработал свою прежнюю схему...


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 15.12.2007, 22:12
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Также, учтя многочисленные пожелания, доработал схему развязки Сибирский Тракт – Базовый.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жулик
сообщение 17.12.2007, 17:31
Сообщение #108


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 3 489



Цитата(Эдвард @ 15.12.2007, 22:12) *

Также, учтя многочисленные пожелания, доработал схему развязки Сибирский Тракт – Базовый.

Клеверные развязки - прошлый век, они не справляются с интенсивным городским движением. А на данной схеме классический клевер еще более усугублен неудачными правыми поворотами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 18.12.2007, 0:08
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(Жулик @ 17.12.2007, 17:31) *

Клеверные развязки - прошлый век, они не справляются с интенсивным городским движением. А на данной схеме классический клевер еще более усугублен неудачными правыми поворотами.

Давайте не будем забывать о главном: основная цель - это всё-таки не петли и правые повороты, а возведение на разные уровни наиболее интенсивных перпендикулярных направлений. В данном случае такими являются как раз объездная и Сибирский Тракт. Кстати, именно так (без колец) и зарисована схема будущей развязки в ген/плане (видимо, с учётом проекта южного дублёра Сибирского Тракта). Другими словами я хочу сказать, что петли и правые повороты некоим образом не должны помешать движению в прямых направлениях, а это главное. С другой стороны: сколько знаю примеров т. н. клеверных развязок, ничего плохого сказать о них не могу - потоки пропускают превосходно, заторов никаких нет. Чем же они, на Ваш взгляд, устарели? И потом: что лично Вы можете предложить по этому перекрёстку? (Обосрать-то чужую идею, аргументируя нелепыми лозунгами, каждый дурак сможет...)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 18.12.2007, 2:54
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 12



Вот здесь, правда не по русски, расписаны проблемы клеверныx развязок
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike_Y
сообщение 18.12.2007, 8:14
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 44



Цитата(Эдвард @ 18.12.2007, 0:08) *

С другой стороны: сколько знаю примеров т. н. клеверных развязок, ничего плохого сказать о них не могу - потоки пропускают превосходно, заторов никаких нет.

Ну вот к примеру развязка Малышева-дублер Сибирского тракта (или там уже Егоршинский подход?).
Хоть и не классический "клевер", но тем не менее: в утренний час пик стоит огромная пробка из желающих повернуть на Малышева в сторону центра. И в то же время эту пробку должны как-то пересечь те, кто поворачивает с Малышева в сторону Эльмаша. Из-за этого там постоянно возникают аварийные ситуации: по ПДД те кто выезжает на дублер должны уступить дорогу тем, кто едет с дублера на Малышева. Но это не реально, и как правило водители это понимают и пропускают друг друга, но не все и не всегда...
В общем если основной поток в прямом направлении, а по петлям небольшой, то "клевер" оправдан. Если иначе - нужно другое решение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 18.12.2007, 14:56
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(Mike_Y @ 18.12.2007, 8:14) *

Ну вот к примеру развязка Малышева-дублер Сибирского тракта (или там уже Егоршинский подход?).
Хоть и не классический "клевер", но тем не менее: в утренний час пик стоит огромная пробка из желающих повернуть на Малышева в сторону центра. И в то же время эту пробку должны как-то пересечь те, кто поворачивает с Малышева в сторону Эльмаша. Из-за этого там постоянно возникают аварийные ситуации: по ПДД те кто выезжает на дублер должны уступить дорогу тем, кто едет с дублера на Малышева. Но это не реально, и как правило водители это понимают и пропускают друг друга, но не все и не всегда...
В общем если основной поток в прямом направлении, а по петлям небольшой, то "клевер" оправдан. Если иначе - нужно другое решение.

Что касается описываемой Вами петли на Малышева, это частный случай. И причин здесь может быть несколько: с одной стороны, слишком крутое кольцо, с другой стороны, тормознутость водителей, боящихся почему-то с разгону выезжать на полосу разгона малышевского моста, с третьей стороны, возможно, имеет место быть пробка перед комсомольской. Решить проблему данного перекрёстка можно было бы путём высвобождения правой полосы западной части моста только лишь для втекающих потоков с Тюменского тракта, оставив прямому движению левую. Беспрепятственное продвижение автомобилей по северо-западной петле в свою очередь освободило бы и северо-восточную петлю. Кстати, подобная проблема могла бы наблюдаться и на развязке Сибирский Тракт - Базовый (особенно на южной паре колец из-за приличного трафика Декабристов - "Калина"), построенной по моей схеме. Однако, если делать уширения хотя бы до трёх полноценных полос в одном направлении в местах разноуровневых пересечений, проблем, подобных малышевской, по идее возникать уже не должно...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 19.12.2007, 10:20
Сообщение #113


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Оба вы правы.
действительно - лепестковая не всегда справляется со своей задачей так как тормозит основной поток при поворотах.. и эффективна тока при наличии одного основного потока в прямом направлении - Россельбан например.
Но малышевский (мариупольский) путепровод не показатель - там пробка из-за КОмсомольской...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 19.12.2007, 16:25
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(DoctorADS @ 19.12.2007, 10:20) *

Оба вы правы.
действительно - лепестковая не всегда справляется со своей задачей так как тормозит основной поток при поворотах.. и эффективна тока при наличии одного основного потока в прямом направлении - Россельбан например.


Кстати, Россельбан - объездная - это классический пример "клевера", но никогда не замечал там каких-либо проблем: где-где, а на этом участке всегда всё динамично, и немалую роль здесь, конечно, играет ширина проезжих частей. Если бы нечто подобное возникло и на Базовом, это было бы неплохо.
Ну, да ладно - поехали дальше: поработал тут немного над Югом...
1. Титова - Новинская.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 19.12.2007, 16:33
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



2. Смоленская - объездная.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 19.12.2007, 16:39
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



3. Самолётная - Щербакова.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 19.12.2007, 16:44
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



4. Белинского - Шварца.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 19.12.2007, 16:51
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



5. 8 марта - Шварца.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 19.12.2007, 23:01
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 12



Цитата(Эдвард @ 19.12.2007, 16:51) *

5. 8 марта - Шварца.


А вот так не лучше будет?



Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр
сообщение 20.12.2007, 10:43
Сообщение #120


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 6 163
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 25



В будущем году обещают начать строительство развязки на Репина-Гурзуфской-Токарей. Но весь поток, который будет идти на Московский тракт с этой развязки, будет тормозиться светофором на углу с Репина у "Комсомольца", опять возникнут пробки. Поэтому я считаю, что вместе с большой развязкой нужно построить ещё одну - на перекрёстке Репина-Заводская, чтобы убрать здесь светофор и сделать движение непрерывным.
См. схему.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 1:56
Яндекс цитирования