![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
muxeu |
![]()
Сообщение
#101
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
Цитата Или Буторина по путепроводу над Куйбышева пойдет? А дома 88 и 90/1 куда девать? скорее нет, картинка нарисована со слов DoctorADS ![]() |
AlMax |
![]()
Сообщение
#102
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 25.3.2007 Пользователь №: 1 003 ![]() |
Цитата 07.12.2007 16:06 2,5 миллиарда рублей планируют направить власти Екатеринбурга в 2008 году на реконструкцию и строительство жизненно важных для города дорожно-транспортных объектов Такие планы были озвучены на последнем совещании Главы города Аркадия Чернецкого с руководством муниципальных служб, отвечающих за благоустройство столицы Урала. Масштабные дорожно-строительные работы в будущем году будут вестись на всей территории города. Их география охватывает такие улицы, как: Латвийская – в поселке Компрессорного завода, Донбасскую и Бакинских комиссаров на Уралмаше, Белореченскую – в Юго-Западном районе, участок улицы Щербакова - от Самолетной до Павлодарской и еще целый ряд внутригородских дорог и проездов. В 2008 году в городе также начнется сооружение нескольких транспортных развязок. Самая крупная и сложная из них будет расположена на пересечении улиц Серафимы-Дерябиной, Репина и Токарей. Здесь строители, используя существующий рельеф местности, намерены опустить уровень проезжей части улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в своеобразный открытый тоннель. А поверх его построить два путепровода, которые обеспечат беспрерывное движение по улицам Репина и Гурзуфской в направлении улицы Металлургов и Московского тракта. Первую очередь этой развязки планируется запустить в эксплуатацию к концу 2008 года, вторую – в 2009 году к открытию в Екатеринбурге саммита Глав государств Шанхайской Организации Сотрудничества. Для того, чтобы уложиться в обозначенные сроки, городские власти намерены уже в декабре текущего года приступить к работе по подготовке площадки на месте этого крупного транспортного узла. Вторая важная развязка, которую муниципалитет намерен построить в течение следующего года, появится в районе пролегания улиц Московской, Посадской и Фурманова. Здесь тоже будет использован естественный дорожный рельеф, но по противоположному принципу. Начиная от пересечения с улицей Пальмиро Тольятти, над идущей под уклон улицей Московской, вторым ярусом будет пущен путепровод, по которому автомобильный транспорт сможет транзитом двигаться до улицы Фурманова, и «опускаться» на существующую проезжую часть уже за перекрестком Фурманова-Московская. Длина этой эстакады составит 650 метров. Третья развязка, стоящая в плане ввода в строй в 2008 году, появится на выезде из города в районе крупных торговых центров «Мега» и «Метро». Она будет также «завязана» с улицей Металлургов и Московским трактом. А финансирование ее строительства будет вестись муниципалитетом совместно с фирмами «Икея», «Ашан», «ОБИ» и «Метро». Кроме того, в мае 2008 года в полном объеме начнет функционировать новый путепровод на въезде в Екатеринбург со стороны Серовского тракта. К июлю месяцу дорожные строители закончат расширение срединного объездного кольца вокруг города на участке переулка Базовый. В северной части уральской столицы заработает шестиполосная магистраль, связывающая улицы Донбасскую, Бакинских Комиссаров и проспект Косманавтов. Продолжится строительство новой улицы Европейской, которая пройдет по территории Товарного двора Свердловской Железной Дороги и соединит улицу Челюскинцев с жилым массивом микрорайона Заречный. Помимо этого в течение всего 2008 года будут вестись работы по подготовке проектной документации для строительства автомобильных развязок на пересечении Объездной дороги с улицами Московская и Амундсена. На проведение всех вышеперечисленных работ в городской казне зарезервировано 1,5 млрд. рублей. Еще один миллиард на совершенствование улично-дорожной сети Екатеринбурга, согласно достигнутым договоренностям, будет направлен из областного и Федерального бюджетов. http://ekburg.ru/adm/adm/90675_117913_0_1/ Схема развязки Московская-Посадская-Большакова-Фурманова из сегодняшних новостей Студии-41: ![]() |
Smertch |
![]()
Сообщение
#103
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Где бы картинки всех развязок найти... часть-то я уже перекачал себе с е1, а вот эту, например, и мост на перекрестке Сиб. тракта - Базового первый раз вижу.
|
vudu |
![]()
Сообщение
#104
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 913 ![]() |
Предлагаю свою схему по Московской-Посадской:
![]() |
Olh |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
|
Эдвард |
![]()
Сообщение
#106
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Лучше бы на Космонавтов-Челюскинцев что-то сделали, там потоки транспорта гораздо больше чем на Московской-Ясная Немного доработал свою прежнюю схему... Прикрепленные изображения ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#107
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Также, учтя многочисленные пожелания, доработал схему развязки Сибирский Тракт – Базовый.
Прикрепленные изображения ![]() |
Жулик |
![]()
Сообщение
#108
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 3 489 ![]() |
Также, учтя многочисленные пожелания, доработал схему развязки Сибирский Тракт – Базовый. Клеверные развязки - прошлый век, они не справляются с интенсивным городским движением. А на данной схеме классический клевер еще более усугублен неудачными правыми поворотами. |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#109
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Клеверные развязки - прошлый век, они не справляются с интенсивным городским движением. А на данной схеме классический клевер еще более усугублен неудачными правыми поворотами. Давайте не будем забывать о главном: основная цель - это всё-таки не петли и правые повороты, а возведение на разные уровни наиболее интенсивных перпендикулярных направлений. В данном случае такими являются как раз объездная и Сибирский Тракт. Кстати, именно так (без колец) и зарисована схема будущей развязки в ген/плане (видимо, с учётом проекта южного дублёра Сибирского Тракта). Другими словами я хочу сказать, что петли и правые повороты некоим образом не должны помешать движению в прямых направлениях, а это главное. С другой стороны: сколько знаю примеров т. н. клеверных развязок, ничего плохого сказать о них не могу - потоки пропускают превосходно, заторов никаких нет. Чем же они, на Ваш взгляд, устарели? И потом: что лично Вы можете предложить по этому перекрёстку? (Обосрать-то чужую идею, аргументируя нелепыми лозунгами, каждый дурак сможет...) |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#110
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
Вот здесь, правда не по русски, расписаны проблемы клеверныx развязок
|
Mike_Y |
![]()
Сообщение
#111
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 ![]() |
С другой стороны: сколько знаю примеров т. н. клеверных развязок, ничего плохого сказать о них не могу - потоки пропускают превосходно, заторов никаких нет. Ну вот к примеру развязка Малышева-дублер Сибирского тракта (или там уже Егоршинский подход?). Хоть и не классический "клевер", но тем не менее: в утренний час пик стоит огромная пробка из желающих повернуть на Малышева в сторону центра. И в то же время эту пробку должны как-то пересечь те, кто поворачивает с Малышева в сторону Эльмаша. Из-за этого там постоянно возникают аварийные ситуации: по ПДД те кто выезжает на дублер должны уступить дорогу тем, кто едет с дублера на Малышева. Но это не реально, и как правило водители это понимают и пропускают друг друга, но не все и не всегда... В общем если основной поток в прямом направлении, а по петлям небольшой, то "клевер" оправдан. Если иначе - нужно другое решение. |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#112
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Ну вот к примеру развязка Малышева-дублер Сибирского тракта (или там уже Егоршинский подход?). Хоть и не классический "клевер", но тем не менее: в утренний час пик стоит огромная пробка из желающих повернуть на Малышева в сторону центра. И в то же время эту пробку должны как-то пересечь те, кто поворачивает с Малышева в сторону Эльмаша. Из-за этого там постоянно возникают аварийные ситуации: по ПДД те кто выезжает на дублер должны уступить дорогу тем, кто едет с дублера на Малышева. Но это не реально, и как правило водители это понимают и пропускают друг друга, но не все и не всегда... В общем если основной поток в прямом направлении, а по петлям небольшой, то "клевер" оправдан. Если иначе - нужно другое решение. Что касается описываемой Вами петли на Малышева, это частный случай. И причин здесь может быть несколько: с одной стороны, слишком крутое кольцо, с другой стороны, тормознутость водителей, боящихся почему-то с разгону выезжать на полосу разгона малышевского моста, с третьей стороны, возможно, имеет место быть пробка перед комсомольской. Решить проблему данного перекрёстка можно было бы путём высвобождения правой полосы западной части моста только лишь для втекающих потоков с Тюменского тракта, оставив прямому движению левую. Беспрепятственное продвижение автомобилей по северо-западной петле в свою очередь освободило бы и северо-восточную петлю. Кстати, подобная проблема могла бы наблюдаться и на развязке Сибирский Тракт - Базовый (особенно на южной паре колец из-за приличного трафика Декабристов - "Калина"), построенной по моей схеме. Однако, если делать уширения хотя бы до трёх полноценных полос в одном направлении в местах разноуровневых пересечений, проблем, подобных малышевской, по идее возникать уже не должно... |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#113
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Оба вы правы.
действительно - лепестковая не всегда справляется со своей задачей так как тормозит основной поток при поворотах.. и эффективна тока при наличии одного основного потока в прямом направлении - Россельбан например. Но малышевский (мариупольский) путепровод не показатель - там пробка из-за КОмсомольской... |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#114
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Оба вы правы. действительно - лепестковая не всегда справляется со своей задачей так как тормозит основной поток при поворотах.. и эффективна тока при наличии одного основного потока в прямом направлении - Россельбан например. Кстати, Россельбан - объездная - это классический пример "клевера", но никогда не замечал там каких-либо проблем: где-где, а на этом участке всегда всё динамично, и немалую роль здесь, конечно, играет ширина проезжих частей. Если бы нечто подобное возникло и на Базовом, это было бы неплохо. Ну, да ладно - поехали дальше: поработал тут немного над Югом... 1. Титова - Новинская. Прикрепленные изображения ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#115
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
2. Смоленская - объездная.
Прикрепленные изображения ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#116
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
3. Самолётная - Щербакова.
Прикрепленные изображения ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#117
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
4. Белинского - Шварца.
Прикрепленные изображения ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#118
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
5. 8 марта - Шварца.
Прикрепленные изображения ![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#119
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
Прикрепленные изображения ![]() |
Александр |
![]()
Сообщение
#120
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 163 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
В будущем году обещают начать строительство развязки на Репина-Гурзуфской-Токарей. Но весь поток, который будет идти на Московский тракт с этой развязки, будет тормозиться светофором на углу с Репина у "Комсомольца", опять возникнут пробки. Поэтому я считаю, что вместе с большой развязкой нужно построить ещё одну - на перекрёстке Репина-Заводская, чтобы убрать здесь светофор и сделать движение непрерывным.
См. схему. Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 1:56 |