Урал промышленный, Урал полярный.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Урал промышленный, Урал полярный.. |
panda |
18.11.2008, 22:41
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 3 908 |
В последнее время в инете появилось много сообщений о проекте "Урал промышленный, Урал полярный", согласно которому, общий грузопоток по направлению "Челябинск-Нижняя-Каменск-Уральский" составит в среднем 20 миллионов тонн ежегодно!
У меня такой вопрос возникает - как такое возможно?? Ведь на этих направлениях дорога однопутная. Не привдете ли это к сокращению пассажирских поездов на данном участке, чтоб нагрузку уменьшить? |
QSilver |
18.11.2008, 22:48
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 14.10.2008 Пользователь №: 3 874 |
Не думаю, что будет уменьшено количество пассажирских перевозок - на такие убытки вряд ли пойду руководство РЖД.
Вполне вероятно, что будут проложены еще одни пути, специально для грузоперевозок. Конечно, затратно, но это ведь и окупится - и пассажирские деньги и за груз деньги) |
thena |
18.11.2008, 23:00
Сообщение
#3
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 3 909 |
Ага, точно не пойдет на это ржд. Вот что в АиФ пишут по этому поводу - "Провести все грузы по участку "Челябинск-Каменск-Уральский" будет возможно только при одном условии - строительстве здесь сплошных вторых путей... Наконец, появится возможность организовать скоростное пассажирское сообщение между городами-миллионниками - Челябинском и Екатеринбургом."
|
QSilver |
18.11.2008, 23:11
Сообщение
#4
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 14.10.2008 Пользователь №: 3 874 |
а, то есть это получается частью программы, про которую все трубят - из Челябы до Еката за 3 (вроде) часа?
|
thena |
18.11.2008, 23:26
Сообщение
#5
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 3 909 |
Я поняла, что так. Получается, как построят эти двухпутные развязки, так можно будет на этих участках скорость существенно повысить
|
QSilver |
18.11.2008, 23:37
Сообщение
#6
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 14.10.2008 Пользователь №: 3 874 |
полагаю, что одних рельсов мало(( надо ж еще и вагоны чтоб подобающие были.
на наших развалюхах с ветерком больно не покатаешься с ветерком |
Mike_Y |
19.11.2008, 7:21
Сообщение
#7
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 |
В последнее время в инете появилось много сообщений о проекте "Урал промышленный, Урал полярный", согласно которому, общий грузопоток по направлению "Челябинск-Нижняя-Каменск-Уральский" составит в среднем 20 миллионов тонн ежегодно! У меня такой вопрос возникает - как такое возможно?? Ведь на этих направлениях дорога однопутная. Не привдете ли это к сокращению пассажирских поездов на данном участке, чтоб нагрузку уменьшить? Вторые пути на этом участке давно уже строят. 5 или 6 двупутных вставок было построено еще лет 20 назад как минимум, и в последние 3 года строится еще 2. Кроме того, еще есть линия через В.Уфалей - по которой ходит рельсовый автобус. Она хоть неэлектрифицированная и полностью однопутная, но определенную часть пассажиропотока может принять. Собственно, в советские времена почти все пассажирские, кроме одного поезда, ходили именно через Уфалей. Если собственно о проекте "Урал промышленный - Урал полярный", то у меня большие сомнения - будет ли он реализован. Цены на сырье значительно снизились, а расходы потребуются огромные - одно только строительство ж/д от Ивделя до Салехарда чего стоит... |
panda |
19.11.2008, 22:23
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 3 908 |
Если собственно о проекте "Урал промышленный - Урал полярный", то у меня большие сомнения - будет ли он реализован. Цены на сырье значительно снизились, а расходы потребуются огромные - одно только строительство ж/д от Ивделя до Салехарда чего стоит... Конечно, в разгар кризиса, всем несладко приходится.. Но мне все-таки кажется, что не должны они отменить проект. Все-таки сырье в любом случае нужно, и добывать его не перестанут. А перевозить его как-то придется... Меня вот еще что интересует - сейчас ведь уже ходит поезд Челябинск-Екатеринбург, но он 4,5 часа идет. А в рекламе везде говорят, что поезд будет доходить за 3. Получается, что этот скоростной поезд будет по новой дороге ездить, по той, по которой вторые пути строят?? |
Mike_Y |
19.11.2008, 22:48
Сообщение
#9
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 |
Конечно, в разгар кризиса, всем несладко приходится.. Но мне все-таки кажется, что не должны они отменить проект. Все-таки сырье в любом случае нужно, и добывать его не перестанут. А перевозить его как-то придется... Совсем может и не отменят, но масштабы будут имхо намного скромнее, чем планировалось первоначально. Меня вот еще что интересует - сейчас ведь уже ходит поезд Челябинск-Екатеринбург, но он 4,5 часа идет. А в рекламе везде говорят, что поезд будет доходить за 3. Получается, что этот скоростной поезд будет по новой дороге ездить, по той, по которой вторые пути строят?? Да скорее всего, потому что через Уфалей быстрее чем за 4 часа доехать вряд ли получится. Через Каменск раньше тоже были экспрессы. В 1995 пустили поезд на локомотивной тяге, он проходил маршрут до Челябинска за 3 часа 55 минут, потом вместо него несколько лет ходил комфортный электропоезд. |
panda |
20.11.2008, 23:20
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 3 908 |
Через Каменск раньше тоже были экспрессы. В 1995 пустили поезд на локомотивной тяге, он проходил маршрут до Челябинска за 3 часа 55 минут, потом вместо него несколько лет ходил комфортный электропоезд. А почему сейчас эти экспрессы перестали ходить? Ведь раньше, получается, что быстрее доезжали, чем сейчас за 4,5 часа.. |
Mike_Y |
21.11.2008, 7:20
Сообщение
#11
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 |
А почему сейчас эти экспрессы перестали ходить? Ведь раньше, получается, что быстрее доезжали, чем сейчас за 4,5 часа.. Имхо в первую очередь потому, что раньше, особенно в 90-х годах, линия через Каменск была значительно менее загруженной, чем сейчас. Известно, что грузовые перевозки для РЖД прибыльны, а пассажирские как правило, убыточны. Основной поток грузовых поездов идет через Каменск, и количество их там за последние годы сильно увеличилось. Поэтому думаю, что и экспресс с каменского хода убрали, и часть пассажирских дальнего следования перевели на уфалейский ход - чтобы больше пропустить грузовых. Еще может быть решили, что через Уфалей будет больше пассажиропоток: за счет Кыштыма, собственно Уфалея и других городков и поселков. Через Каменск же идет много других поездов. |
panda |
21.11.2008, 23:44
Сообщение
#12
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 3 908 |
Теперь понятно, спасибо за информацию
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 19:07 |