![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
bopp |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Автомобильно-пешеходный мост через реку Исеть. В районе стыка ул.Фурманова - Ткачей. Правильнее будет сказать автодорожный мост через р. Исеть по ул. Фурманова-Ткачей. -------------------- |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Правильнее будет сказать автодорожный мост через р. Исеть по ул. Фурманова-Ткачей. Да Вы, видать, большой специалист!!! ![]() А то со специалистами сейчас везде проблема... ![]() Маленькая просьба: при ответе на посты форумчан, не дублируйте фотографии. Одного текста достаточно чтобы понять о чем речь. Данная просьба вызвана необходимостью экономии времени при загрузке, а также траффика. |
bopp |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Да Вы, видать, большой специалист!!! ![]() А то со специалистами сейчас везде проблема... ![]() Маленькая просьба: при ответе на посты форумчан, не дублируйте фотографии. Одного текста достаточно чтобы понять о чем речь. Данная просьба вызвана необходимостью экономии времени при загрузке, а также траффика. Ну большой-не большой, а специалист. А замечание справедливое, принимается. Так получилось, я здесь недавно. -------------------- |
Anuta-sun |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 21.11.2008 Из: Екатеринбург, Уралмаш Пользователь №: 3 916 ![]() |
Кто тут спрашивал про деревян. мост в ЦПКиО? Вот такая есть фотка, если это то, что нужно. У меня рядом с этой фото стоит пометка - разрушен в 70-х гг., но насколько это точно - не могу сказать.
Прикрепленные изображения ![]() |
bopp |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Путепровод через проспект Космонавтов.
Немного истории Проектное задание реконструкции путепровода было составлено Уралтранспроектом (ныне ОАО Уралгипротранс) в 1946 году и утверждено МПС приказом N793/ЦЗ от 02.12.46 г. Отсутствие финансирования задержало разработку технического проекта до 1948 года, когда таковой был включен в план перспективного проектирования. Путепровод запроектирован с пятью пролетами, из которых два крайтих пролета по 3 м предназначены для пешеходов, а три средних по 7.4 м - для пропуска трамвайного, троллейбусного и автогужевого транспорта. Ширина путепровода определилась необходимостью укладки на нем семи железнодорожных путей с нормальными междупутьями. Строительство нового путепровода вызвано недостаточными габаритными размерами существующего путепровода, расположенного на одной из важнейших магистралей города Свердловска. Необходимость выполнения строительных работ без перерыва движения как поездов по Транссибирской магистрали, так и автотранспорта по напряженной улице, чрезвычайно усложняло разработку проекта организации строительства работ. Эту сложность еще более усилило наличие трубы, пропускающей воды речки Основинки, проложенной под автопроездом существующего путепровода и также подлежащей переустройству. Технический проект был закончен 20 декабря 1948 года, но согласование и утверждение его продолжалось как в 1949, так и в 1950 годах. Проект осуществлен строительством в 50-х годах -------------------- |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 514 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
Макаровский мост.
![]() -------------------- |
bopp |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
![]() Не помню откута у меня эта фотка, вроде когда-то откуда-то отсканировал. В конце 90-х годов был выполнен проект то ли ремонта то ли реконструкции Макаровского моста, но судя по всему руки до него так и не дошли, хотя я смотрю бордюры все-таки поставили ГОСТовские, а то каждый год прыгали с моста лихие водители. Беда всех городских транспортных сооружений, что после введения в эксплуатацию о них вспоминают лишь когда как говорится петух клюнет. -------------------- |
IAGSoft |
![]()
Сообщение
#108
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 17.10.2007 Из: город Ё-бург Пользователь №: 3 373 ![]() |
|
bopp |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
![]() Знаете ли вы, что впервые в истории города криволинейный съезд на ул. Ольховскую выполнен в виде монолитной конструкции, что позволило применить минимально допустимый радиус кривизны и вписаться в существующую дорожную сеть. Осмелюсь заметить, что данная конструкция явилась первенцем монолитного мостосроения на Урале. -------------------- |
fort |
![]()
Сообщение
#110
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Внимательно посмотрел всю тему,но мостов с Химмаша так и не нашел.Поэтому выкладываю
1)Химмашевская плотина Прикрепленные изображения ![]() -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
fort |
![]()
Сообщение
#111
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
В километре от Химмашевской плотины,вниз по течению Исети есть "Мост у пимокатки".Находится на пересечении Косарева и Бородина.Судя по кладке (бутовый камень (как у плотины) ,полукруглые своды) этот мост был построен еще до революции, но в исторических источниках о нем ничего неизвестно.Известно только что до революции вместо "пимокатки"(цеха Камвольного комбината) были склады снесенного старинного Нижнеисетского железоделательного завода.Фото привожу ниже
Ниже по течению есть еще два железных пешеходных мостка через Исеть ,но кажется не совсем серьезно их здесь упоминать.Впрочем не знаю. Из неупомянутых здесь мостов - плотина у трамплина через Патрушиху, далее -Елизаветинская плотина("Спартак"), еще далее вверх по Патрушихе -пешеходный мосток. Прикрепленные изображения ![]() -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
bopp |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Да, к сожалению, тема что-то заглохла. И если фото мостов худо-бедно имеются, то приняв во внимание, что те же путепроводы можно сказать их ближайшие родственники, а тут уж вообще целина можно сказать непаханная. Правда есть еще тема "Развязки", но даже с учетом этого фоток маловато. Я так думаю.
-------------------- |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
17.02.2009
Замена ограды на мосту на Декабристов ![]() ![]() ![]() |
1723 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 141 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
Внимательно посмотрел всю тему,но мостов с Химмаша так и не нашел.Поэтому выкладываю 1)Химмашевская плотина А вот и плотина http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=11059 |
bopp |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Замена ограды на мосту на Декабристов Да, ограждение солидное и особенно уродливо смотрится на этом фоне мачта контактной сети троллейбуса. -------------------- |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
|
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 514 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
17.02.2009 Замена ограды на мосту на Декабристов Жаль старые решетки. Все бы ничего и литье новое красивое, но старые решетки, если не ошибаюсь, сохранились с дореволюционных времен и имели историческую ценность. Тоже сегодня проходил там, пофоткал, и пообщался с бригадиром, говорит, что пока старые решетки увезут к себе на базу, а дальнейшая их судьба не известна. Фирма, которая осуществляет замену, называется ООО «Вирра». Я поинтересовался, что же будет со старыми решетками, он сказал, что пока не ясно, заявок и инициативы от музеев на счет того, чтобы забрать решетки не поступало. -------------------- |
bopp |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
![]() ...но старые решетки, если не ошибаюсь, сохранились с дореволюционных времен и имели историческую ценность. Нешто они действительно такие ценные, меня гложут жуткие сомненья. Пытался рассмотреть их на прилагаемой фоте, но что-то не получилось. Если говорить о старых городских мостах, то по-моему только Каменный мост на Малышева имеет статус историко-архитектурного памятника федерального значения. Так что скорее всего ценность старого ограждения лишь в том, что оно действительно старое. -------------------- |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 514 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
Нешто они действительно такие ценные, меня гложут жуткие сомненья. Пытался рассмотреть их на прилагаемой фоте, но что-то не получилось. Если говорить о старых городских мостах, то по-моему только Каменный мост на Малышева имеет статус историко-архитектурного памятника федерального значения. Так что скорее всего ценность старого ограждения лишь в том, что оно действительно старое. Лично для меня старые решетки, прежде всего, имеют художественною ценность, а потом уже историческую. Так же как и обновленные фонари, явно проигрывают по выразительности старым. Конечно, если бы за мостом следили надлежащим образом, то не пришлось бы заменять на новодел. А такое литье в городе я уже встречал, и если его будут везде устанавливать, то это не гуд. -------------------- |
bopp |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
![]() ...такое литье в городе я уже встречал, и если его будут везде устанавливать, то это не гуд. Не думаю, что существует реальная опасность однообразия. Все-таки устанавливаемые в городе конструкции ограждений достаточно разнообразны. На последних путепроводах, кстати, стали устанавливать более модерновые если можно так сказать, своеобразная дань моде. В любом случае вопрос о конструкции ограждений в черте города всегда должен решаться архитектором. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:50 |