IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мосты и плотины Екатеринбурга+Свердловска., Существующие и утраченные мосты города.
bopp
сообщение 3.11.2008, 19:46
Сообщение #101


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(1723 @ 21.6.2008, 20:03) *

Автомобильно-пешеходный мост через реку Исеть.
В районе стыка ул.Фурманова - Ткачей.

Правильнее будет сказать автодорожный мост через р. Исеть по ул. Фурманова-Ткачей.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 3.11.2008, 20:50
Сообщение #102


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(bopp @ 3.11.2008, 19:46) *

Правильнее будет сказать автодорожный мост через р. Исеть по ул. Фурманова-Ткачей.


Да Вы, видать, большой специалист!!! smile.gif
А то со специалистами сейчас везде проблема... smile.gif

Маленькая просьба: при ответе на посты форумчан, не дублируйте фотографии. Одного текста достаточно чтобы понять о чем речь.
Данная просьба вызвана необходимостью экономии времени при загрузке, а также траффика.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 8.11.2008, 16:07
Сообщение #103


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(alexandr @ 3.11.2008, 16:50) *

Да Вы, видать, большой специалист!!! smile.gif
А то со специалистами сейчас везде проблема... smile.gif

Маленькая просьба: при ответе на посты форумчан, не дублируйте фотографии. Одного текста достаточно чтобы понять о чем речь.
Данная просьба вызвана необходимостью экономии времени при загрузке, а также траффика.

Ну большой-не большой, а специалист. А замечание справедливое, принимается. Так получилось, я здесь недавно.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anuta-sun
сообщение 21.1.2009, 20:42
Сообщение #104


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 874
Регистрация: 21.11.2008
Из: Екатеринбург, Уралмаш
Пользователь №: 3 916



Кто тут спрашивал про деревян. мост в ЦПКиО? Вот такая есть фотка, если это то, что нужно. У меня рядом с этой фото стоит пометка - разрушен в 70-х гг., но насколько это точно - не могу сказать.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 21.1.2009, 21:11
Сообщение #105


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Путепровод через проспект Космонавтов.

Немного истории

Проектное задание реконструкции путепровода было составлено Уралтранспроектом (ныне ОАО Уралгипротранс) в 1946 году и утверждено МПС приказом N793/ЦЗ от 02.12.46 г. Отсутствие финансирования задержало разработку технического проекта до 1948 года, когда таковой был включен в план перспективного проектирования.

Путепровод запроектирован с пятью пролетами, из которых два крайтих пролета по 3 м предназначены для пешеходов, а три средних по 7.4 м - для пропуска трамвайного, троллейбусного и автогужевого транспорта. Ширина путепровода определилась необходимостью укладки на нем семи железнодорожных путей с нормальными междупутьями. Строительство нового путепровода вызвано недостаточными габаритными размерами существующего путепровода, расположенного на одной из важнейших магистралей города Свердловска. Необходимость выполнения строительных работ без перерыва движения как поездов по Транссибирской магистрали, так и автотранспорта по напряженной улице, чрезвычайно усложняло разработку проекта организации строительства работ. Эту сложность еще более усилило наличие трубы, пропускающей воды речки Основинки, проложенной под автопроездом существующего путепровода и также подлежащей переустройству.

Технический проект был закончен 20 декабря 1948 года, но согласование и утверждение его продолжалось как в 1949, так и в 1950 годах. Проект осуществлен строительством в 50-х годах


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 11.2.2009, 23:20
Сообщение #106


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 514
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Макаровский мост.

Прикрепленное изображение


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 12.2.2009, 17:13
Сообщение #107


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Прикрепленное изображение

Не помню откута у меня эта фотка, вроде когда-то откуда-то отсканировал.

В конце 90-х годов был выполнен проект то ли ремонта то ли реконструкции Макаровского моста, но судя по всему руки до него так и не дошли, хотя я смотрю бордюры все-таки поставили ГОСТовские, а то каждый год прыгали с моста лихие водители.

Беда всех городских транспортных сооружений, что после введения в эксплуатацию о них вспоминают лишь когда как говорится петух клюнет.



--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IAGSoft
сообщение 12.2.2009, 21:50
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 17.10.2007
Из: город Ё-бург
Пользователь №: 3 373



Цитата(Anuta-sun @ 21.1.2009, 20:42) *

У меня рядом с этой фото стоит пометка - разрушен в 70-х гг., но насколько это точно - не могу сказать.

Позже. Я по нему ходил еще в середине 80-х...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 15.2.2009, 18:25
Сообщение #109


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Прикрепленное изображение

Знаете ли вы, что впервые в истории города криволинейный съезд на ул. Ольховскую выполнен в виде монолитной конструкции, что позволило применить минимально допустимый радиус кривизны и вписаться в существующую дорожную сеть.
Осмелюсь заметить, что данная конструкция явилась первенцем монолитного мостосроения на Урале.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fort
сообщение 17.2.2009, 19:58
Сообщение #110


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 524
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 3 851



Внимательно посмотрел всю тему,но мостов с Химмаша так и не нашел.Поэтому выкладываю
1)Химмашевская плотина


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение

--------------------
Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша
http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fort
сообщение 17.2.2009, 20:08
Сообщение #111


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 524
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 3 851



В километре от Химмашевской плотины,вниз по течению Исети есть "Мост у пимокатки".Находится на пересечении Косарева и Бородина.Судя по кладке (бутовый камень (как у плотины) ,полукруглые своды) этот мост был построен еще до революции, но в исторических источниках о нем ничего неизвестно.Известно только что до революции вместо "пимокатки"(цеха Камвольного комбината) были склады снесенного старинного Нижнеисетского железоделательного завода.Фото привожу ниже

Ниже по течению есть еще два железных пешеходных мостка через Исеть ,но кажется не совсем серьезно их здесь упоминать.Впрочем не знаю.

Из неупомянутых здесь мостов - плотина у трамплина через Патрушиху, далее -Елизаветинская плотина("Спартак"), еще далее вверх по Патрушихе -пешеходный мосток.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение

--------------------
Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша
http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 17.2.2009, 20:52
Сообщение #112


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Да, к сожалению, тема что-то заглохла. И если фото мостов худо-бедно имеются, то приняв во внимание, что те же путепроводы можно сказать их ближайшие родственники, а тут уж вообще целина можно сказать непаханная. Правда есть еще тема "Развязки", но даже с учетом этого фоток маловато. Я так думаю.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 17.2.2009, 23:25
Сообщение #113


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



17.02.2009

Замена ограды на мосту на Декабристов

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 17.2.2009, 23:32
Сообщение #114


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 29 141
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Цитата(fort @ 17.2.2009, 19:58) *

Внимательно посмотрел всю тему,но мостов с Химмаша так и не нашел.Поэтому выкладываю
1)Химмашевская плотина

А вот и плотина http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=11059
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 18.2.2009, 15:16
Сообщение #115


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(Alexandr-M @ 17.2.2009, 19:25) *

Замена ограды на мосту на Декабристов


Да, ограждение солидное и особенно уродливо смотрится на этом фоне мачта контактной сети троллейбуса.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 18.2.2009, 15:27
Сообщение #116


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(bopp @ 18.2.2009, 15:16) *

... особенно уродливо смотрится на этом фоне мачта контактной сети троллейбуса.



Эт точно sad.gif
Ещё сильно раздражают паучьи сети из проводов, опутавшие весь город ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 18.2.2009, 15:47
Сообщение #117


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 514
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата(Alexandr-M @ 17.2.2009, 23:25) *

17.02.2009
Замена ограды на мосту на Декабристов

Жаль старые решетки. Все бы ничего и литье новое красивое, но старые решетки, если не ошибаюсь, сохранились с дореволюционных времен и имели историческую ценность. Тоже сегодня проходил там, пофоткал, и пообщался с бригадиром, говорит, что пока старые решетки увезут к себе на базу, а дальнейшая их судьба не известна. Фирма, которая осуществляет замену, называется ООО «Вирра». Я поинтересовался, что же будет со старыми решетками, он сказал, что пока не ясно, заявок и инициативы от музеев на счет того, чтобы забрать решетки не поступало.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 18.2.2009, 18:19
Сообщение #118


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Прикрепленное изображение
Цитата(Molega @ 18.2.2009, 11:47) *

...но старые решетки, если не ошибаюсь, сохранились с дореволюционных времен и имели историческую ценность.

Нешто они действительно такие ценные, меня гложут жуткие сомненья. Пытался рассмотреть их на прилагаемой фоте, но что-то не получилось. Если говорить о старых городских мостах, то по-моему только Каменный мост на Малышева имеет статус историко-архитектурного памятника федерального значения. Так что скорее всего ценность старого ограждения лишь в том, что оно действительно старое.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 18.2.2009, 19:08
Сообщение #119


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 514
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата(bopp @ 18.2.2009, 18:19) *

Нешто они действительно такие ценные, меня гложут жуткие сомненья. Пытался рассмотреть их на прилагаемой фоте, но что-то не получилось. Если говорить о старых городских мостах, то по-моему только Каменный мост на Малышева имеет статус историко-архитектурного памятника федерального значения. Так что скорее всего ценность старого ограждения лишь в том, что оно действительно старое.


Лично для меня старые решетки, прежде всего, имеют художественною ценность, а потом уже историческую. Так же как и обновленные фонари, явно проигрывают по выразительности старым. Конечно, если бы за мостом следили надлежащим образом, то не пришлось бы заменять на новодел. А такое литье в городе я уже встречал, и если его будут везде устанавливать, то это не гуд.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 18.2.2009, 20:11
Сообщение #120


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Прикрепленное изображение
Цитата(Molega @ 18.2.2009, 15:08) *

...такое литье в городе я уже встречал, и если его будут везде устанавливать, то это не гуд.

Не думаю, что существует реальная опасность однообразия. Все-таки устанавливаемые в городе конструкции ограждений достаточно разнообразны. На последних путепроводах, кстати, стали устанавливать более модерновые если можно так сказать, своеобразная дань моде. В любом случае вопрос о конструкции ограждений в черте города всегда должен решаться архитектором.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:08
Яндекс цитирования