IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мосты и плотины Екатеринбурга+Свердловска., Существующие и утраченные мосты города.
bopp
сообщение 3.10.2010, 13:24
Сообщение #201


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



"Доминошный проект"
Довольно оригинально, но лучше бы просто окрасить мост.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 13.11.2010, 0:48
Сообщение #202


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Конструкции перил мостов и других транспортных сооружений Екатеринбурга достаточно разнообразны и интересны. Даже простой обыватель, далекий от мостостроения, но не лишенный чувства прекрасного, обратит внимание на эстетическую сторону и не сможет не заметить, что перила на мостах города разные, именно по внешнему виду...
Читать далее


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makeev_DV
сообщение 13.11.2010, 14:00
Сообщение #203


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 4 572



Цитата(bopp @ 13.11.2010, 0:48) *

Конструкции перил мостов и других транспортных сооружений Екатеринбурга достаточно разнообразны и интересны. Даже простой обыватель, далекий от мостостроения, но не лишенный чувства прекрасного, обратит внимание на эстетическую сторону и не сможет не заметить, что перила на мостах города разные, именно по внешнему виду...
Читать далее


Спасибо, интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 19.11.2010, 23:21
Сообщение #204


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(Makeev_DV @ 13.11.2010, 10:00) *

Спасибо, интересно.

Пожалуйста, читайте еще.
Шумозащита на мостах

Впервые вопрос об установке шумозащитных экранов на мостовых сооружениях в Екатеринбурге возник в начале 2000-х годов. До этого времени как-то особенно об этом не задумывались. Оно и понятно, автомобиль был больше роскошью, чем средством передвижения, так что какой уж там от них шум. Да и человек, особенно не избалованный комфортом, привыкший к примеру к грохочущей железной дороге за стеной, безмолвствовал...
Читать далее


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makeev_DV
сообщение 20.11.2010, 14:59
Сообщение #205


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 4 572



Цитата(bopp @ 19.11.2010, 23:21) *

Пожалуйста, читайте еще.
Шумозащита на мостах

Впервые вопрос об установке шумозащитных экранов на мостовых сооружениях в Екатеринбурге возник в начале 2000-х годов. До этого времени как-то особенно об этом не задумывались. Оно и понятно, автомобиль был больше роскошью, чем средством передвижения, так что какой уж там от них шум. Да и человек, особенно не избалованный комфортом, привыкший к примеру к грохочущей железной дороге за стеной, безмолвствовал...
Читать далее


Вроде бы впервые шумозащитные экраны поставили на Россельбане, отделив дома по ул.Просторная, 85-89?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 20.11.2010, 23:19
Сообщение #206


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(Makeev_DV @ 20.11.2010, 10:59) *

Вроде бы впервые шумозащитные экраны поставили на Россельбане, отделив дома по ул.Просторная, 85-89?

Ну там уже все-таки автобан, в смысле не совсем город biggrin.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 27.11.2010, 3:20
Сообщение #207


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Это "вечное" противоречие: пешеходный мост или подземный пешеходный переход. Не вдаваясь в суть проблемы представлю небольшой обзор по пешеходным мостам Екатеринбурга. Их как и в любом большом городе много. Это и пешеходные мосты через Исеть, черех ж.д. пути, ну и, конечно через улицы. Последних в настоящее время строится больше, чем остальных. Пешеходные мосты города, построенные в советский период и являясь, несомненно неотъемлемой частью архитектурного облика города, тем не менее особой художественной выразительностью не отличались, выполняя чисто утилитарное предназначение...
Читать далее


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 15.1.2011, 23:19
Сообщение #208


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Неосуществленный проект реконструкции Каменного моста глазами очевидца и журналиста газеты "Вечерний Екатеринбург"
Читать здесь


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 24.1.2011, 19:36
Сообщение #209


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Уктусский мост, Варианты реконструкции по материалам заседаний Транспортного совета администрации Екатеринбурга.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 26.1.2011, 18:46
Сообщение #210


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



После устранения замечаний, выявленных рабочей комиссией, будут введены в эксплуатацию три новых пешеходных моста через улицы Токарей, Серафимы Дерябиной и Металлургов. К сожалению мосты выполнены без конструкций навесов над прохожей частью, что вызвано по сообщению управления по информационно-аналитической работе администрации Екатеринбурга условиями экономии. Возможно это тот случай, когда следовало бы и не экономить.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 30.1.2011, 1:27
Сообщение #211


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Так мог бы выглядеть первый вантовый мост в Екатеринбурге
Вантовый мост - реальность или фантазия?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 4.2.2011, 21:10
Сообщение #212


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Наверное не одно поколение студентов УралГАХА в своих дипломных проектах прорабатывало идею устройства пешеходного моста через городской пруд в районе ККТ “Космос”...
Читать далее


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 9.2.2011, 15:21
Сообщение #213


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



С плотин начинались многие города Урала. По своему архитектурному решению она родственна многочисленным произведениям промышленной архитектуры Урала первой половины XIX века, плотина на реке Ольховке приходит в полную негодность.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 13.2.2011, 1:34
Сообщение #214


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 25 806
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Первый пешеходный мост на развязке ул.Репина - Токарей.
Мост перекинут через ул.Серафимы Дерябиной. У моста четыре лестницы.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 14.2.2011, 13:54
Сообщение #215


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



По некоторым данным проект развязки в районе Синих Камней около концерна “Калина” получил-таки положительное заключение государственной экспертизы. Таким образом можно констатировать, что этап проектирования транспортной развязки у “Калины” успешно завершен...
Читать далее


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 16.2.2011, 23:16
Сообщение #216


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Представляет интерес одно из направлений перспективной магистрали, намеченной авторами схемы через акваторию Нижнеисетского пруда.
Еще один вантовый мост в Екатеринбурге?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 19.2.2011, 21:32
Сообщение #217


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Пешеходный мост, построенный в рекордно короткий срок и не раз названный в средствах массовой информации чуть ли не образцом экономии и оригинальности среди пешеходных мостов Екатеринбурга, теперь радует глаз горожан. Хотя радует ли? ..
Читать далее


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 21.2.2011, 22:56
Сообщение #218


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 25 806
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Река Патрушиха, плотина и пруд Спартак.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frol
сообщение 22.2.2011, 8:42
Сообщение #219


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 28.12.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 502



А почему это пруд "Спартак"? Разве Спартаком не называют Елизаветинский пруд?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Relax
сообщение 22.2.2011, 8:47
Сообщение #220


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 4 293



Цитата(Frol @ 22.2.2011, 8:42) *

А почему это пруд "Спартак"? Разве Спартаком не называют Елизаветинский пруд?

Это Уктусский пруд, а Спартак чуть выше по течению патрушихи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

22 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:36
Яндекс цитирования