IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Уралмаш
fort
сообщение 10.2.2016, 19:16
Сообщение #341


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 524
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 3 851



Цитата(Dim96 @ 10.2.2016, 18:06) *



Элементы рамы карьерного шагающего экскаватора.



Что то у вас рама какая то маленькая
Помнится когда я делал видеоролик опорной рамы шагающего экскаватора эш 10 70 там все было больше

Кстати вот сам видеоролик , в 3д как то нагляднее смотрится, и можно внутрь рамы заглянуть
https://www.youtube.com/watch?v=Lnad7FwONAQ...9z0GoAX8RRC6hrw


--------------------
Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша
http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim96
сообщение 10.2.2016, 19:39
Сообщение #342


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 101
Регистрация: 12.10.2015
Пользователь №: 6 868



Я просто продублировал статью, а названия к фото на совести автора снимков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fort
сообщение 11.2.2016, 9:41
Сообщение #343


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 524
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 3 851



Понятно, просто я несколько ближе знаком с работой Уралмаша.
Поэтому вопросы.Конечно , с точки зрения советского времени все эти достижения как бы .....четверть того что тогда делал завод.

Если написано народу сей час работает 14000 , то тогда вроде работало 50000.
Печь ДСП 25 это хорошо , но вроде совсем недавно писали о якобы ДСП100, которая в четыре раза мощнее

И вообще хотели литейку на Химмаш перетащить.
Но будем надеяться что сейчас с курсом доллара завод оживится


--------------------
Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша
http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim96
сообщение 29.3.2016, 19:49
Сообщение #344


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 101
Регистрация: 12.10.2015
Пользователь №: 6 868



Уралмашзавод отгружает первые краны для «Тулачермет-Сталь»

Прикрепленное изображение

На Уралмашзаводе успешно прошли испытания кранового оборудования для строящегося металлургического завода в Туле. В присутствии заказчика обкатали два первых крана.

Всего Уралмашзавод совместно с НПО «ВНИИПТМАШ» изготовит для «Тулачермет-Сталь» девять кранов различной грузоподъемности. Краны будут использоваться для транспортировки, заливки и разливки жидкого металла.

— На строительной площадке нового металлургического завода работы идут полным ходом. Как только здания будут готовы, мы начнем монтаж ваших кранов. В первую очередь они будут использоваться для установки остального оборудования в цехах, затем — непосредственно для работы с жидким металлом, — рассказывает Сергей Ганжа.

Уралмашзавод изготавливает краны по конструкторской документации НПО «ВНИИПТМАШ».

Источник
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim96
сообщение 31.3.2016, 18:16
Сообщение #345


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 101
Регистрация: 12.10.2015
Пользователь №: 6 868



«Уралмашзавод» отгрузил правильно-растяжную машину для завода в Индию

Прикрепленное изображение

ПАО «Уралмашзавод» (Екатеринбург) отгрузило заводу Ordnance Factory Ambajhari (предприятие ВПК, Индия) правильно-растяжную машину (ПРМ) усилием 1 тыс. 500 тонн.

В настоящее время комплект оборудования общим весом 260 тонн поставлен в порт Санкт-Петербурга, откуда морским путем он будет доставлен заказчику.

«В мае начнется приемка оборудования на площадке заказчика, его монтаж, пусконаладка и ввод в промышленную эксплуатацию. Он будет проходить под авторским надзором специалистов «Уралмашзавода», — уточняется в сообщении.

Правильно-растяжная машина (ПРМ) усилием 1500 тонн будет использоваться для правки в холодном состоянии стержней, пластин и профилей из алюминиевых сплавов длиной от 2 до 15 метров на Ordnance Factory Ambajhari (Индия). На предприятии уже работает уралмашевская правильно-растяжная машина усилием 700 тонн.

Предложенные конструкторские решения, а также работу механизмов и узлов машины представители индийского заказчика оценили очень высоко — испытания машины в присутствии заказчика завершились успешно. На испытания присутствовал директор отдела закупок Ordnance Factory Ambajhari Раджеш Биде.


Источник
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Micho1
сообщение 31.3.2016, 21:28
Сообщение #346


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.2.2011
Пользователь №: 4 806



Цитата(Dim96 @ 31.3.2016, 18:16) *

«Уралмашзавод» отгрузил правильно-растяжную машину для завода в Индию

Прикрепленное изображение

ПАО «Уралмашзавод» (Екатеринбург) отгрузило заводу Ordnance Factory Ambajhari (предприятие ВПК, Индия) правильно-растяжную машину (ПРМ) усилием 1 тыс. 500 тонн.

В настоящее время комплект оборудования общим весом 260 тонн поставлен в порт Санкт-Петербурга, откуда морским путем он будет доставлен заказчику.

«В мае начнется приемка оборудования на площадке заказчика, его монтаж, пусконаладка и ввод в промышленную эксплуатацию. Он будет проходить под авторским надзором специалистов «Уралмашзавода», — уточняется в сообщении.

Правильно-растяжная машина (ПРМ) усилием 1500 тонн будет использоваться для правки в холодном состоянии стержней, пластин и профилей из алюминиевых сплавов длиной от 2 до 15 метров на Ordnance Factory Ambajhari (Индия). На предприятии уже работает уралмашевская правильно-растяжная машина усилием 700 тонн.

Предложенные конструкторские решения, а также работу механизмов и узлов машины представители индийского заказчика оценили очень высоко — испытания машины в присутствии заказчика завершились успешно. На испытания присутствовал директор отдела закупок Ordnance Factory Ambajhari Раджеш Биде.
Источник


Это интересно! Только почему на фото изображен насос для буровой установки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fort
сообщение 6.4.2016, 13:19
Сообщение #347


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 524
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 3 851



Выше я писал
"""Вроде нашёл цифры
В годы ВОВ на Уралмаше было выпущено 700 танков Т-34
5000 самоходных установок
20000 бронекорпусов тяжёлых и средних танков
33000 артиллерийских системы,
33000 заготовки для двигателя В-2 ( которым оснащались танки Т-34 )
+ многие тысячи тонн металлургического оборудования,
+ 138000 пропеллеров для самолётов.

Много это или мало ? Цифры эти просто потрясающие , это на уровне Уралвагонзавода или Танкограда.

Кстати , когда после Курской битвы наше командование поняли ,что надо что-то противопоставить тяжёлым немецким танкам Тигр, то почти сразу Уралмаш стал делать СУ-85 , которые уже могли противостоять им.Остальное оружие против Тигров, Т-34-85 и тяжелые танки ИС-2 , появились на несколько месяцев позже."""""""

Тяжелые танки в годы ВОВ делал в основном ЧКЗ.Это были тяжелые танки КВ, ИС-1 ИС-2 ИС-3
и тяжелые САУ : Су-152 ,Ису-152, Ису-122 ,Кв-2 .Всего этого в ЧКЗ было выпущено примерно 14000 штук ( 8,5 тыс танков+5,5 тыс САУ ).Плюс ЧКЗ ещё 5000 Т-34 .Итого примерно 19000 единиц . Значит как я писал выше почти все бронекорпуса для Челябинска сделал Уралмаш ( 20000).

Все бронекорпуса для тяжёлых танков и САУ были сделаны на Уралмаше.


--------------------
Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша
http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leemark
сообщение 7.4.2016, 18:59
Сообщение #348


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 4 350



Занялись серьезно историей Уралмаша по теме фалеристика, простыми словами УЗТМ и Уралмаш в значках, медалях, грамотах и открытках! Материал есть, но информации не хватает. У кого есть документы, грамоты - поставьте фото или сканы хотя бы. Можно в личку. Буду весьма и весьма признателен. В некоторых случаях готов проставиться, если это уместно, конечно)
Интерес представляют грамоты подписанные директорами завода, документы к наградным знакам, фотографии кавалеров со знаками на одежде и многое другое.
Фотографии значков и открыток приветствуются, а вдруг у нас чего-то еще нет?
Заранее всем ответившим огромное спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makeev_DV
сообщение 11.4.2016, 12:40
Сообщение #349


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 4 572



Было? УЗТМ, 1930-е г.г.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений66
сообщение 13.4.2016, 0:05
Сообщение #350


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 4 464



Нашел на просторах интернета, несколько фотографий было уже выложено, пусть будет все в одном месте.
1. Строительство станции Космонавтов, вроде 1982г.

Источник wiki.nashtransport.ru


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений66
сообщение 13.4.2016, 0:09
Сообщение #351


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 4 464



Источник wiki.nashtransport.ru


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений66
сообщение 13.4.2016, 0:13
Сообщение #352


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 4 464



Еще про метро Космонавтов


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений66
сообщение 13.4.2016, 0:14
Сообщение #353


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 4 464



Это уже все видили, может есть у кого другой ракурс?


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений66
сообщение 13.4.2016, 0:17
Сообщение #354


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 4 464



Строительство южного выхода со станции метро «Уралмаш»
Источник 66.ru

Чуть ниже: Звено проходчиков А. ПЕЛИНСКОГО сдаёт первую сбойку между станциями «Машиностроителей» и «Уралмаш» (1985 год). Фото архив.
Источник вечерний-екатеринбург.рф


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений66
сообщение 13.4.2016, 0:32
Сообщение #355


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 4 464



И может кому интересно видео "Уралмаш-Эльмаш-Шарташ, 1989": youtube.com

Вот небольшой фрагмент:


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
keycap
сообщение 13.4.2016, 18:00
Сообщение #356


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 15.8.2014
Пользователь №: 6 032



Цитата(Евгений66 @ 13.4.2016, 1:17) *

Строительство южного выхода со станции метро «Уралмаш»
Источник 66.ru


«Так когда-то выглядел перекресток проспекта Космонавтов и улицы Машиностроителей» у 66.ru написано, но по-сути то он сейчас так и выглядит, а не "когда-то". Я сам даже помню что там трамвай как то так ходил:

Прикрепленное изображение

Как-то мимо вентшахты метро проходили пути. Ещё бы год узнать когда это поменяли всё smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makeev_DV
сообщение 14.4.2016, 11:25
Сообщение #357


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 4 572



Цитата(keycap @ 13.4.2016, 18:00) *

«Так когда-то выглядел перекресток проспекта Космонавтов и улицы Машиностроителей» у 66.ru написано, но по-сути то он сейчас так и выглядит, а не "когда-то". Я сам даже помню что там трамвай как то так ходил:
Прикрепленное изображение

Это потому, что до строительства станции "Уралмаш", на этом перекрёстке существовало кольцо. Видимо, было предусмотрено место вот для этой колонны, которую так и не установили:
Изображение

После строительства станции круговое движение ликвидировали и, к примеру, исчез выезд на проспект Космонавтов с улицы Краснофлотцев.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim96
сообщение 30.4.2016, 20:25
Сообщение #358


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 101
Регистрация: 12.10.2015
Пользователь №: 6 868



Газпромбанк инвестировал почти 1 млрд рублей в новый цех «Уралмашзавода»

Источник

Прикрепленное изображение

На Уральском заводе тяжелого машиностроения подарили вторую жизнь недостроенному с советских времен цеху. Газпромбанк, который является прямым владельцем контрольного пакета акций ПАО «Уралмашзавод», инвестировал в валковое производство предприятия почти 1 млрд рублей. Об этом 27 апреля сообщил журналистам генеральный директор предприятия Андрей Кузнецов.

«Мы запустили в опытно-промышленную эксплуатацию цех 39/3 по термообработке прокатных валков. На сегодняшний день Газпромбанк уже проинвестировал модернизацию валкового производства почти на 1 млрд рублей», — сказал Кузнецов.

По словам начальника нового цеха Дмитрия Абакшина, 4 мая будет выпущена первая серийная продукция. Сейчас завершен первый этап модернизации валкого производства, после завершения второго этапа, предприятие сможет увеличить объемы их производства с 9 до 14 тыс. тонн в год при неизменном повышении качества продукта.

«В 2015 году мы сделали 3,5 млрд рублей выручки. В этом году у нас утвержденный бюджет по выручке 7,2 млрд рублей, то есть возрастет в два раза. Исходя из цикла тех продуктов, которые мы делаем, за первое полугодие у нас будет 3,7 млрд рублей выручки. Второе полугодие также загружено работой», — отметил Кузнецов. Он также добавил, что предприятие открыло 70 рабочих вакансий, и сокращения персонала не планируется.

«Уралмашзавод» — одно из крупнейших предприятий на российском рынке оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, а также сферы стройматериалов и энергетики. Сейчас завод развивает отношения с Азербайджаном, Белоруссией, Индией, Пакистаном и Туркменистаном, а также с партнерами в странах Европы и Африки.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Источник
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim96
сообщение 1.5.2016, 7:31
Сообщение #359


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 101
Регистрация: 12.10.2015
Пользователь №: 6 868



Несколько грамот Уралмаша.

Грамота "25 лет трудовой деятельности на Уралмашзаводе. 1961 год"

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim96
сообщение 1.5.2016, 7:39
Сообщение #360


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 101
Регистрация: 12.10.2015
Пользователь №: 6 868



Почётная грамота в честь 30-летия Уралмашзавода. 1963 год.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:01
Яндекс цитирования