IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Старые дороги, Отслужившие свой век дороги, от которых остались лишь направления
Калиновка
сообщение 26.7.2020, 12:30
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2020
Пользователь №: 9 263



О старой дороге, которая проходила через Калиновский лесопарк от озера Шарташ до деревни Пышма

Небольшой анализ истории дороги по старым картам и спутниковым снимкам. Её удалось обнаружить на нескольких картах, вот, например, в [7]:

Прикрепленное изображение

Первая карта, где появилась рассматриваемая дорога — [1] (1871).
Первый разрыв дороги случился при её пересечении железной дорогой по ул. Совхозной. Первая карта, где появляется эта линия — [8] (1940).

Длина дороги 7 километров. На картах [1,4,8,9] дорога имеет такую же толщину, как и дорога в сторону Берёзовского, а на карте [3] даже толще.

Во что превратилась дорога в настоящее время? Будем двигаться от Шарташа до Пышмы в северо-западном направлении по карте [13] и спутниковым снимкам [14].

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

1. Улица Норильская (некоторые ресурсы считают этот участок ул. Фронтовых бригад) (1)-(2)
2. Остатки дороги в южной части Калиновского лесопарка (2)-(3)
3. Дорога рядом с садами (3)-(4)

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

4. Остатки дороги в северо-восточной части лесопарка (4)-(5)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

5. Остатки дороги в северо-западной части лесопарка (включая часть лыжни) (5)-(6)
6. Резкий поворот на запад и спуск с горы рядом с гаражами к Церкви святителя Ермогена (6)-(7)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Калиновка
сообщение 26.7.2020, 12:40
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2020
Пользователь №: 9 263



Прикрепленное изображение

7. Внутри садов (7)-(8). Скорее всего, внутренние проезды не имеют отношения к рассматриваемой дороге.

Прикрепленное изображение

8. Часть улицы Даурской, которая расположена под углом 30 градусов к направлению других улиц Эльмаша (8)-(9)
9. Кусок железной дороги, ведущей к таможне (10)-(11)
10. Возможно, часть проезда рядом со зданием по ул. Совхозная, 20б (11)-(12)
11. Вдоль метродепо (13)-(14)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

12. Тропинка и остатки дороги в лесопарке «Пышминские озерки» (14)-(15)-(16)
13. Продолжение линии (15)-(16) за пределы лесопарка на пустыре, заметное на спутниковом снимке (16)-(17)

На спутниковых снимках [14] отчётливо прослеживается дорога. Видна, конечно, не сама дорога, а линия, образованная вырубленными при её строительстве деревьями. Остатки дороги в лесопарках сильно заросли, порой даже почти непроходимы.

Вопросы.

1. Когда была построена дорога? Кем? Для чего?
2. Было ли у неё название?
3. Что представляло собой пересечение с рекой Камышенкой [7]? Был ли там мост?
4. Был ли изначально переезд через железную дорогу по ул. Совхозной [8]?

Использованные карты.

1. Карта Стрельбицкого. Восток Европейской части России. 1871.
http://www.etomesto.ru/map-karta-strelbickogo_vostok/
2. План Северо-восточно-уральской железной дороги 1912 г. http://www.etomesto.ru/map-ekaterinburg_sv-urlal-zhd-1912/
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

3. Карта окрестностей Екатеринбурга времен гражданской войны 1917-1920 гг.
http://www.etomesto.ru/map-ekaterinburg_1917-1920/
4. Карта Стрельбицкого издания 1919-1921. Восток.
http://www.etomesto.ru/map-karta-strelbickogo_ussr/
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 3:42
Яндекс цитирования