![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
несколько схем планируемых транспортных развязок http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22928
|
![]() ![]() |
vudu |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 913 ![]() |
Когда все небоскребы построят, ж..па будет полная. Ни одной нормальной дороги в этот Сити не ведет, метро далеко, да еще и паркингов как всегда на всех не хватит.
Мне недавно посчастливилось побывать в районе Дефанс в Париже, так наш Сити даже в проекте - лишь бледное подобие. В Дефансе несколько подземных уровней - под комплексом проходят несколько скоростных дорог, 2 станции метро и пригородных поездов RER и, наконец, огромное количество подземных паркингов. А у нас что? Одна дорога с регулируемым движением (Челюскинцев) и станция "Динамо", до которой от Сити топать и топать, да еще и в большинство районов на метро не доедешь. |
aist |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
Когда все небоскребы построят, ж..па будет полная. Ни одной нормальной дороги в этот Сити не ведет, метро далеко, да еще и паркингов как всегда на всех не хватит. Мне недавно посчастливилось побывать в районе Дефанс в Париже, так наш Сити даже в проекте - лишь бледное подобие. В Дефансе несколько подземных уровней - под комплексом проходят несколько скоростных дорог, 2 станции метро и пригородных поездов RER и, наконец, огромное количество подземных паркингов. А у нас что? Одна дорога с регулируемым движением (Челюскинцев) и станция "Динамо", до которой от Сити топать и топать, да еще и в большинство районов на метро не доедешь. Если бы я проектировал сити я бы перекрыл наземный уровень платформой для пешеходов. Над Челюскинцев и над 9 января. Сдвинул бы первый этаж на один уровень вверх, а по земле проложил авто-развязки и разместил парковки. Что-то вроде Дефанса в Париже. Просто и эффективно. И вообще нашему народу очень полезно устроить обязательные поездки по Европе и США. Чтобы еще в школах детям показывали как и что делается для решения стандартных проблем градостроительства. Ничего нового мы не изобретаем, а с открытыми ртами да на собственном опыте постигаем как бороться с пробками, загрязнением, малоподвижным образом жизни. Зачем? Сьездите в готовые города-примеры, поучитесь! -------------------- |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
Если бы я проектировал сити я бы перекрыл наземный уровень платформой для пешеходов. Над Челюскинцев и над 9 января. Сдвинул бы первый этаж на один уровень вверх, а по земле проложил авто-развязки и разместил парковки. Что-то вроде Дефанса в Париже. Просто и эффективно. проблема в том, что локальные авторазвязки проблемы Челюскинцев или 8 Марта не решат. |
aist |
![]()
Сообщение
#5
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
проблема в том, что локальные авторазвязки проблемы Челюскинцев или 8 Марта не решат. Я о людях говорю: "Пешеходах". Их почему то забывают в этом царстве луж, грязи и уродов за рулем. Или людей больше не существует в данном городе? В нормальных городах прежде всего о людях думают, а уж потом об автомобилях. Чем Дефанс и славится. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 15:37 |