![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Хочу проработать эту тему....
По истории знаем что у нас первую паровую машину сделал Иван Ползунов прим 1765 , и далее до 1830,до отца и сына Черепановых как бы полное затишье. Но был ещё Лев Сабакин , который в начале 1800х делал тут у нас паровые машины, в частности для Березовских рудников.Был ещё Вяткин на Визе. Вобщемм интересует любая информация по этим людям, а если ещё чертежи их проектов , то вообще отлично. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
![]() ![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Меджер Джозеф (Иосиф) Яковлевич, англичанин, в России с 1797, механик, фабрикант. Работал на СПб-Монетном Дворе, минцмейстерский знак – «ОМ» (1798–1801), был механиком академических мастерских (1802). С 1808 – строитель паровых машин на Уральских горных заводах, механик Екатеринбургских заводов, горный механик Пермского горного правления (АК-1815,1820,1826), берггауптман 6 класс (1824). По чертежам и под руководством И. Я. Меджера паровая машина была изготовлена на слесарной фабрике Верхне-Иргинского завода и затем установлена на медеплавильной фабрике Юговского завода. Внешне машина походила на бочку, поставленную на колеса. Многие детали были выполнены из дерева. Но в конструктивном отношении паровая машина оказалась оригинальной. Как отмечают исследователи, это был первый отечественный локомобиль, то есть паросиловая установка, в которой объединены паровой котел, топка и собственно паровая машина. Позднее, когда локомобили получили широкое распространение, их стали разделять на подвижные и стационарные. Юговской локомобиль был подвижной. Кроме того, в нем впервые был применен принцип непрерывного привода от паровой машины. На Юговском заводе машина приводила в действие цилиндрические мехи двух медеплавильных печей. Позднее Иосиф (Осип, Джозеф) Меджер принимал участие в устройстве паровых машин на ряде казенных заводов Урала и устроил собственную Мало-Истокскую механическую мастерскую, которая действовала с 1823 г. по 1831 г. — до гибели Меджера от рук похитителей золота (он попутно занимался и золотодобычей). Особую же известность механик Меджер получил в связи с созданием первого парового локомобиля
-------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:27 |