![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Olh |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
Каждый день образуется пробка по Первомайской, от Луначарского, а иногда и от Карла Либкнехта до Восточной. Утром наблюдаем пробку по Блюхера, от Уральской до Восточной в сторону центра.
Всем понятно что всему виной узкий проезд под ж/д дорогой и приоритет транспорту движущемуся по Восточной. Тут интересно то что нет никогда пробки по Восточной со стороны ж/д вокзала, зато стоят все остальные. Сейчас там светофор как работает? Зеленый для Первомайской в обоих направлениях - секунд 20-25, потом пошел поток по Восточной со стороны ж/д вокзала со стрелкой поворота на Первомайскую и Блюхера, стрелка потухла - и только тогда начинает движение поток по Восточной со стороны Ленина. Чтобы убрать пробки с Первомайской и Блюхера - надо увеличить для них пропускной интервал. Если горит стрелка для поворота Восточная (с вокзала) на Блюхера, ну сделайте вы зеленую стрелку в этот же интервал для тех кто поворачивает с Блюхера на Восточную и едет на вокзал. А сотороны центра в это время должна гореть стрелка правого поворота с Пермомайской на Восточную, в сторону Ленина - > В таком случае потоку, который едет прямо по Восточной в сторону Ленина конечно придется стоять, но это единственная сторона перекрестка где пробок сейчас нет. При такой схеме исчезают фазы для пешеходов. Пешеходы могут двигаться наискосок, от магазина "Умелые руки", пока горят стрелки поворотов. Северный пешеходный переход под ж/д мостом надо закрыть, там итак мало кто ходит, только назойливые Таджики сидят - позор города. А саму ж/д дорогу давно пора обнести металлическим забором для безопасности, как это сделано в Москве. |
![]() ![]() |
Olh |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
Длинная очередь по Блюхера каждое утро создается не от того что зеленая фаза горит очень мало, а потому что многие сворачивают на Восточную в сторону центра, а сворачивать некуда, так как Восточная забита перед Ленина.
Уже не помню, давал ли кто ответ или нет по поводу того почему газон вдоль ж/д дороги от Первомайской до Малышева нельзя превратить во вторую полосу Восточной? Явно ведь не из-за того что там автостанция мешает... Кстати на этой зеленой полосе вдоль ж/д в промежутке от Ленина до Малышева идет реконструкция скверика, деревья вырубили. Может кто-то знает, сквер просто реконструируется или там будет что-то другое? |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Уже не помню, давал ли кто ответ или нет по поводу того почему газон вдоль ж/д дороги от Первомайской до Малышева нельзя превратить во вторую полосу Восточной? Явно ведь не из-за того что там автостанция мешает... Хотя, вроде и просится сделать вторую полосу рядом с первой, но проблема въезда в центр из-за ЖД останется - узкие проезды под ЖД. Есть решение сделать вторую полосу на другой стороне ЖД по Солнечной - в будущем году начнут, сейчас решают вопросы с собственниками тех строений, что на месте будущей дороги. Неплохой вариант, с учетом, того что со временем сюда (Малышева-Первомайскя) зайдет широкая дорога ул. Вишневая от "Калины", будет развязка Восточная-Челюскинцев. Хотя вариант с Солнечной упростит проезд за ЖД в центр, но главный вопрос остается - как в центре то быть ... ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 3:41 |