![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
несколько схем планируемых транспортных развязок http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22928
|
![]() ![]() |
aist |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
Это да. Я тоже не понимаю для чего выводить поток на узкую Каляева. Здесь и без того пробка круглосуточная. А расширить Каляева нет никакой возможности. Лучше бы конено сделать развязку в теперешней деревне на выходе с визовского моста. А на будущее с нее можно было бы и к берегу ВИЗа дороги вывести.
Кстати на Папанина есть шанс снести левую хрущобную сторону (глядя из центра) и расширить дорогу. -------------------- |
PrettyFly |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 ![]() |
Это да. Я тоже не понимаю для чего выводить поток на узкую Каляева. Здесь и без того пробка круглосуточная. А расширить Каляева нет никакой возможности. Лучше бы конено сделать развязку в теперешней деревне на выходе с визовского моста. А на будущее с нее можно было бы и к берегу ВИЗа дороги вывести. Кстати на Папанина есть шанс снести левую хрущобную сторону (глядя из центра) и расширить дорогу. Ага, представляю себе ситуацию - от сортировки до сити 5 минут ![]() |
aist |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
Ага, представляю себе ситуацию - от сортировки до сити 5 минут ![]() Вот и я про то же. Реально то город очень маленький. И пешком по прямой - расстояния просто смехотворные. Но дороги проложены так что с того же Заречного народ полчаса-час парится хоть в трамвае хоть в Роллс-Ройсе. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 10:32 |