IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Старые дороги, Отслужившие свой век дороги, от которых остались лишь направления
Калиновка
сообщение 26.7.2020, 12:30
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2020
Пользователь №: 9 263



О старой дороге, которая проходила через Калиновский лесопарк от озера Шарташ до деревни Пышма

Небольшой анализ истории дороги по старым картам и спутниковым снимкам. Её удалось обнаружить на нескольких картах, вот, например, в [7]:

Прикрепленное изображение

Первая карта, где появилась рассматриваемая дорога — [1] (1871).
Первый разрыв дороги случился при её пересечении железной дорогой по ул. Совхозной. Первая карта, где появляется эта линия — [8] (1940).

Длина дороги 7 километров. На картах [1,4,8,9] дорога имеет такую же толщину, как и дорога в сторону Берёзовского, а на карте [3] даже толще.

Во что превратилась дорога в настоящее время? Будем двигаться от Шарташа до Пышмы в северо-западном направлении по карте [13] и спутниковым снимкам [14].

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

1. Улица Норильская (некоторые ресурсы считают этот участок ул. Фронтовых бригад) (1)-(2)
2. Остатки дороги в южной части Калиновского лесопарка (2)-(3)
3. Дорога рядом с садами (3)-(4)

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

4. Остатки дороги в северо-восточной части лесопарка (4)-(5)

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

5. Остатки дороги в северо-западной части лесопарка (включая часть лыжни) (5)-(6)
6. Резкий поворот на запад и спуск с горы рядом с гаражами к Церкви святителя Ермогена (6)-(7)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Калиновка
сообщение 28.4.2022, 23:29
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2020
Пользователь №: 9 263



Интересная лекция о дорогах в Ельцин-центре.

https://www.youtube.com/watch?v=d1QzRemvy64

Станислав Холкин, Артемий Захаров. Выбор: бездорожье
Почему свердловские дороги в СССР стали никому не нужны?

В Екатеринбурге опубликована книга «Век дорог». Это первое в новой России исследование о судьбе дорог Свердловской области в XX веке. В основу текста легли две с половиной тысячи архивных документов и фотографий. Большая часть обнародована впервые. Все это позволило демифологизировать устоявшиеся мнения по поводу развития транспортных путей на Среднем Урале. Когда Московский тракт был лучшим в Европе? Что общего у Демидовых и первого секретаря Свердловского обкома ВКП(б) Кабакова в подходе к строительству дорог? Что такое «немецкий фактор» в истории уральских дорог? Для кого на самом деле строил Серовский тракт Борис Ельцин? И почему Средний Урал провёл XX век на обочине дорожного строительства?

Об этом и многом другом рассказали авторы книги — историк, журналист, документалист Станислав Холкин и журналист, лауреат «ТЭФИ регион», автор документальных фильмов и сериалов Артемий Захаров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 3:53
Яндекс цитирования