![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Калиновка |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2020 Пользователь №: 9 263 ![]() |
О старой дороге, которая проходила через Калиновский лесопарк от озера Шарташ до деревни Пышма Небольшой анализ истории дороги по старым картам и спутниковым снимкам. Её удалось обнаружить на нескольких картах, вот, например, в [7]: ![]() Первая карта, где появилась рассматриваемая дорога — [1] (1871). Первый разрыв дороги случился при её пересечении железной дорогой по ул. Совхозной. Первая карта, где появляется эта линия — [8] (1940). Длина дороги 7 километров. На картах [1,4,8,9] дорога имеет такую же толщину, как и дорога в сторону Берёзовского, а на карте [3] даже толще. Во что превратилась дорога в настоящее время? Будем двигаться от Шарташа до Пышмы в северо-западном направлении по карте [13] и спутниковым снимкам [14]. ![]() ![]() 1. Улица Норильская (некоторые ресурсы считают этот участок ул. Фронтовых бригад) (1)-(2) 2. Остатки дороги в южной части Калиновского лесопарка (2)-(3) 3. Дорога рядом с садами (3)-(4) ![]() ![]() 4. Остатки дороги в северо-восточной части лесопарка (4)-(5) ![]() ![]() 5. Остатки дороги в северо-западной части лесопарка (включая часть лыжни) (5)-(6) 6. Резкий поворот на запад и спуск с горы рядом с гаражами к Церкви святителя Ермогена (6)-(7) |
![]() ![]() |
Калиновка |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2020 Пользователь №: 9 263 ![]() |
Интересная лекция о дорогах в Ельцин-центре.
https://www.youtube.com/watch?v=d1QzRemvy64 Станислав Холкин, Артемий Захаров. Выбор: бездорожье Почему свердловские дороги в СССР стали никому не нужны? В Екатеринбурге опубликована книга «Век дорог». Это первое в новой России исследование о судьбе дорог Свердловской области в XX веке. В основу текста легли две с половиной тысячи архивных документов и фотографий. Большая часть обнародована впервые. Все это позволило демифологизировать устоявшиеся мнения по поводу развития транспортных путей на Среднем Урале. Когда Московский тракт был лучшим в Европе? Что общего у Демидовых и первого секретаря Свердловского обкома ВКП(б) Кабакова в подходе к строительству дорог? Что такое «немецкий фактор» в истории уральских дорог? Для кого на самом деле строил Серовский тракт Борис Ельцин? И почему Средний Урал провёл XX век на обочине дорожного строительства? Об этом и многом другом рассказали авторы книги — историк, журналист, документалист Станислав Холкин и журналист, лауреат «ТЭФИ регион», автор документальных фильмов и сериалов Артемий Захаров. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 3:53 |