![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
несколько схем планируемых транспортных развязок http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22928
|
![]() ![]() |
lexa96rus |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 16.4.2007 Пользователь №: 1 368 ![]() |
Чего-то не понятно, как проезжать с Базового к Калине, если столько крутиться пробки только будут больше.
А вообще надо хотя бы сделать переезд по Базовому перед Сиб трактом по современной технологии (метал.плиты) и пробка уже будет меньше, ведь очень много времени уходит на переваливание через рельсы, а не на проезд перекрестка. |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Чего-то не понятно, как проезжать с Базового к Калине, если столько крутиться пробки только будут больше. А вообще надо хотя бы сделать переезд по Базовому перед Сиб трактом по современной технологии (метал.плиты) и пробка уже будет меньше, ведь очень много времени уходит на переваливание через рельсы, а не на проезд перекрестка. Смотрите внимательнее: от Базового к "Калине" - прямой виадук! (Специально даже стрелки направлений проставил, шоб всё было понятно) На счёт чугунных плит согласен - ж/д переезды и пересечения с трам/путями должны в идеале проезжаться на стандартных для города скоростях (40-60 км/ч)... |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 15:42 |