![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Предлагаю подумать над его реорганизацией |
![]() ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Проблема данного перекрёстка заключается в том, что он имеет не 4 традиционных, а 5 направлений. На сегодня тактовый режим работы светофора, на мой взгляд, максимально оптимизирован, так что искать малозатратные выходы из положения следует в другом, а именно в пресловутых расширениях. Основные потоки движутся, как известно, с центра на Юго-Запад и наоборот. И если с юго-западными входящими направлениями ситуация терпимая, то с противоположными (т. е. с Московской и Щорса) иногда просто беда. Достаточно, на мой взгляд, сделать следующее: 1) входящее направление с ул. Щорса расширить ещё на одну полосу, образовав таким образом уже не три, а четыре полосы в общей сложности, крайняя правая из которых должна быть предназначена для поворота на Московскую, вторая - на Шаумяна, а две левых - на Амундсена, для чего, в свою очередь, потребуется ликвидация тупого островка, не несущего никакой смысловой нагрузки, а так же снос деревянных строений на остром углу перекрёстка; 2) входящее направление со стороны Московской (от центра) тоже расширить на одну полосу для поворота направо, т. о. оставив шансы для более интенсивного продвижения в прямом направлении (к объездной).
К великому сожалению, в нашем городе такие, казалось бы, простые и экономичные методы решения транспортных проблем не популярны с точки зрения городской администрации, ибо не предусматривают больших инвестиций, а следовательно, и немалых же откатов. Одним словом, будем ждать глобальной реконструкции перекрёстка. Дай Бог, чтоб к ШОСу... |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:18 |