![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 511 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
Екатеринбурженка отсудила у управляющей компании 300 тысяч за крыльцо, на котором сломала нос
Пенсионерка считает, что это произошло из-за того, что не было света, а крыльцо было аварийным Пенсионерка отсудила у управляющей компании «Радомир-Инвест» 300 тысяч за то, что упала на аварийном крыльце у подъезда на ЖБИ. 80-летняя женщина сломала нос и получила травму коленного сустава. Это произошло в ноябре прошлого года в доме на Сиреневом бульваре, 7. Пенсионерка Маргарита Андреевна возвращалась домой вечером и упала на ступеньках подъезда своего дома. Женщина уверена, что это произошло из-за того, что у подъезда нет освещения, а также из-за аварийного состояния нижней ступеньки крыльца. Женщину увезли в больницу, там ей диагностировали перелом костей носа, ушибленные раны лица, левого коленного сустава, травму нижнего века. Пенсионерку отправили на оперативное лечение в «Микрохирургию глаза». Сейчас лечение продолжается, предстоит еще одна операция. Пенсионерка решила, что в ее травмах виновата управляющая компания. В феврале 2019 года она направила в адрес УК «Радомир-Инвест» досудебную претензию с требованием возместить полученный в результате повреждения здоровья ущерб. Претензия удовлетворена не была. Она обратилась в Кировский районный суд с иском о взыскании расходов на лечение, компенсации морального вреда. — Решением районного суда требования истца были удовлетворены частично. С ООО УЖК «Радомир-Инвест» взыскана компенсация морального вреда в размере 200 тысяч рублей, расходы на лечение — 433 рубля, штраф — 100 216 рублей, расходы на оплату услуг представителя — 20 тысяч рублей, — рассказали в пресс-службе областного суда. ![]() Так выглядит крыльцо Фото: ООО УЖК «Радомир-Инвест» Ответчик с таким решением не согласился и принес апелляционную жалобу в Свердловский областной суд. Но тот решил, что именно на ответчике лежала обязанность по освещению на входе в подъезд, а это выполнено не было. — Также Кировский районный суд правильно определил размер компенсации морального вреда с учетом степени и характера причиненных нравственных страданий, фактических обстоятельств дела, личности истца — женщине 81 год, за два месяца перед падением она перенесла операцию на коленном суставе, который вновь повредила при падении, ей проведена медицинская манипуляция по наложению швов на лицо и предстоит еще одна операция на нижнем веке, — добавили в суде. Мы запросили комментарий у управляющей компании, отремонтировали ли они крыльцо, где упала Маргарита Андреевна. — Крыльцо в подъезд находится в надлежащем техническом состоянии. Кроме того, при входе в подъезд у крыльца имеются поручни, дополнительно обеспечивающие безопасность при передвижении, — рассказали в пресс-службе управляющей компании. — Полагаем необходимым обратить внимание, что за указанные поручни рекомендовано держаться, тем более лицам, имеющим затруднения при передвижении. Также в рабочем состоянии находится освещение около подъезда. Обращаем внимание, что управляющей организацией на постоянной основе в осенне-зимний период принимаются меры по очистке от снега и льда придомовой территории, в том числе входных групп, крылец, проводится обработка противогололедным реагентом. Источник -------------------- |
![]() ![]() |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 511 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
Куда обратиться по любому вопросу?
Напоминаем телефоны городских служб. Официальный портал Екатеринбурга рассказывает, куда обращаться, если дома нет горячей воды, во дворе свалка, а на улице не работает светофор. МКУ «ЕГ ЕДДС» – 8 (343) 304-12-12. Операторам Единой дежурно-диспетчерской службы можно сообщить о дорожно-транспортных происшествиях и его последствиях, авариях на объектах ТЭК и ЖКХ, происшествиях на водных объектах, открытом люке, упавших деревьях. Также специалисты ЕДДС могут подсказать номера других городских служб. МУП «Водоканал» – 8 (343) 222-22-70 и 8 (343) 229-00-54. В «Водоканал» можно обратиться в случае отсутствия холодной воды. Позвонив по первому номеру телефона, можно сообщить об аварии или происшествии круглосуточной диспетчерской службе. Набрав второй, узнать об отключении холодного водоснабжения у автоматического информатора. Тепловая справочная служба – 8 (343) 312-46-71. [/b] Если в доме пропала горячая вода (как в кранах, так и батареях), стоит обратиться в тепловую справочную службу, которая занимается приемом обращений по вопросам качества тепло- и водоснабжения в Екатеринбурге. МБУ «ВОИС» – 8 (343) 379-01-81. В учреждение можно сообщить о неполадках в работе дождевой канализации, а также отсутствии или повреждении крышки люка. ЕМУП «Гортранс» – 8 (343) 257-21-13, 8 (343) 257-27-70, 8 (343) 251-41-11. По номерам можно обратиться к центральному диспетчеру: например, с просьбой найти забытый в салоне телефон. Связаться с диспетчерами конечных станций трамвайных маршрутов можно по номерам, указанным здесь, троллейбусных маршрутов – тут. МБУ «ЦОД» – 8 (343) 304-14-20. Если не работает или отсутствует светофор, дорожный знак или разметка, можно обратиться в диспетчерскую службу Центра организации движения. АО «Спецавтобаза» – 8 (800) 775-00-96 (звонок), 8 (912) 690-07-00 (сообщение через WhatsApp, Telegram или СМС). К региональному оператору стоит обратиться, чтобы сообщить о проблемах со скоплением мусора и несанкционированной свалке, узнать об утилизации шин, отлове безнадзорных животных, а также уточнить график выдачи пакетов и график транспортировки ТКО в частном секторе. При этом звонить – не обязательно: чтобы рассказать о свалках и проблемах с вывозом отходов, можно отправить сообщение. Если вы не смогли дозвониться до нужной городской службы или остались не удовлетворены ее ответом, можете направить обращение через электронную приемную Официального портала Екатеринбурга или Платформу обратной связи на портале Госуслуг. В последнюю можно обратиться по любому вопросу: от работы общественного транспорта до ЖКХ. Источник -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 5:08 |