![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
aist |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
Предлагаю обсудить тему вело-пешеходных маршрутов по городу.
На мой взгляд за ними будущее. -------------------- |
![]() ![]() |
aist |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
![]() Для начала такой вариант: В Екатеринбурге пока что сохраняется возможность создания многокилометровой вело-пешеходной трассы вдоль берега Исети, практически через весь город, по самым чистым его местам. Хотелось бы подсказать тем людям, которые планируют будущее этого города и влияют на распределение участков вдоль реки, что они могут сделать во благо Екатеринбурга. Знаю, что эти люди мониторят данный сайт, поэтому подсказка для них. Вдруг среди чиновников есть кто-то разумный? Будущее ведь все равно за "зелеными" транспортными маршрутами. Существует вариант создания "зеленой" трассы вдоль берега Исети для пешеходов и велосипедистов. Трасса не пересекается по проезжей части ни с одной автодорогой, что очень важно для комфортной велопоездки или прогулки пешком по городу. Грязь, шум, пробки и прочие раздражители остаются далеко в стороне. Все автодороги преодолеваются под мостами: Ленина, Челюскинцев, Бебеля. Необходимо только благоустройство этих проходов и прилегающих участков. Трасса может пройти от Плотинки как минимум до Малоконного полуострова на Верхисетском пруду. Можно и дальше. Заречный и Верх-Исетский районы напрямую соединяются с Центром и будущим Екатеринбург-Сити. От Плотинки на юг тоже нет особых ограничений для прокладки велотрассы - берега реки пока что почти не застроены. В районах Плотинки и ВИЗа-Правобережного можно было бы создать пункты проката-сдачи велосипедов. Естественно с картами трассы и прочими туристическими сервисами. Тут можно многое придумать. Все как всегда зависит от чиновников во главе с ЧАМ-ом ![]() Впрочем, когда я вспоминаю о ЧАМе c Росселем, самому становится смешно: какие в этом городе веломаршруты? О чем я говорю? Бред конечно. Но вдруг? PS По поводу мостов на Челюскинцев и Бебеля - нужно строить параллельные вело-пешеходные переходы, защищенные от грязи с автодороги. Ни один нормальный человек, тем более отдыхающий, не полезет в эту клоаку по собственной воле. -------------------- |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
Насколько я понял это схема маршрутов для послерабочего отдыха? Не плохо было бы иметь маршруты и для доставки тушек на работу, правда с уральской погодой это скорее всего работать не будет
|
aist |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
Насколько я понял это схема маршрутов для послерабочего отдыха? Не плохо было бы иметь маршруты и для доставки тушек на работу, правда с уральской погодой это скорее всего работать не будет В первую очередь конечно это маршрут для отдыха. Шнырять на велосипеде по загазованным городским улицам среди местных автомобилистов не уважающих ни кого на свете - занятие малоприятное и опасное. А здесь - дорога по самому центру города в стороне ото всех автотрасс, тихая, чистая, спокойная. Да к тому же очень приличной длины! Представляете как здорово было бы в сегодняшнюю жару взять велосипед в центре и через 20-30 минут очутиться за городом, на берегу Верх-Исетского пруда? Но и для ежедневного пешеходного "транспортного" сообщения эта трасса будет весьма полезной. Посмотрите с каким упорством жители города каждую зиму протаптывают дорожки через пруд и вдоль его берегов, чтобы выйти с Заречного на Челюскинцев и "9-ое Января". Никто эти дороги не расчищает! Все протаптывается ногами! Летом из-за отсутствия переходов реки приходится делать огромный крюк, долго ждать и потом тащиться в душных трамваях и автобусах. Кроме того, ходить пешком вдоль наших автодорог вообще невозможно! Ни один чамский чиновник не подумал о том чтобы сделать людям хоть какую-то защиту от летящей из под колес грязи. Любая прогулка вдоль существующих автодорог в Екатеринбурге крайне опасна для одежды - это еще одна из причин почему люди здесь не ходят пешком. Стоит пролиться малейшему дождику и мосты, а также ничем не защищенные подходы к ним становятся непроходимым препятствием для пешеходов, наглухо отрезая разные районы города друг от друга. В Екатеринбурге вообще нельзя совмещать автодорогу с пешеходной трассой. Нужно разносить их, как минимум, метров на 5. Только тогда люди пойдут по этим дорожкам. Достоинством предложенного маршрута как раз и является его удаленность от атодорог. Когда нет проезжающих рядом машин, а дорожка хорошо отделана, то даже постоянные дожди не будут сильной помехой для движения - дорога остается чистой. Посмотрите например на готовый участок набережной в районе драмтеатра. Там можно ходить и ездить на велосипеде практически в любую погоду. Но эта набережная до смешного мала и обрывается в самом неподходящем месте - возле прохода под мостом на Челюскинцев. Мне кажется, что предложенный вариант велопешеходной трассы просто уникален для Екатеринбурга. Ни в одном другом месте города создать маршрут подобной длины и комфортности нельзя. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:40 |