IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Урал промышленный, Урал полярный..
panda
сообщение 18.11.2008, 22:41
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 3 908



В последнее время в инете появилось много сообщений о проекте "Урал промышленный, Урал полярный", согласно которому, общий грузопоток по направлению "Челябинск-Нижняя-Каменск-Уральский" составит в среднем 20 миллионов тонн ежегодно!
У меня такой вопрос возникает - как такое возможно?? Ведь на этих направлениях дорога однопутная. Не привдете ли это к сокращению пассажирских поездов на данном участке, чтоб нагрузку уменьшить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Mike_Y
сообщение 19.11.2008, 7:21
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 44



Цитата(panda @ 18.11.2008, 22:41) *

В последнее время в инете появилось много сообщений о проекте "Урал промышленный, Урал полярный", согласно которому, общий грузопоток по направлению "Челябинск-Нижняя-Каменск-Уральский" составит в среднем 20 миллионов тонн ежегодно!
У меня такой вопрос возникает - как такое возможно?? Ведь на этих направлениях дорога однопутная. Не привдете ли это к сокращению пассажирских поездов на данном участке, чтоб нагрузку уменьшить?


Вторые пути на этом участке давно уже строят. 5 или 6 двупутных вставок было построено еще лет 20 назад как минимум, и в последние 3 года строится еще 2. Кроме того, еще есть линия через В.Уфалей - по которой ходит рельсовый автобус. Она хоть неэлектрифицированная и полностью однопутная, но определенную часть пассажиропотока может принять. Собственно, в советские времена почти все пассажирские, кроме одного поезда, ходили именно через Уфалей.

Если собственно о проекте "Урал промышленный - Урал полярный", то у меня большие сомнения - будет ли он реализован. Цены на сырье значительно снизились, а расходы потребуются огромные - одно только строительство ж/д от Ивделя до Салехарда чего стоит...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 16:53
Яндекс цитирования