![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
panda |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 3 908 ![]() |
В последнее время в инете появилось много сообщений о проекте "Урал промышленный, Урал полярный", согласно которому, общий грузопоток по направлению "Челябинск-Нижняя-Каменск-Уральский" составит в среднем 20 миллионов тонн ежегодно!
У меня такой вопрос возникает - как такое возможно?? Ведь на этих направлениях дорога однопутная. Не привдете ли это к сокращению пассажирских поездов на данном участке, чтоб нагрузку уменьшить? |
![]() ![]() |
Mike_Y |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 ![]() |
В последнее время в инете появилось много сообщений о проекте "Урал промышленный, Урал полярный", согласно которому, общий грузопоток по направлению "Челябинск-Нижняя-Каменск-Уральский" составит в среднем 20 миллионов тонн ежегодно! У меня такой вопрос возникает - как такое возможно?? Ведь на этих направлениях дорога однопутная. Не привдете ли это к сокращению пассажирских поездов на данном участке, чтоб нагрузку уменьшить? Вторые пути на этом участке давно уже строят. 5 или 6 двупутных вставок было построено еще лет 20 назад как минимум, и в последние 3 года строится еще 2. Кроме того, еще есть линия через В.Уфалей - по которой ходит рельсовый автобус. Она хоть неэлектрифицированная и полностью однопутная, но определенную часть пассажиропотока может принять. Собственно, в советские времена почти все пассажирские, кроме одного поезда, ходили именно через Уфалей. Если собственно о проекте "Урал промышленный - Урал полярный", то у меня большие сомнения - будет ли он реализован. Цены на сырье значительно снизились, а расходы потребуются огромные - одно только строительство ж/д от Ивделя до Салехарда чего стоит... |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 16:53 |