![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
panda |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 3 908 ![]() |
В последнее время в инете появилось много сообщений о проекте "Урал промышленный, Урал полярный", согласно которому, общий грузопоток по направлению "Челябинск-Нижняя-Каменск-Уральский" составит в среднем 20 миллионов тонн ежегодно!
У меня такой вопрос возникает - как такое возможно?? Ведь на этих направлениях дорога однопутная. Не привдете ли это к сокращению пассажирских поездов на данном участке, чтоб нагрузку уменьшить? |
![]() ![]() |
panda |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 3 908 ![]() |
Если собственно о проекте "Урал промышленный - Урал полярный", то у меня большие сомнения - будет ли он реализован. Цены на сырье значительно снизились, а расходы потребуются огромные - одно только строительство ж/д от Ивделя до Салехарда чего стоит... Конечно, в разгар кризиса, всем несладко приходится.. Но мне все-таки кажется, что не должны они отменить проект. Все-таки сырье в любом случае нужно, и добывать его не перестанут. А перевозить его как-то придется... Меня вот еще что интересует - сейчас ведь уже ходит поезд Челябинск-Екатеринбург, но он 4,5 часа идет. А в рекламе везде говорят, что поезд будет доходить за 3. Получается, что этот скоростной поезд будет по новой дороге ездить, по той, по которой вторые пути строят?? |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:19 |