IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Урал промышленный, Урал полярный..
panda
сообщение 18.11.2008, 22:41
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 3 908



В последнее время в инете появилось много сообщений о проекте "Урал промышленный, Урал полярный", согласно которому, общий грузопоток по направлению "Челябинск-Нижняя-Каменск-Уральский" составит в среднем 20 миллионов тонн ежегодно!
У меня такой вопрос возникает - как такое возможно?? Ведь на этих направлениях дорога однопутная. Не привдете ли это к сокращению пассажирских поездов на данном участке, чтоб нагрузку уменьшить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
panda
сообщение 19.11.2008, 22:23
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 3 908



Цитата(Mike_Y @ 19.11.2008, 7:21) *

Если собственно о проекте "Урал промышленный - Урал полярный", то у меня большие сомнения - будет ли он реализован. Цены на сырье значительно снизились, а расходы потребуются огромные - одно только строительство ж/д от Ивделя до Салехарда чего стоит...

Конечно, в разгар кризиса, всем несладко приходится.. Но мне все-таки кажется, что не должны они отменить проект. Все-таки сырье в любом случае нужно, и добывать его не перестанут. А перевозить его как-то придется...

Меня вот еще что интересует - сейчас ведь уже ходит поезд Челябинск-Екатеринбург, но он 4,5 часа идет. А в рекламе везде говорят, что поезд будет доходить за 3. Получается, что этот скоростной поезд будет по новой дороге ездить, по той, по которой вторые пути строят??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike_Y
сообщение 19.11.2008, 22:48
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 44



Цитата(panda @ 19.11.2008, 22:23) *

Конечно, в разгар кризиса, всем несладко приходится.. Но мне все-таки кажется, что не должны они отменить проект. Все-таки сырье в любом случае нужно, и добывать его не перестанут. А перевозить его как-то придется...

Совсем может и не отменят, но масштабы будут имхо намного скромнее, чем планировалось первоначально.

Цитата(panda @ 19.11.2008, 22:23) *

Меня вот еще что интересует - сейчас ведь уже ходит поезд Челябинск-Екатеринбург, но он 4,5 часа идет. А в рекламе везде говорят, что поезд будет доходить за 3. Получается, что этот скоростной поезд будет по новой дороге ездить, по той, по которой вторые пути строят??

Да скорее всего, потому что через Уфалей быстрее чем за 4 часа доехать вряд ли получится.
Через Каменск раньше тоже были экспрессы. В 1995 пустили поезд на локомотивной тяге, он проходил маршрут до Челябинска за 3 часа 55 минут, потом вместо него несколько лет ходил комфортный электропоезд.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:15
Яндекс цитирования