IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Урал промышленный, Урал полярный..
panda
сообщение 18.11.2008, 22:41
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 3 908



В последнее время в инете появилось много сообщений о проекте "Урал промышленный, Урал полярный", согласно которому, общий грузопоток по направлению "Челябинск-Нижняя-Каменск-Уральский" составит в среднем 20 миллионов тонн ежегодно!
У меня такой вопрос возникает - как такое возможно?? Ведь на этих направлениях дорога однопутная. Не привдете ли это к сокращению пассажирских поездов на данном участке, чтоб нагрузку уменьшить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
panda
сообщение 20.11.2008, 23:20
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 3 908



Цитата(Mike_Y @ 19.11.2008, 22:48) *

Через Каменск раньше тоже были экспрессы. В 1995 пустили поезд на локомотивной тяге, он проходил маршрут до Челябинска за 3 часа 55 минут, потом вместо него несколько лет ходил комфортный электропоезд.


А почему сейчас эти экспрессы перестали ходить? Ведь раньше, получается, что быстрее доезжали, чем сейчас за 4,5 часа..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:19
Яндекс цитирования