![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
panda |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 3 908 ![]() |
В последнее время в инете появилось много сообщений о проекте "Урал промышленный, Урал полярный", согласно которому, общий грузопоток по направлению "Челябинск-Нижняя-Каменск-Уральский" составит в среднем 20 миллионов тонн ежегодно!
У меня такой вопрос возникает - как такое возможно?? Ведь на этих направлениях дорога однопутная. Не привдете ли это к сокращению пассажирских поездов на данном участке, чтоб нагрузку уменьшить? |
![]() ![]() |
panda |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 3 908 ![]() |
Через Каменск раньше тоже были экспрессы. В 1995 пустили поезд на локомотивной тяге, он проходил маршрут до Челябинска за 3 часа 55 минут, потом вместо него несколько лет ходил комфортный электропоезд. А почему сейчас эти экспрессы перестали ходить? Ведь раньше, получается, что быстрее доезжали, чем сейчас за 4,5 часа.. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:19 |