IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Урал промышленный, Урал полярный..
panda
сообщение 18.11.2008, 22:41
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 3 908



В последнее время в инете появилось много сообщений о проекте "Урал промышленный, Урал полярный", согласно которому, общий грузопоток по направлению "Челябинск-Нижняя-Каменск-Уральский" составит в среднем 20 миллионов тонн ежегодно!
У меня такой вопрос возникает - как такое возможно?? Ведь на этих направлениях дорога однопутная. Не привдете ли это к сокращению пассажирских поездов на данном участке, чтоб нагрузку уменьшить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
panda
сообщение 20.11.2008, 23:20
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 3 908



Цитата(Mike_Y @ 19.11.2008, 22:48) *

Через Каменск раньше тоже были экспрессы. В 1995 пустили поезд на локомотивной тяге, он проходил маршрут до Челябинска за 3 часа 55 минут, потом вместо него несколько лет ходил комфортный электропоезд.


А почему сейчас эти экспрессы перестали ходить? Ведь раньше, получается, что быстрее доезжали, чем сейчас за 4,5 часа..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike_Y
сообщение 21.11.2008, 7:20
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 44



Цитата(panda @ 20.11.2008, 23:20) *

А почему сейчас эти экспрессы перестали ходить? Ведь раньше, получается, что быстрее доезжали, чем сейчас за 4,5 часа..

Имхо в первую очередь потому, что раньше, особенно в 90-х годах, линия через Каменск была значительно менее загруженной, чем сейчас.
Известно, что грузовые перевозки для РЖД прибыльны, а пассажирские как правило, убыточны. Основной поток грузовых поездов идет через Каменск, и количество их там за последние годы сильно увеличилось.
Поэтому думаю, что и экспресс с каменского хода убрали, и часть пассажирских дальнего следования перевели на уфалейский ход - чтобы больше пропустить грузовых.

Еще может быть решили, что через Уфалей будет больше пассажиропоток: за счет Кыштыма, собственно Уфалея и других городков и поселков. Через Каменск же идет много других поездов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 23:07
Яндекс цитирования