![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
несколько схем планируемых транспортных развязок http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22928
|
![]() ![]() |
PrettyFly |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 ![]() |
А форма этих развязок уже точно будет такая? Уж больно развязка на репина токарей корявая: Насколько я заметил, есть только один способ повернуть с репина/московского тракта на лево на токарей или проехать прямо по репина. Причём весь этот поток просто пересекается с потоком, поворачивающим с серафимы дерябиной направо на репина!
Кроме того с репина/московского тракта нельзя будет проехать на гурзуфскую. И ещё по репина со стороны центра никак нель попасть на продолжение репина. Такое чувство что те кто придумывали развязку в это районе не были никогда ![]() |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#3
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Официальное сообщение:
Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий провел совещание по вопросу ремонта, реконструкции и строительства объектов улично-дорожной сети в 2007 году Напечатать страницу Следующим летом активные работы будут вестись на улице Степана Разина, которая в результате должна стать полноценным дублером улицы 8 Марта. Также дорожные строители продолжат прокладку проезжей части улицы Фурманова в западном направлении и в итоге соединят ее с улицей Чкалова в районе здания Управления ГАИ-ГИБДД Свердловской области. Помимо этого Аркадий Чернецкий поставил перед службами городского благоустройства задачу развернуть активные работы на заложенной совсем недавно улице Европейской, которая в перспективе по кратчайшему расстоянию соединит улицу Челюскинцев и район железнодорожного вокзала с главными магистралями микрорайона Заречный - улицами Готвальда, Черепанова и Бебеля. В следующем году планируется построить 300 метровый участок дорожного полотна улицы Европейской, который будет проложен по территории товарного двора станции «Свердловск-Товарный». Расширение проезжей части с реконструкцией покрытия будет проводиться также на обеих полосах улицы Московская от улицы Куйбышева до кольца в районе улиц Ясная, Посадская, Большакова и на улице Белореченская между улицами Шаумяна-Волгоградская, где появится вторая полноценная полоса для движения автомобильного транспорта. Помимо этого новый транспортный узел будет сформирован в районе примыкания улиц Кирова, Токарей и Долорес Ибаррури в Верх-Исетском районе. В настоящее время здесь выполнена перекладка трамвайных путей. А с началом дорожно-строительного сезона начнется укладка нового дорожного покрытия на улице Долорес Ибаррури, реконструкция проезжей части улицы Кирова и перенос разворотного кольца для трамваев с площади Труда у ДК ВИЗа на площадку в районе перекрестка Кирова-Бебеля-Токарей. И еще один интересный объект, связанный с работой городского общественного транспорта, вступит в строй уже осенью 2007 года. Это новая троллейбусная линия, которая будет проложена по улице Шевченко и свяжет центральную часть города (район киноконцертного театра «Космос» и станции метро «Динамо») с жилым массивом Пионерского поселка. Работы по прокладке новой троллейбусной линии будут вестись параллельно со строительством путепровода на пересечении улиц Шевченко-Восточная. Рухнувший из-за ошибок в проектировании недостроенный автомобильный мост планируется восстановить к концу третьего квартала будущего года. В конце прошлой недели с объекта были сняты все ограничения по работам, наложенные надзорными органами. И в ближайшее время здесь начнутся активные восстановительные работы. Параллельно проектные организации города будут вести проектирование сразу 5 новых транспортных развязок. Часть из них начнет строиться во второй половине 2007 года. Речь идет о таких развязках как: Московская-Большакова-Посадская, Репина-СерафимыДерябиной-Токарей, Московская-Объездная дорога. Также в 2007 году продолжится сооружение путепровода по улице Росточной, который обеспечит кратчайший выезд из города на Серовский тракт. Всего же, согласно планам муниципалитета, на все мероприятия, направленные на улучшение работы улично-дорожной сети уральской столицы, в 2007 году из городского и областного бюджета будет направлено свыше 1 млрд. рублей. Мой комментарий: Хотелось бы верить, что из всего написанного хоть что-то получится достойным образом, а не превратиться в долгострой с освоением денег. Хотелось бы прокомментировать некоторые пункты программы, а так же высказать мнение по частным и общим вопросам. 1. Суть транспортной проблемы города давно известна – площадь дорог не соответствует плотности машин. При этом Екатеринбург остается самым компактным городом в своем классе. К тому же еще 2 фактора усугубляют эту ситуацию – отсутствие прямых сквозных проездов через город, соединяющих наиболее востребованные направления (кроме улицы Малышева, пожалуй), то есть практически все улицы города, даже самые перегруженные, практически ведут в тупик (или Т-образный пересток), и, второе, отсутствие объездных путей для большегрузного транспорта, особенно между севером и западом, вызывает необходимость его движения через общие потоки. Поэтому, как не крути, а строить многоуровневые развязки необходимо. 2. Екатеринбург не обладает развитой сетью улиц, способной распределить транспортные потоки равномерно, а имеет несколько магистралей, к которым тяготеет основной транспорт, что так же создает «пробковую» ситуацию, при этом жители близлежащих домов знают, как эту пробку объехать без задержки. Развитие уличной сети – тоже резерв города для решения транспортных проблем. 3. Деловой центр окружен спальными густонаселенными районами, при этом практически отсутствует возможность перемещения из одного района высокой плотности в другой, минуя центр, что также не улучшает транспортную ситуацию… 4. Замечания по сути программы строительства - Строительство по Расточной несомненно необходимейшая вынужденная мера, чтобы разгрузить узел Бебеля-Автомагистральная, однако каковы его последствия? Пробка с Уралмаша перед Автомагистральной не исчезнет – из-за особенности работы светофора, а на пересечении Бебеля с Таватуйской – добавится. И решить эту проблему можно только с помощью глобальной развязки Бебеля-Автомагистральная-Серовский тракт, о планах на которую ничего не слышно. - Развитие улицы Европейской – хорошая идея, но уж больно медленно реализуемая. Продвинется она еще на 300 м, не достигнув ни Черепанова, ни планируемой улицы Беринга. Не лучше ли сосредоточить людей и технику на других участках? И кстати название Европейская, чем обусловлено, кроме пафоса? Не лучше ли было назвать ее в честь кого-то или чего-то достойного, непосредственно связанного с Уралом или Екатеринбургом? - Одиозный и ставший притчей мост через Восточную. Верим, что его построят, но опять же – куда он приведет? Ширина и состояние проезжей части улицы Советской оставляют желать лучшего. Конечно, мост частично разгрузит пробку на Сулимова-Смазчиков и по Блюхера перед Первомайской, но лишь частично... итого, вместо 2х пробок с Пионерского, у нас будет 3 (пока не реконструируют Советскую). - Район Кирова изменится кардинально. Жаль, что кратчайшая историческая связь между ВИЗом и Центром по ВИЗ-бульвару будет утеряна, так как власти обещают запретить пересечение Токарей по Кирова напрямую. Интересно, что получится? - Расширение улицы Московской – дело необходимое, так же как и превращение ее в «бульвар» с островком посередине. Возможно, именно таким способом ее и реконструируют, но… в планы входит строительство путепровода с одной московской горки на другую, с развязкой на Фурманова, Большакова и Посадской. Тут палка о 2х концах. Несомненно, это улучшит движение по Московской – одной из самых непрерывных меридиональных трасс (хоть и ведущая так же в тупик, даже двойной, у Дворца Молодежи и у Вокзала), но существующее там кольцо сейчас играет роль фильтра потока, поэтому его ликвидация приведет к полному параличу перекрестка Щорса-Московская-Амундсена, что в свете планов на район Академический выглядит весьма мрачно. На мой взгляд, данную развязку надо бы создать раньше, а кольцо (как первоначально планировалось) просто сократить до перекрестка Московской с прямым переходом с Большакова на Посадскую. Кстати, в плане отсутствует и обещанная реконструкция Посадской, за счет сокращения сквера и продление ее до Мельникова. А также – расширение Большакова. Надеюсь, это останется в планах, но уже на будущий год. - С этим же узлом связана и планируемая реконструкция перекрестка Репина-С. Дерябиной, но об этом скажу чуть позже. - Что касается строительства набережной вдоль Исети от Декабристов до Тверитина – то это давно назревший и больной вопрос. Только не про набережную. Давно пора продлить улицу Р.Люксембург вдоль берега, соединить ее с Тверитина (для въезда из центра в Парковый, а также из Паркового на юг) и далее построить мост, к перекрестку Белинского-Большакова. Каждый водитель знает, что после введения одностороннего движения проезжая часть по Белинского от Фурманова до Большакова не нагружена, а двигаясь из центра, этот участок приходится объезжать. Соединив дороги таким образом, можно было бы спланировать достаточно простой и мощный «узел», соединяющий центр с аэропортом. При этом продлить Большакова с поворотом вдоль берега Исети и выходом на перекресток Фурманова-Машинная, что позволит разгрузить планируемый узел от пробок. - Расширение улицы Белореченской на этом участке зреет с начала 70х годов. К этому же узлу относится и долгострой в виде продления Фурманова до Шаумяна-Чкалова. Все это очень необходимо и правильно. Остается вопрос - как справится фактически 2х рядная Шаумяна (по одной полосе в каждую сторону по ГОСТу) со всем этим потоком? Тут тоже необходимы работы по расширению проезжей части, хотя бы до 4х полос. - Строительство же развязок меридиональных Московской и Амундсена с Объездной считаю просто панацеей и манной небесной – это самое нужное и неоспоримое в существующем плане. 5. Предложения. Решение городских проблем движения на самом деле можно разделить по сути имеющихся «пробок» на «пробки от ума», «локальные» и «глобальные». - К «глобальным» я бы отнес 3 неразрешимые никаким другим способом «пробки». На Бебеля-Автомагистральной – где нужна развязка на Серовский тракт сверху ж/д мостика На Космонавтов-Челюскинцев, где тоже нужен мост над ж/д на Восточную (или туннель) с расширением Восточной. ( Проект односторонней по Восточной и Солнечной считаю недопустимо необдуманным). И на Калине, где запланирован так же неоправданно дорогой и ошибочный мост «в третьем уровне», хотя можно решить проблему по-другому – развить развязку Дублера Сиб. Тракта – 40 лет ВЛКСМ со строительством 2го моста и расширением дороги в сторону КОРа с одной стороны и строительством новой дороги мимо Синих Камней с мостом и развязкой над ж/д до старого Сибирского тракта. С другой стороны в эту же точку привести продолжение улицы Ткачей вдоль парка Маяковского с развязкой над Базовым-ж/д. Таким образом – можно разбить поток через мосты Калины и решить эту проблему. Дорого, но это дешевле задуманного строительства «третьего уровня». К тому же это даст старт развитию района восточнее Синих камней и Базового а плане площадей для строительства жилья. - Локальные решения. Сюда несомненно относится запланированный вывод Фурманова на Чкалова и Расширение Степан Разина с последующим выводом на Фучика и возможно, на Шварца. Беда нашего города, что те самые густонаселенные районы максимальной плотности населения связаны с центром как правило всего 2мя дорогами. Ботаника – по Шварца на Белинского или 8 Марта. Ю-Запад – по Амундсена и Белореченской (Либо рискуя жизнью с выездом на Московскую), Уралмаш – Бебеля и Космонавтов… и т.д. Надо развивать инфраструктуру улиц, дробя параллельные потоки и выстраивая «хордовые» направления. Например – так и просится уже сейчас начать строительство «южной» дуги от широкой Викулова, по ведущему почти в тупик мосту, построить нормальную проезжую часть к «вертолету», и далее по Тульскому переулку через уже существующий мост на Волгоградскую. Расширив и реконструировав ее, можно также продлить дорогу через Амундсена до Московской и далее вдоль Ботанического сада по улице Островского к трамвайному узлу «Южная» и далее – по Фучика к строящемуся метро. По этой дороге поехали бы с юга все жители ВИЗа и Ю-Запада, минуя перегруженный центр, кроме того, был бы положен задел для развития пресловутого «юга центра» до Щорса. Также необходимо пролить до Островского Сурикова и Серова (сделав ее 2х сторонней). Про необходимость срочного соединения Базового и Ткачей и Р. Люксембург с Большакова-Белинского я уже сказал раньше. Еще одним локальным решением для самой центральной из существующих пробок может стать мое решение проблемы трамвайного кольца возле «Исети». Я предлагаю на всем протяжении от Ленина до Челюскинцев сдвинуть рельсы на сторону гостиницы «Исеть» и ОДО с проезжей части, сделав ее односторонней в сторону Вокзала с прямым выходом на Космонавтов, а М. Сибиряка в свою очередь сделать на всем протяжении до Куйбышева – односторонней от Космонавтов. Это решение стройно и логично и разрешит проблему кольца у «Исети», так как пробка там возникает из-за тех, кто движется по Луначарского прямо от Вокзала в сторону Паркового и перекрывает Ленина, а также упростит жизнь тем, кто работает в офисах на М. Сибиряка, так как основное напряжение люди испытывают там по утрам, когда вовремя надо успеть на работу, а приходится «наматывать круги». Наличие частых «соединений» в виде улиц Азина, Королева, Шевченко и Кузнечной упрощает движение транспорта при такой схеме. Кроме того, это разгрузит Восточную и особенно перекресток с Ленина. Еще одно «горячее» решение - связать Шефскую и Д.Уральского (а в последствии и Промышленный проезд с Вилонова). Не надо объяснять жителям Эльмаша и Пионерского, как это облегчит жизнь. Дальнейшим развитием этого узла стало бы соединение Вилонова с Маяковского. - «Пробки в голове». Это узкие места города, где движение не продумано и не организовано должным образом. Многие проблемы можно решить путем простой установки (или снятия) знака. Например – кто мешает на Пушкина- Ленина повесить знаки разрешения поворота с нескольких рядов, как решили проблему на 9Января-Челюскинцев? А ведь большинство дорог, как я сказал выше, в нашем городе ведет в подобный Т-образный тупик. Глобальным решением таких «непродуманных» мест стало бы строительство уширений для правых поворотов на всех проблемных перекрестках. Достаточно посмотреть на схему движения по дороге с 2мя полосами в каждую сторону: при включении «зеленого» машина слева встает пропускать встречный поток, машина справа пропускает пешеходов, в результате не едет никто из 2х рядов, которые могли бы покидать перекресток в прямом направлении. Необходима комплексная программа по оптимизации перекрестков и строительству полос уширения для, по возможности, беспрепятственного проезда стольких полос прямо, сколько может принять проезжая часть с другой стороны. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 3:05 |