Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Прохожий |
2.1.2007, 3:35
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 |
несколько схем планируемых транспортных развязок http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22928
|
![]() ![]() |
| PrettyFly |
19.1.2007, 1:39
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 |
А форма этих развязок уже точно будет такая? Уж больно развязка на репина токарей корявая: Насколько я заметил, есть только один способ повернуть с репина/московского тракта на лево на токарей или проехать прямо по репина. Причём весь этот поток просто пересекается с потоком, поворачивающим с серафимы дерябиной направо на репина!
Кроме того с репина/московского тракта нельзя будет проехать на гурзуфскую. И ещё по репина со стороны центра никак нель попасть на продолжение репина. Такое чувство что те кто придумывали развязку в это районе не были никогда |
| DoctorADS |
19.1.2007, 18:27
Сообщение
#3
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 |
Официальное сообщение:
Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий провел совещание по вопросу ремонта, реконструкции и строительства объектов улично-дорожной сети в 2007 году Напечатать страницу Следующим летом активные работы будут вестись на улице Степана Разина, которая в результате должна стать полноценным дублером улицы 8 Марта. Также дорожные строители продолжат прокладку проезжей части улицы Фурманова в западном направлении и в итоге соединят ее с улицей Чкалова в районе здания Управления ГАИ-ГИБДД Свердловской области. Помимо этого Аркадий Чернецкий поставил перед службами городского благоустройства задачу развернуть активные работы на заложенной совсем недавно улице Европейской, которая в перспективе по кратчайшему расстоянию соединит улицу Челюскинцев и район железнодорожного вокзала с главными магистралями микрорайона Заречный - улицами Готвальда, Черепанова и Бебеля. В следующем году планируется построить 300 метровый участок дорожного полотна улицы Европейской, который будет проложен по территории товарного двора станции «Свердловск-Товарный». Расширение проезжей части с реконструкцией покрытия будет проводиться также на обеих полосах улицы Московская от улицы Куйбышева до кольца в районе улиц Ясная, Посадская, Большакова и на улице Белореченская между улицами Шаумяна-Волгоградская, где появится вторая полноценная полоса для движения автомобильного транспорта. Помимо этого новый транспортный узел будет сформирован в районе примыкания улиц Кирова, Токарей и Долорес Ибаррури в Верх-Исетском районе. В настоящее время здесь выполнена перекладка трамвайных путей. А с началом дорожно-строительного сезона начнется укладка нового дорожного покрытия на улице Долорес Ибаррури, реконструкция проезжей части улицы Кирова и перенос разворотного кольца для трамваев с площади Труда у ДК ВИЗа на площадку в районе перекрестка Кирова-Бебеля-Токарей. И еще один интересный объект, связанный с работой городского общественного транспорта, вступит в строй уже осенью 2007 года. Это новая троллейбусная линия, которая будет проложена по улице Шевченко и свяжет центральную часть города (район киноконцертного театра «Космос» и станции метро «Динамо») с жилым массивом Пионерского поселка. Работы по прокладке новой троллейбусной линии будут вестись параллельно со строительством путепровода на пересечении улиц Шевченко-Восточная. Рухнувший из-за ошибок в проектировании недостроенный автомобильный мост планируется восстановить к концу третьего квартала будущего года. В конце прошлой недели с объекта были сняты все ограничения по работам, наложенные надзорными органами. И в ближайшее время здесь начнутся активные восстановительные работы. Параллельно проектные организации города будут вести проектирование сразу 5 новых транспортных развязок. Часть из них начнет строиться во второй половине 2007 года. Речь идет о таких развязках как: Московская-Большакова-Посадская, Репина-СерафимыДерябиной-Токарей, Московская-Объездная дорога. Также в 2007 году продолжится сооружение путепровода по улице Росточной, который обеспечит кратчайший выезд из города на Серовский тракт. Всего же, согласно планам муниципалитета, на все мероприятия, направленные на улучшение работы улично-дорожной сети уральской столицы, в 2007 году из городского и областного бюджета будет направлено свыше 1 млрд. рублей. Мой комментарий: Хотелось бы верить, что из всего написанного хоть что-то получится достойным образом, а не превратиться в долгострой с освоением денег. Хотелось бы прокомментировать некоторые пункты программы, а так же высказать мнение по частным и общим вопросам. 1. Суть транспортной проблемы города давно известна – площадь дорог не соответствует плотности машин. При этом Екатеринбург остается самым компактным городом в своем классе. К тому же еще 2 фактора усугубляют эту ситуацию – отсутствие прямых сквозных проездов через город, соединяющих наиболее востребованные направления (кроме улицы Малышева, пожалуй), то есть практически все улицы города, даже самые перегруженные, практически ведут в тупик (или Т-образный пересток), и, второе, отсутствие объездных путей для большегрузного транспорта, особенно между севером и западом, вызывает необходимость его движения через общие потоки. Поэтому, как не крути, а строить многоуровневые развязки необходимо. 2. Екатеринбург не обладает развитой сетью улиц, способной распределить транспортные потоки равномерно, а имеет несколько магистралей, к которым тяготеет основной транспорт, что так же создает «пробковую» ситуацию, при этом жители близлежащих домов знают, как эту пробку объехать без задержки. Развитие уличной сети – тоже резерв города для решения транспортных проблем. 3. Деловой центр окружен спальными густонаселенными районами, при этом практически отсутствует возможность перемещения из одного района высокой плотности в другой, минуя центр, что также не улучшает транспортную ситуацию… 4. Замечания по сути программы строительства - Строительство по Расточной несомненно необходимейшая вынужденная мера, чтобы разгрузить узел Бебеля-Автомагистральная, однако каковы его последствия? Пробка с Уралмаша перед Автомагистральной не исчезнет – из-за особенности работы светофора, а на пересечении Бебеля с Таватуйской – добавится. И решить эту проблему можно только с помощью глобальной развязки Бебеля-Автомагистральная-Серовский тракт, о планах на которую ничего не слышно. - Развитие улицы Европейской – хорошая идея, но уж больно медленно реализуемая. Продвинется она еще на 300 м, не достигнув ни Черепанова, ни планируемой улицы Беринга. Не лучше ли сосредоточить людей и технику на других участках? И кстати название Европейская, чем обусловлено, кроме пафоса? Не лучше ли было назвать ее в честь кого-то или чего-то достойного, непосредственно связанного с Уралом или Екатеринбургом? - Одиозный и ставший притчей мост через Восточную. Верим, что его построят, но опять же – куда он приведет? Ширина и состояние проезжей части улицы Советской оставляют желать лучшего. Конечно, мост частично разгрузит пробку на Сулимова-Смазчиков и по Блюхера перед Первомайской, но лишь частично... итого, вместо 2х пробок с Пионерского, у нас будет 3 (пока не реконструируют Советскую). - Район Кирова изменится кардинально. Жаль, что кратчайшая историческая связь между ВИЗом и Центром по ВИЗ-бульвару будет утеряна, так как власти обещают запретить пересечение Токарей по Кирова напрямую. Интересно, что получится? - Расширение улицы Московской – дело необходимое, так же как и превращение ее в «бульвар» с островком посередине. Возможно, именно таким способом ее и реконструируют, но… в планы входит строительство путепровода с одной московской горки на другую, с развязкой на Фурманова, Большакова и Посадской. Тут палка о 2х концах. Несомненно, это улучшит движение по Московской – одной из самых непрерывных меридиональных трасс (хоть и ведущая так же в тупик, даже двойной, у Дворца Молодежи и у Вокзала), но существующее там кольцо сейчас играет роль фильтра потока, поэтому его ликвидация приведет к полному параличу перекрестка Щорса-Московская-Амундсена, что в свете планов на район Академический выглядит весьма мрачно. На мой взгляд, данную развязку надо бы создать раньше, а кольцо (как первоначально планировалось) просто сократить до перекрестка Московской с прямым переходом с Большакова на Посадскую. Кстати, в плане отсутствует и обещанная реконструкция Посадской, за счет сокращения сквера и продление ее до Мельникова. А также – расширение Большакова. Надеюсь, это останется в планах, но уже на будущий год. - С этим же узлом связана и планируемая реконструкция перекрестка Репина-С. Дерябиной, но об этом скажу чуть позже. - Что касается строительства набережной вдоль Исети от Декабристов до Тверитина – то это давно назревший и больной вопрос. Только не про набережную. Давно пора продлить улицу Р.Люксембург вдоль берега, соединить ее с Тверитина (для въезда из центра в Парковый, а также из Паркового на юг) и далее построить мост, к перекрестку Белинского-Большакова. Каждый водитель знает, что после введения одностороннего движения проезжая часть по Белинского от Фурманова до Большакова не нагружена, а двигаясь из центра, этот участок приходится объезжать. Соединив дороги таким образом, можно было бы спланировать достаточно простой и мощный «узел», соединяющий центр с аэропортом. При этом продлить Большакова с поворотом вдоль берега Исети и выходом на перекресток Фурманова-Машинная, что позволит разгрузить планируемый узел от пробок. - Расширение улицы Белореченской на этом участке зреет с начала 70х годов. К этому же узлу относится и долгострой в виде продления Фурманова до Шаумяна-Чкалова. Все это очень необходимо и правильно. Остается вопрос - как справится фактически 2х рядная Шаумяна (по одной полосе в каждую сторону по ГОСТу) со всем этим потоком? Тут тоже необходимы работы по расширению проезжей части, хотя бы до 4х полос. - Строительство же развязок меридиональных Московской и Амундсена с Объездной считаю просто панацеей и манной небесной – это самое нужное и неоспоримое в существующем плане. 5. Предложения. Решение городских проблем движения на самом деле можно разделить по сути имеющихся «пробок» на «пробки от ума», «локальные» и «глобальные». - К «глобальным» я бы отнес 3 неразрешимые никаким другим способом «пробки». На Бебеля-Автомагистральной – где нужна развязка на Серовский тракт сверху ж/д мостика На Космонавтов-Челюскинцев, где тоже нужен мост над ж/д на Восточную (или туннель) с расширением Восточной. ( Проект односторонней по Восточной и Солнечной считаю недопустимо необдуманным). И на Калине, где запланирован так же неоправданно дорогой и ошибочный мост «в третьем уровне», хотя можно решить проблему по-другому – развить развязку Дублера Сиб. Тракта – 40 лет ВЛКСМ со строительством 2го моста и расширением дороги в сторону КОРа с одной стороны и строительством новой дороги мимо Синих Камней с мостом и развязкой над ж/д до старого Сибирского тракта. С другой стороны в эту же точку привести продолжение улицы Ткачей вдоль парка Маяковского с развязкой над Базовым-ж/д. Таким образом – можно разбить поток через мосты Калины и решить эту проблему. Дорого, но это дешевле задуманного строительства «третьего уровня». К тому же это даст старт развитию района восточнее Синих камней и Базового а плане площадей для строительства жилья. - Локальные решения. Сюда несомненно относится запланированный вывод Фурманова на Чкалова и Расширение Степан Разина с последующим выводом на Фучика и возможно, на Шварца. Беда нашего города, что те самые густонаселенные районы максимальной плотности населения связаны с центром как правило всего 2мя дорогами. Ботаника – по Шварца на Белинского или 8 Марта. Ю-Запад – по Амундсена и Белореченской (Либо рискуя жизнью с выездом на Московскую), Уралмаш – Бебеля и Космонавтов… и т.д. Надо развивать инфраструктуру улиц, дробя параллельные потоки и выстраивая «хордовые» направления. Например – так и просится уже сейчас начать строительство «южной» дуги от широкой Викулова, по ведущему почти в тупик мосту, построить нормальную проезжую часть к «вертолету», и далее по Тульскому переулку через уже существующий мост на Волгоградскую. Расширив и реконструировав ее, можно также продлить дорогу через Амундсена до Московской и далее вдоль Ботанического сада по улице Островского к трамвайному узлу «Южная» и далее – по Фучика к строящемуся метро. По этой дороге поехали бы с юга все жители ВИЗа и Ю-Запада, минуя перегруженный центр, кроме того, был бы положен задел для развития пресловутого «юга центра» до Щорса. Также необходимо пролить до Островского Сурикова и Серова (сделав ее 2х сторонней). Про необходимость срочного соединения Базового и Ткачей и Р. Люксембург с Большакова-Белинского я уже сказал раньше. Еще одним локальным решением для самой центральной из существующих пробок может стать мое решение проблемы трамвайного кольца возле «Исети». Я предлагаю на всем протяжении от Ленина до Челюскинцев сдвинуть рельсы на сторону гостиницы «Исеть» и ОДО с проезжей части, сделав ее односторонней в сторону Вокзала с прямым выходом на Космонавтов, а М. Сибиряка в свою очередь сделать на всем протяжении до Куйбышева – односторонней от Космонавтов. Это решение стройно и логично и разрешит проблему кольца у «Исети», так как пробка там возникает из-за тех, кто движется по Луначарского прямо от Вокзала в сторону Паркового и перекрывает Ленина, а также упростит жизнь тем, кто работает в офисах на М. Сибиряка, так как основное напряжение люди испытывают там по утрам, когда вовремя надо успеть на работу, а приходится «наматывать круги». Наличие частых «соединений» в виде улиц Азина, Королева, Шевченко и Кузнечной упрощает движение транспорта при такой схеме. Кроме того, это разгрузит Восточную и особенно перекресток с Ленина. Еще одно «горячее» решение - связать Шефскую и Д.Уральского (а в последствии и Промышленный проезд с Вилонова). Не надо объяснять жителям Эльмаша и Пионерского, как это облегчит жизнь. Дальнейшим развитием этого узла стало бы соединение Вилонова с Маяковского. - «Пробки в голове». Это узкие места города, где движение не продумано и не организовано должным образом. Многие проблемы можно решить путем простой установки (или снятия) знака. Например – кто мешает на Пушкина- Ленина повесить знаки разрешения поворота с нескольких рядов, как решили проблему на 9Января-Челюскинцев? А ведь большинство дорог, как я сказал выше, в нашем городе ведет в подобный Т-образный тупик. Глобальным решением таких «непродуманных» мест стало бы строительство уширений для правых поворотов на всех проблемных перекрестках. Достаточно посмотреть на схему движения по дороге с 2мя полосами в каждую сторону: при включении «зеленого» машина слева встает пропускать встречный поток, машина справа пропускает пешеходов, в результате не едет никто из 2х рядов, которые могли бы покидать перекресток в прямом направлении. Необходима комплексная программа по оптимизации перекрестков и строительству полос уширения для, по возможности, беспрепятственного проезда стольких полос прямо, сколько может принять проезжая часть с другой стороны. |
Прохожий Новые развязки 2.1.2007, 3:35
PrettyFly
На самом деле решение проблемы европейской упирае... 19.1.2007, 19:37
Smertch
По рельефу местности там напрашивается именно тун... 27.1.2007, 14:59
Smertch А, еще про Космонавтов: есть проект развязки с гру... 27.1.2007, 15:02
DoctorADS
А, еще про Космонавтов: есть проект развязки с гр... 29.1.2007, 12:30
Smertch А, я его на картинке не увидел - вот и завозмущалс... 30.1.2007, 0:42
DoctorADS Еще прилагаю файл (отредактированный снимок с янде... 29.1.2007, 12:30
Smertch Сегодня проезжал по Турбинной на Космонавтов - там... 25.2.2007, 17:07
DoctorADS
Сегодня проезжал по Турбинной на Космонавтов - та... 26.2.2007, 15:02
Эдвард DoctorADS, спасибо за приглашение на этот форум. К... 27.2.2007, 2:58
DoctorADS
Единственное, что из этого можно было бы подкорре... 27.2.2007, 15:00
Olh Вопрос: Планируется ли снос начала нечетной сторон... 27.2.2007, 20:37
Doctor ADS
Планируется снос нечетной стороны улицы Маяковско... 27.2.2007, 23:22
Эдвард Представляю вашему вниманию простейшее решение тра... 27.2.2007, 22:55
Doctor ADS
Представляю вашему вниманию простейшее решение тр... 27.2.2007, 23:34
Эдвард
я давно хотел сказать,почему такое рЕшение не год... 28.2.2007, 0:33
Прохожий
расширение дорожного полотна по Ленина в сторону ... 28.2.2007, 1:05
Эдвард
это что же опять деревья в топку? :(
Знаете, ин... 28.2.2007, 4:25
Smertch Эдвард, а можно взглянуть на другие ваши варианты,... 27.2.2007, 23:18
Эдвард Много было разговоров о столь значимом для города ... 28.2.2007, 4:44
DoctorADS
Предложение доктора об организации пятифазной раб... 28.2.2007, 14:45
PrettyFly
Много было разговоров о столь значимом для города... 28.2.2007, 15:07
DoctorADS
В этом варианте можно сделать петельку с челюскин... 28.2.2007, 16:51
PrettyFly Вообще-то сейчас пробки в основном не перед мостом... 28.2.2007, 17:15
Эдвард Чтобы была понятна логика узла Центр - Вокзал - Ур... 28.2.2007, 21:51
Эдвард Доклад по развязкам у ж. д. вокзала.
Так же, как и... 1.3.2007, 0:59
Прохожий
бессветофорные решения предполагают в обязательно... 1.3.2007, 3:36
Эдвард
А вот интересно какой идиот не подумал построить ... 1.3.2007, 14:03
PrettyFly В принципе логично. Единственное что для того чтоб... 1.3.2007, 1:18
DoctorADS
В принципе логично. Единственное что для того что... 1.3.2007, 16:52
Эдвард Ваша схема, доктор, хоть и весьма продуманная, и б... 2.3.2007, 16:13
DoctorADS
Ваша схема, доктор, хоть и весьма продуманная, и ... 2.3.2007, 17:39
Эдвард Ну что - поехали дальше? Прикрепляю схему узла у п... 2.3.2007, 16:20
DoctorADS
Прикрепляю схему узла у пл. Коммунаров.
Ну тут я... 2.3.2007, 17:47
DoctorADS Вот примерно так получается. С учетом Прерспективы... 2.3.2007, 18:48
PrettyFly По утрам обычно бывает пробка на ленина перед моск... 2.3.2007, 19:54
Эдвард А вот пятифазная схема светофорного регулирования,... 2.3.2007, 16:29
Эдвард На счёт перспективы продления Татищева я, конечно,... 2.3.2007, 20:36
Эдвард Как я себе представляю схему организации движения ... 3.3.2007, 21:51
DoctorADS
Как я себе представляю схему организации движения... 4.3.2007, 9:01
Эдвард Вообще-то я хотел сначала пройти по т. н. малому к... 4.3.2007, 14:31
Эдвард Ну ладно, Белинского, так Белинского. Комментарии ... 4.3.2007, 22:24
Эдвард Предвидя некоторые возражения на счёт решения по Б... 5.3.2007, 4:46
DoctorADS
Предвидя некоторые возражения на счёт решения по ... 5.3.2007, 12:17
Прохожий
Мэрия рассматривает пуск по ней Троллейбуса и мос... 5.3.2007, 12:59
Прохожий 1) Не думаю что развязка на углу Фурманова-Луначар... 5.3.2007, 9:42
Mike_Y
1) Не думаю что развязка на углу Фурманова-Лунача... 7.3.2007, 23:28
Эдвард Майк, по поводу кольца у г. Исеть можете посмотрет... 8.3.2007, 5:24
Прохожий
Может даже, в ближайшее время зарисую новую схему... 11.3.2007, 3:25
DoctorADS
Оказывается "У нас рассматривается вариант п... 11.3.2007, 8:23
Smertch предлагаю тему перенести в транспортный раздел 26.6.2007, 14:54
*tyu По первой схемке замечу, что кругом зеленого треуг... 28.6.2007, 15:38
alexandr B) Знатоки!
А кто-нибудь что-нибудь знает:
1.... 13.8.2007, 14:12
DoctorADS
1 см. в соответствующей теме про мост
2. там н бу... 15.8.2007, 8:48
alexandr Цитата: "В мэрии Екатеринбурга говорят о том,... 7.9.2007, 13:45
DoctorADS
Цитата: "А что за итальянская программа - он... 10.9.2007, 14:02
alexandr
Это очередное отмывание бабла, так как реально эт... 10.9.2007, 14:55
vudu Когда все небоскребы построят, ж..па будет полная.... 26.9.2007, 15:07
aist
Когда все небоскребы построят, ж..па будет полная... 26.9.2007, 22:36
Прохожий
Если бы я проектировал сити я бы перекрыл наземны... 27.9.2007, 21:12
aist
проблема в том, что локальные авторазвязки пробле... 29.9.2007, 17:47
vudu
Ясно дело. Новые дороги нужно строить. 28.9.2007, 9:47
vudu
Думают и о тех, и о других одинаково ибо ни тем,... 30.9.2007, 15:36
aist
Думают и о тех, и о других одинаково ибо ни тем, ... 30.9.2007, 19:32
vudu
Кое-где сделали - на пешеходной части Вайнера, к... 30.9.2007, 23:27
aist
Кое-где сделали - на пешеходной части Вайнера, к ... 1.10.2007, 0:01
aist
Какая замечательная карта!
Жаль только разре... 25.10.2007, 8:03
PrettyFly
3) Мост в продолжение Папанина. Ох только не зави... 25.10.2007, 8:14
aist Это да. Я тоже не понимаю для чего выводить поток ... 25.10.2007, 12:12
PrettyFly
Это да. Я тоже не понимаю для чего выводить поток... 25.10.2007, 12:16
aist
Ага, представляю себе ситуацию - от сортировки до... 25.10.2007, 12:33
DoctorADS Ну вы еще многого не заметили на фотке AlMax'а... 26.10.2007, 9:53
PrettyFly
Ну вы еще многого не заметили на фотке AlMax... 26.10.2007, 10:07
DoctorADS Ну вроде проект продления Посадской пока отложен..... 29.10.2007, 11:10
Екб777 НЕ забывайте про Восточную-Шевченко!!! 29.10.2007, 11:53
Эдвард Предлагаю вашему вниманию схему развязки Сибирский... 17.11.2007, 21:55
Mike_Y
Предлагаю вашему вниманию схему развязки Сибирски... 18.11.2007, 15:21
lexa96rus Чего-то не понятно, как проезжать с Базового к Кал... 17.11.2007, 23:31
Эдвард
Чего-то не понятно, как проезжать с Базового к Ка... 18.11.2007, 0:01

lexa96rus
Смотрите внимательнее: от Базового к "Калине... 18.11.2007, 14:02
Mike_Y
А вообще надо хотя бы сделать переезд по Базовому... 18.11.2007, 15:26
Эдвард
Еще бы как-то решить проблему развязки у Калины с... 18.11.2007, 17:32
Smertch Развязка "Сибирский тракт - Базовый" в п... 18.11.2007, 16:33
Эдвард
По-моему, в предложенном варианте слишком много ... 18.11.2007, 17:26
Smertch
Обратите внимание на то, что съезжать с калиновск... 18.11.2007, 22:49
Эдвард
ой, вы меня не поняли - я имел в виду как раз нап... 18.11.2007, 23:26
Эдвард Схема развязки у "Калины". 18.11.2007, 21:33
DoctorADS Спасибо за креатив, однако должен покритиковать.
Б... 19.11.2007, 10:52
lexa96rus Пришло официальное письмо из администрации (задава... 22.11.2007, 12:24
AlMax Схемы новых развязок, показанные в агитационной пр... 26.11.2007, 22:17
muxeu Развязка у Калины, примерно такой проект предполаг... 1.12.2007, 11:49
IAGSoft
Развязка у Калины, примерно такой проект предпола... 6.12.2007, 21:09
muxeu Та же развязка только с дополнительным заездом на ... 1.12.2007, 11:50
muxeu Развязка Большакова-Р.Люксембург-Белинского, верси... 1.12.2007, 11:52
muxeu Таже развязка вариант два
1.12.2007, 11:53
muxeu блин говорит места мало:( потом остальное попробую... 1.12.2007, 11:59
1723
блин говорит места мало:( потом остальное попробу... 1.12.2007, 12:11
muxeu http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=11340... 1.12.2007, 17:34![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 12:22 |