![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
несколько схем планируемых транспортных развязок http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22928
|
![]() ![]() |
PrettyFly |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 ![]() |
Цитата Развитие улицы Европейской – хорошая идея, но уж больно медленно реализуемая. Продвинется она еще на 300 м, не достигнув ни Черепанова, ни планируемой улицы Беринга. Не лучше ли сосредоточить людей и технику на других участках? На самом деле решение проблемы европейской упирается в перенос жд-станции, т.е. пока её убирают, дорожники работают на других объектах. А важность этой улицы трудно переоценить, учитывая что нагрузка на челюскинцев с постройкой делового центра будет возрастать. Цитата Одиозный и ставший притчей мост через Восточную. Верим, что его построят, но опять же – куда он приведет? Ширина и состояние проезжей части улицы Советской оставляют желать лучшего. Конечно, мост частично разгрузит пробку на Сулимова-Смазчиков и по Блюхера перед Первомайской, но лишь частично... итого, вместо 2х пробок с Пионерского, у нас будет 3 (пока не реконструируют Советскую). По сути еденственный безсветофорный переезд через естественное препядствие - железную дорогу. Да и троллейбус с пионерского до метро не помешает. Цитата Район Кирова изменится кардинально. Жаль, что кратчайшая историческая связь между ВИЗом и Центром по ВИЗ-бульвару будет утеряна, так как власти обещают запретить пересечение Токарей по Кирова напрямую. Интересно, что получится? Действительно, очень интересно. Тем более много работы уже сделано. Цитата Расширение улицы Московской – дело необходимое, так же как и превращение ее в «бульвар» с островком посередине. Возможно, именно таким способом ее и реконструируют, но… в планы входит строительство путепровода с одной московской горки на другую, с развязкой на Фурманова, Большакова и Посадской. Тут палка о 2х концах. Несомненно, это улучшит движение по Московской – одной из самых непрерывных меридиональных трасс (хоть и ведущая так же в тупик, даже двойной, у Дворца Молодежи и у Вокзала), но существующее там кольцо сейчас играет роль фильтра потока, поэтому его ликвидация приведет к полному параличу перекрестка Щорса-Московская-Амундсена, что в свете планов на район Академический выглядит весьма мрачно. А с москоская-щорса-амундсена ничего делать не планируют? Там тоже не плохо было бы поднять московскую на второй этаж. Цитата Кстати, в плане отсутствует и обещанная реконструкция Посадской, за счет сокращения сквера и продление ее до Мельникова. Судя по развязке на репина-токарей, её хотят сделать важной транспортной артерией, а значит её в любом случае придётся переделывать. Цитата Сюда несомненно относится запланированный вывод Фурманова на Чкалова и Расширение Степан Разина с последующим выводом на Фучика и возможно, на Шварца. Да кстати, почема Степана Разина реконструируют после перекрытия 8-го марта, сделали бы немного раньше и был бы вооще идеал. Цитата Еще одним локальным решением для самой центральной из существующих пробок может стать мое решение проблемы трамвайного кольца возле «Исети». Я предлагаю на всем протяжении от Ленина до Челюскинцев сдвинуть рельсы на сторону гостиницы «Исеть» и ОДО с проезжей части... C трамваями вообще непонятица, а у нас нереально сделать какой-нибудь монорэйл на втором этаже вместо трамваев в центре? Вот было бы счастье ![]() Всё таки хотелось бы услышать мнение по поводу развязки репина-токарей, уж больно она мне не нравится... |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 3:09 |