![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
1723 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 396 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
Станция Чкаловская.
![]() |
![]() ![]() |
1723 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 396 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
Станция Свердловская.
![]() |
bopp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Станция Свердловская. "Архитектурный облик ст. "Уральская", являющейся своего рода "воротами в город", призван символизировать силу и мощь Урала. Интерьер станции лаконичен и строг. Могучие каменные пилоны поддерживают тяжелые арки сводов. Под сводом, освещая средний станционный зал, висят массивные декоративные люстры, выполненные из кованого металла. Путевые стены облицованы живописным мрамором Нижне-Тагильского месторождения, пилоны коелгинским белым мрамором, полы выложены гранитом с включением мозаичных вставок геометрического рисунка". Из книги "История Уралгипротранса 1936 - 2006 г.г." Екатеринбург, 2006 - 464 стр. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:48 |