![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
несколько схем планируемых транспортных развязок http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22928
|
![]() ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
DoctorADS, спасибо за приглашение на этот форум. Как я посмотрел, он хоть и менее активный, но, по крайней мере, не тормознутый, как тот... Теперь по делу: в целом, все развязки по ссылке меня устраивают, некоторые из них даже приятно удивили, ибо те решения оказались намного гениальней моих. Единственное, что из этого можно было бы подкорректировать, так это организация движения в районе пересечения Фурманова и Машинной - вполне уместно было бы связать ул. Машинную и Луначарского прямой эстакадой над Фурманова, а также построить выезд с Луначарского на Фурманова в сторону Юго-Запада. Что же касается весьма проблемного перекрёстка Восточная - Смазчиков (Челюскинцев), то не совсем согласен с Вашим вариантом, который предполагает предание некоей главенствующей роли улице Луначарского, тогда как сегмент малого стратегического кольца - ул. Восточная - оказывается как бы не у дел. Я бы улицу Луначарского оставил в покое, как чисто трамвайную, тупиковую и парковочную, а вот Восточную соединил бы с пр. Космонавтов напрямую через ныне существующий (пока) автопарк, подняв Челюскинцев (Смазчиков) до уровня железной дороги. Таким образом, высвобождается ещё и пространство для выезда на Восточную со Смазчиков. Также за счёт небольшой части парка станет возможным выезд с Космонавтов на Челюскинцев, ну и прямой путь на одностороннюю Мамина-Сибиряка (под мост). Главный аргумент такого решения - огромные пробки на пр. Космонавтов именно из-за этого злополучного перекрёстка. При моём сценарии на данном отрезке южного направления их не будет точно!..
|
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#3
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Единственное, что из этого можно было бы подкорректировать, так это организация движения в районе пересечения Фурманова и Машинной - вполне уместно было бы связать ул. Машинную и Луначарского прямой эстакадой над Фурманова, а также построить выезд с Луначарского на Фурманова в сторону Юго-Запада. Примерно так и планируется, только разворотная эстакада будет далit - между входом в парк и гаражным комплексом... Это позвоит использовать ее для свободного пересечения дублера Сиб тракта а так же развота на запад с последующим поворотом на Луначарского... А с луначарского - выезд на ткачей на Запад.. (Там уже Ткачей, а не Фурманова) Что же касается весьма проблемного перекрёстка Восточная - Смазчиков (Челюскинцев), то не совсем согласен с Вашим вариантом, который предполагает предание некоей главенствующей роли улице Луначарского, тогда как сегмент малого стратегического кольца - ул. Восточная - оказывается как бы не у дел. Я бы улицу Луначарского оставил в покое, как чисто трамвайную, тупиковую и парковочную, а вот Восточную соединил бы с пр. Космонавтов напрямую через ныне существующий (пока) автопарк, подняв Челюскинцев (Смазчиков) до уровня железной дороги. Таким образом, высвобождается ещё и пространство для выезда на Восточную со Смазчиков. Также за счёт небольшой части парка станет возможным выезд с Космонавтов на Челюскинцев, ну и прямой путь на одностороннюю Мамина-Сибиряка (под мост). Главный аргумент такого решения - огромные пробки на пр. Космонавтов именно из-за этого злополучного перекрёстка. При моём сценарии на данном отрезке южного направления их не будет точно!.. Вот тут.. не так все просто... Мост конечно с Восточной на Космонавтов нужен через базу.... или тоннель, как запланировали городские власти... Но это дело далекого будущего... С этим я не спорю.. но.. Давайте подумаем - как развязать это дело "малой кровью" - называю отправные точки идеи: А. уже сейчас мы имеем двойной перекресток - Восточная-Смазчиков и Космонавтов-Челюскинцев с выездом на М-Сибиряка.. Б. Пробку накапливает и контроллирует светофор, ее величина в основном направлении зависит от количества фаз. Смотрим Фазы.. 1. Космонавтов - зеленый направо к Вокзалу+зеленый налево от него с Чел. 2. Космонавтов - зеленый прямо и налево. Челюскинцев стоит, идут пешеходы 3. Космонавтов стоит, идут пешеходы. Челюскинцев прямо и налево. примерно так+ смещения фаз на челюскинцев под левый поворот и трамвай. Смотрим Фазы на Восточной. 1. Челюскинцев от вокзала направо. Восточная прямо (налево). Смазчиков стоит. Идут пешеходы 2. Восточная направо+Смазчиков налево Идут пешеходы через Челюскинцев. 3. Смазчиков прямо+трамвай. Конечно, без поземного пешеходного тут не развязать... Но смотрим мою схему... ![]() 1. Космонавтов - зеленый направо к Вокзалу+зеленый налево от него с Чел. и тут же Челюскинцев + трамвай от Вокзала прямо на Смазчиков или направо на Луначарского, Смазчиков на Космонавтов (по петле вдоль базы) уступая дорогу тем кто от вокзала. Пешики через М-Сибиряка и Восточную. 2. Восточная прямо-налево к вокзалу, но не на М-Сибиряка. +Правый на Восточную для "хвоста" от Фазы 1. Одновременно Пешики через Смазчиков . Трамвай с Луначарского налево к Вокзалу. Челюскинцев направо на М-Сибиряка. Можно пешиков до середины Космонавтов со стороны вокзала 3. Смазчиков прямо и направо (+пешики со стороны Космонавтов, им уступают) и налево на М-сибиряка (+ те кто хотел туда с Восточной). Луначарского направо. + Левый со Смазчиков поворот на Восточную. Правый с Восточной к Пионерскому. 4. Космонавтов прямо на М-Сибиряка и налево к Восточной. + Пешики через Челюскинцев и Луначарского. Правый поворот на Восточную. + зеленый На Смазчиков к Пионерскому+правый со Смазчиков на Космонавтов. 5. Космонавтов прямо на М-Сибиряка и направо к Вокзалу. Луначарского прямо на Космонавтов. Трамвай с Луначарского направо к Восточной. Пешики через Восточную+ зеленый На Смазчиков к Пионерскому. Все фазы перетекают друг в друга, при этом направления Смазчиков-Челючкинцев работают с соответствующими задержками.. При этом ограничение только на левый поворот с Луначарского к Вокзалу... И из 5 Фаз основные направления на Пионерский и с Уралмаша - дублируются... на направлении же на Уралмаш мы вместо 2х основных потоков от Вокзала и с Восточной имеем 3 - еще и с Луначарскогои они открыты по-очереди. соответственно на каждой фазе (+ Правый поворот с Пионерского). Единственныой проблеммой будет пропуск от Вокзала налево на Уралмаш (ныне приоритетный), однако если посмотреть на траффик - откуда этот поток берется, становится видно, что сейчас там собираются все машины с Луначарского, М-Сибиряка и Ленина... при открытия Луначарского он существенно уменьшится. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 4:33 |