![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
несколько схем планируемых транспортных развязок http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22928
|
![]() ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Представляю вашему вниманию простейшее решение транспортного узла у г. Исеть.
Прикрепленные изображения ![]() |
Doctor ADS |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Представляю вашему вниманию простейшее решение транспортного узла у г. Исеть. я давно хотел сказать,почему такое рЕшение не годится.на ленина-бажова сложно сделать более 2х рядов, да и те забиваются.а придется 1 выделять со стрелкой дляЛевого поворота.заткнем ленина.а далее-бажова не сквозная..это не изменит потоки у вокзала. и никуда не приведет машины, желающие проехать на вокал . мое решение более комплексное. хотя суть та же.- с потоком по м-сибиряка надо разбираться |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
я давно хотел сказать,почему такое рЕшение не годится.на ленина-бажова сложно сделать более 2х рядов, да и те забиваются.а придется 1 выделять со стрелкой дляЛевого поворота.заткнем ленина.а далее-бажова не сквозная..это не изменит потоки у вокзала. и никуда не приведет машины, желающие проехать на вокал . мое решение более комплексное. хотя суть та же.- с потоком по м-сибиряка надо разбираться Уважаемый доктор, то, что я предложил, всего лишь схема, в которой не обозначишь более тонких моментов - таких, как, например, расширение дорожного полотна по Ленина в сторону Восточной от Луначарского до Бажова до трёх полос с полным запретом парковок вдоль бордюра, такое же расширение и в другую сторону от Восточной до Бажова, трёхфазный режим работы светофора, ликвидация обеих трамвайных остановок на Бажова, углубление трамвайных линий в зону центрального сквера между Луначарского и Мамина-Сибиряка с целью создания полноценного трамвайного остановочного комплекса, не мешающего автомобильному движению, а также достаточно комфортного для пассажиров (желательно с подземным переходом). Тупиковая, как Вы считаете, Бажова в дальнейшем могла бы влиться в Шевченко с уходом на Советскую и т. д., тем более, что сама по себе улица Бажова не должна иметь роли некоей сквозной улицы между микрорайонами - скорее, это способ облегчить движение транспорту, вращающемуся чисто в центре... |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#5
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
|
Эдвард |
![]()
Сообщение
#6
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
это что же опять деревья в топку? ![]() Знаете, иногда приходится чем-то жертвовать. Я бы даже сказал по-другому: выбирать из двух и более зол меньшее. В данном случае: либо деревья, дающие кислород, создающие тень и радующие глаз, либо выхлопные газы автомобилей, стоящих в мёртвых пробках... В любом случае, вырубка должна быть минимальной, тем более, что с переносом трамвайных остановок высвобождается пространство на проезжей части, уже дающего возможность организовать три полосы, но только для легкового транспорта. Расширение нужно, по сути, только лишь для громоздких гармошечных автобусов, ползущих по Ленина. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 2:23 |