![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
несколько схем планируемых транспортных развязок http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22928
|
![]() ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Много было разговоров о столь значимом для города узле на Челюскинцев - Космонавтов - Смазчиков - Восточной. Предложение доктора об организации пятифазной работы светофоров, а также об воссоединении с мега-узлом ещё и ул. Луначарского можно было бы, конечно рассмотреть в качестве мало-затратного эксперимента, но как не крути, а проблему эту в будущем необходимо решать глобально. И вот мой вариант. Прошу обсудить. Детали и аргументы, касающиеся отсутствия прямых выходов с Челюскинцев на пр. Космонавтов, на ул. Мамина-Сибиряка и Восточную, потом...
Прикрепленные изображения ![]() |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#3
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Предложение доктора об организации пятифазной работы светофоров, а также об воссоединении с мега-узлом ещё и ул. Луначарского можно было бы, конечно рассмотреть в качестве мало-затратного эксперимента, но как не крути, а проблему эту в будущем необходимо решать глобально. И вот мой вариант. Прошу обсудить. Детали и аргументы, касающиеся отсутствия прямых выходов с Челюскинцев на пр. Космонавтов, на ул. Мамина-Сибиряка и Восточную, потом... Да, детали интересны... потомучто логика не ясна.. что делать людям, которые хотят вечером вернуться на уралмаш? по сути вопроса. 1. Снова о кольце у Исети. Почему я настаиваю на вовлечении Луначарского, потому что - это единственная улица в этом узле, кроме восточной с прямым движением с одной стороны внутреннего кольца до другой... и как городские власти не видят очевидное - непонятно... Кроме того, она проходит через жилые-деловые-офисные районы, обитатели которых вынужлдены делать зигзаги, чтобы выбраться куда-то, а дорога вот она - сами же Эдвард хотели соединить ее с Ткачей... и пусть ЛЕГКОВОЙ транспорт следует по ней через весь центр ...Бажова как не удобна она в противовес М-Сибиряка - все же тупиковая с 2х сторон.. вот ее и надо делать с 2-сторонним движением как внутри микрорайонную...Луначарского единственная, кто может полноценно разгружать Востояную... Поймите простую истину. Поток - то есть определенное количество авто в определенном направлении в одном месте и времени - конечен!!!! Дробление одного потока на несколько маленьких приведет к распределению нагрузки, что и является нашей целью - РАЗГРУЗИТЬ узел... причем малой кровью, иначе все это останется чистой фантастикой. 2. Вы забываете об улицах Европейской и Московской.. они обе выводят на Вокзальный узел, с которого на север можно уехать тока по космонавтов. Решая проблемму пробки С Уралмаша... получается невероятная проблема уехать НА уралмаш. К тому же рельеФ местностискорее наводит на мыслт о мосте Космонавтов-Востояная.. или об аналогичном тоннеле... Трамвай полагаю остается по Челюскинцев? (из-за которого и с поворотами трудность)... у меня есть решение с мостом... для обеих уралмашевских пробок.. (еще и на автомагистральной-бебеля) как-нить позже нарисую.. но обе они предполагают мост над ж/д мостом.. поэтомудостаточно проблематичны как рабочие варианты... |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 4:09 |