![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kaLina |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 11 ![]() |
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-287359...tion_id-11.html, заголовок "Счетная палата выявила нецелевое использование средств мэрией на ремонт дорог"
![]() http://www.apiural.ru/econom/?art=41831, заголовок "Гордума одобрила дорожно-строительные планы мэрии" ![]() |
![]() ![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Цитата 14 сентября 2010, 15:03 Москву, Казань и Екатеринбург свяжет высокоскоростная железнодорожная магистраль Свердловская область и республика Татарстан планируют подписать соглашение о сотрудничестве в рамках реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань-Екатеринбург, сообщают в департаменте информационной политики губернатора. Подписание документа ожидается в ходе визита президента республики Рустама Минниханова. По мнению губернатора Свердловской области, в экономическом, техническом и научном плане регион готов участвовать в реализации проекта высокоскоростной магистрали, в том числе и с точки зрения производства соответствующих поездов. Первые шаги в этом направлении уже сделаны - для начала свердловским предприятиям предстоит освоить выпуск скоростных поездов. Как сообщает министерство промышленности и науки Свердловской области, близок к практическому решению вопрос об организации на ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Группы Синара и компании Siemens) сборки скоростных поездов Desiro и вагонов к ним совместно с компанией Siemens AG. На предприятии уже производятся электровозы нового поколения. ООО "Уральские локомотивы" вложило значительные средства в модернизацию производственных мощностей. В 2008 году на завод поставлены и запущены в эксплуатацию девять токарных и два фрезерных обрабатывающих центра. При выборе оборудования особое внимание уделялось надежности станков, поэтому предпочтение было отдано оборудованию производства таких известных японских фирм, как Okuma, Kitamura Machinery Co.Ltd., Mori Seiki. Также завершена реконструкция и модернизация технологического оборудования и станков, грузоподъемных кранов, приобретено 484 единицы нового технологического оборудования и изготовлено 369 единиц технологической оснастки. Оснащены и запущены в работу технологические участки. В числе преимуществ уральской площадки для производства высокоскоростных электричек эксперты называют близость сырьевых ресурсов, необходимых для выпуска вагонов, хорошо налаженные кооперационные связи между предприятиями региона, в процесс полного цикла сборки электропоездов Desiro планируется включить и другие предприятия Среднего Урала. Так летом 2010 года Каменск-Уральский металлургический завод и Siemens подписали соглашение о намерениях, согласно которому завод становится поставщиком алюминиевых прессованных профилей для производства поездов и вагонов к ним. Технологические возможности предприятия позволяют полностью обеспечить потребности сборочного производства. Начало эксплуатации Desiro запланировано на 2013 год. источник: E1.RU (news@e1.ru) ************* Цитата «Ласточке» подыскали площадку15.09.2010 (11:17) В немецком концерне Siemens приняли решение о том, чтобы разместить производство электропоездов Desiro, получивших в России название «Ласточка», на мощностях ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (УЗЖМ, г. Верхняя Пышма Свердловской обл.), входящего в группу «Синара – Транспортные машины» (СТМ). Первоначально эти составы будут обслуживать новую 50 километровую железнодорожную трассу между Адлером и Красной Поляной в рамках Олимпиады-2014 в Сочи. Первые 38 составов, согласно условиям контракта, Siemens выпустит в Германии, остальные 16 будут частично произведены в России. Всего же ОАО «РЖД» намерено закупить до 1,2 тыс. вагонов совместного производства, которые к 2017 году должны быть на 80% локализованы в России. Сегодня модели семейства Desiro уже успешно эксплуатируются не только в Германии, но и в Великобритании, Бельгии, Швейцарии, Венгрии, Греции и других странах. Российская «Ласточка» будет оснащена современными асинхронными тяговыми двигателями, тележками, прислонно-сдвижными дверями, кондиционерами, что обеспечит лучшую тепло- и звукоизоляцию и низкий уровень шума в салоне. Благодаря компоновке с отсутствием тамбуров вагоны этих поездов, скорее, напомнят вагоны метро. Каждая «Ласточка» будет включать в себя пять вагонов. Электропоезда будут изготавливаться из экструдированного алюминиевого профиля, что значительно увеличивает срок их службы. Они могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 км. ................. ссыль и статья полностью |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:51 |