![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
несколько схем планируемых транспортных развязок http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22928
|
![]() ![]() |
PrettyFly |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 ![]() |
В принципе логично. Единственное что для того чтобы сделать своротку от вокзала на уралмаш даже автобазу сносить не надо... там какие-то сараи стоят судя по карте. так что её я всё-таки тоже бы нарисовал...
|
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#3
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
В принципе логично. Единственное что для того чтобы сделать своротку от вокзала на уралмаш даже автобазу сносить не надо... там какие-то сараи стоят судя по карте. так что её я всё-таки тоже бы нарисовал... Нет, не логично. Несогласен в том принципе, что мы плодим тупики... и перекладываем узкие места с одного на другое... кроме того при этом страдает трамвай и не обеспечивается безопастность правых поворотов через пути (если я внимательно смотрел)... про пешеходов же и ПДП вообще можно забыть.. Все же мне больше нравится компромиссный вариант... с одним мостом вместо 3х - с Восточной сразу за Космонавтов со спуском после маяковского. Со светофорным регулированием на 3 фазы перекрестка космонавтов-челюскинцев на одностолронки М-Сибиряка и Луначарского. Тогда и трамвай останется "при своих".. и пешеходам место найдется (без дорогостоящих и неэффективных для редких пешеходов подземных переходов. И магисталь непрерывного движения восточная-космонавтов получица. А основинскую горку оставим в покое - там будет хороший жилой массив на уральской-Сулимова , а с другой стороны - промышленная автодорога завокзальная-маяковского-виилонова-промышленный проезд и далее за Екад. Вот как это сейчас: ![]() Моя схема: ![]() Как я предлагаю - сбросить часть транспорта на Лунку (все равно пересечение с МСиб на одном уровне. Простой 3х фазный светофор - 1. с Челюскинцев тока на Космонавтов+трамвай туда же. + Луначарского 2. Все с Космонавтов + Смазчиков налево (на Восточную) и направо на Косм. 2.5 - закрывается левый поворот со Смазчиков на Восточную. 3. Смазчиков прямо и направо и Челюскинцев прямо и направо. При этом правые повороты с и на Востосную и с Космонавтов на Челюскинцев всегда открыты. Поворот с Восточной к Вокзалу - через петлю Маяковского-Космонавтов (через Мельковский разворот). Трамвай проходит через среднюю дыру моста чтобы не мешать на пересечении с Луначарского и с Восточной, обеспечивая плавный подЪем моста (остались не стертые ральсы немног, ссорри)\ Светофор играет роль буфера - если поток сделать непрерывным - заткнется 4х фазный перекресток Челюскинцев-Свердлова и 3х Фазный космонавтов-Мельковский пер. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 17:03 |