![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
несколько схем планируемых транспортных развязок http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22928
|
![]() ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Ваша схема, доктор, хоть и весьма продуманная, и более экономичная, чем моя, но всё-таки, как не крути, а проблема светофорного регулирования, пусть и трёхфазного, остаётся. Моя позиция в этом вопросе такова: где есть возможность, надо от них избавляться! Был в Европе и Америке и заметил, что даже в центре крупных городов наряду с красивейшими небоскрёбами присутствуют многоуровневые развязки, а светофоры лишь там, где интенсивность движения не настолько велика, чтобы сооружать виадуки. И потом: по своей компактности и густонаселённости наш город не идёт ни в какое сравнение с Западными странами. И здесь нужен особый подход с крупным капиталовложением для исправления всех ошибок советской и постсоветской эпох. Также важно избегать новых ошибок, которые уже через лет десять могут аукнуться для нас неприятным эхом...
|
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#3
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Ваша схема, доктор, хоть и весьма продуманная, и более экономичная, чем моя, но всё-таки, как не крути, а проблема светофорного регулирования, пусть и трёхфазного, остаётся. Моя позиция в этом вопросе такова: где есть возможность, надо от них избавляться! Был в Европе и Америке и заметил, что даже в центре крупных городов наряду с красивейшими небоскрёбами присутствуют многоуровневые развязки, а светофоры лишь там, где интенсивность движения не настолько велика, чтобы сооружать виадуки. В том то и дело, Эдвард, что обеспечение непрерывной схемы движения подразумевает ее непрерывность на всех участках! Что невозможно без "тотального сноса" стрений... Мое решение больше напоминает "волгоградскую" схему с прыжком через вокзал... И оно действительно дешевое, как и все схемы, что я предлагаю - то есть не носящие суть фантастических прожектов. Именно поэтому я и оставляю светофоры - они играют роль буфера между разными участками светофорного регулирования. Если бы Космонавтов была трассой непрерывного движения, то согласен - они не нужны... но это не так.. а когда это будет возможно сделать всегда остается московский путь - заглублять одну из дорог пересечения... |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 3:27 |