![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
несколько схем планируемых транспортных развязок http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22928
|
![]() ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Ну что - поехали дальше? Прикрепляю схему узла у пл. Коммунаров.
Прикрепленные изображения ![]() |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#3
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Прикрепляю схему узла у пл. Коммунаров. Ну тут я в шоке. Я уже говорил, что нельзя ни в коем случае переносить трамвайный узел с Московской-это не позволяет ни ПДП, ни экономика, ни здравй смысл - потому что на Вашей схеме светофорного регулирования.. отсутствует еще 1 сегмент - светофор для трамвая! а это превращает ваш сложный двойной перекресток в тройной. Я думаю, задачка решается проще. Причем практически так, как она существует сейчас... Кстати, в Вашей светофорной схеме допущен страшный промах - на этом перекрестке основных потока - 2 по Ленина в обе стороны+по Московской к Вокзалу. И обеспечение 1й фазы из 5 на их пропуск просто невероятно! Московская будет забита от Куйбышева :-) |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#4
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Вот примерно так получается. С учетом Прерспективы соединения Ленина и Татищева (правда по ПДП там Репина сворачивает на Попова)
![]() 3 перекрестка. 4х фазный (как и сейчас) Ленина0 Московская 1. Трам и машины с ленина на московскую налево, московская на ленина к центру направо. Ленина от репина налево и направо. + пешики на сободных участках 2. Трам по Ленина направо, ленина направо. Московская налево к Татищева и Московская от ДМ налево к пл.1905г.. + пешики на сободных участках 3. Ленина прямо в обе стороны. 4. Московская прямо в обе стороны.+Московская направо к Татищева. на остальных перекрестках у Виз- бульвара 2х фазный (с задержкой для трамваев) и 3х фазный на Ленина - репина. ( с одной секцией левого поворота с Репина к Виз-бульвару). Светофоры по прежнему работают "буферами", а множественность вариантов поворота дробит очереди на левый поворот. Самое главное - чего не понимают почему-то чиновники, что открытие прямого движениЯ по Московской - ничего в схеме регулирования не меняет!!! а нагрузку на кольцо снижает существенно! (Есть еще вариант сместить весь ирамвай в скверик и поставить 2х-фазный светофор на его выезде на Московскую.) |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 15:35 |