![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
несколько схем планируемых транспортных развязок http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22928
|
![]() ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
На счёт перспективы продления Татищева я, конечно, не подумал, но по-прежнему главным аргументом против трамвайных путей (и тем более трамвайных развязок) на крупных узлах (с 4-мя, 5-ю направлениями) считаю существенное сужение проезжей части. Давайте разберём по деталям. Что происходит сейчас? Огромная и еле продвигающаяся пробка по Московской от Малышева до Ленина (причины: всего две полосы для движения в прямом направлении, короткая длительность разрешающего сигнала, помеха в виде вечно выворачивающего на Ленина встречного трамвая и преодоление самих путей), настоящий хаос непосредственно у Вечного огня (причины: левый поворот от Дворца молодёжи, недостаточное количество полос для движения в прямом направлении и налево, существенное ограничение скорости на пересечении с трамвайными путями). По Ленина к Московской тоже пробка, но та хоть кое-как движется. Так вот, моя схема предполагает прежде всего увеличение полос движения во входящих направлениях (например, на Московской со стороны Малышева после сноса путей можно добавить даже не одну, а две полосы, за счёт урезания центрального сквера по Ленина можно добавить даже не две, а три полосы). Что касается пяти светофорных фаз, то тут пугаться тоже не стоит - ведь это не означает, что все они будут равными по времени (естественен приоритет для более загруженных направлений)... П.С.: Радует хотя бы то, что наши мнения сошлись в вопросе открытия прямого движения по Московской...
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 22:23 |