![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
несколько схем планируемых транспортных развязок http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22928
|
![]() ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Вообще-то я хотел сначала пройти по т. н. малому кольцу... Кстати, Доктор (хотелось бы узнать, конечно, Ваше имя), а не могли бы мне дать ссылку на план прокладки будущей ул. Европейской, переноса ст. Свердловск-Товарный и общую проектируемую схему по этому району? Просто так думаю, что если ул. Европейская пройдёт по прямой от вокзала между Стрелочников и Челюскинцев, и если оставить в будущем светофорное регулирование на сплетении у д/к Железнодорожников, то кардинально ситуация с вечными заторами здесь не изменится, а вот высвободившееся место под мостом у Мукомольного комбината после сноса ж. д. путей как раз и могло бы сыграть хорошую службу в решении этой проблемы, и ориентироваться следовало бы именно на данный участок. Более того: не надо забывать, что ул. Шевченко так или иначе будет иметь своё продолжение до Челюскинцев. Так же не надо забывать о водительской психологии выбирать наиболее короткие пути: с открытием моста на Восточной огромные потоки с Пионерского устремятся в стороны Заречного и Сортировки - что тогда делать?..
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 14:37 |