![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
несколько схем планируемых транспортных развязок http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22928
|
![]() ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Предвидя некоторые возражения на счёт решения по Большакова – Белинского, замечу, что улица Большакова сама по себе не является стратегической из-за своей тупиковости и узости в отличие от сегмента малой кольцевой – ул. Фурманова. Так же и продление Большакова до Паркового или прямое воссоединение с Фурманова глобально ничего не решило бы, зато добавило лишних головняков с мостами и развязками. Была у меня ещё мысль на счёт односторонности Большакова, но всё-таки в итоге победил рационализм – и вот моя логика: в данный момент большие скопления автомобилей наблюдаются именно по Белинского перед Фрунзе (по причине вливания потока со встречного Чапаевского направления, причём с весьма неповоротливыми троллейбусами), перед Фурманова (из-за ограничивающего скорость проходимости левого поворота и еле ползущих ПАЗиков и троллейбусов), перед Тверитина (по причине некоторого сужения проезжей части и абсолютно ненужного светофора), перед Декабристов (в основном из-за отсутствия пешеходного перехода), перед Куйбышева (опять таки из-за сужения проезжей части до и после перекрёстка, а также из-за большого временного промежутка запрещающего сигнала светофора, что является в свою очередь следствием низкой проходимости по Куйбышева с её трамваями), и т . д., впрочем, дальше пока не пойдём. Большие скопления можно наблюдать и по Фурманова перед Белинского, иногда по Ткачей перед Машинной (из-за слишком крутого поворота, не позволяющего развить скорость, и из-за короткого зелёного), почти всегда по Р. Люксембург перед Декабристов (по причине ограничивающему скорость крутому повороту на 90 градусов, особенно неудобного для троллейбусов), по Луначарского перед Декабристов (по причине сжатости проезжей части и неудобного диагонального пересечения трамвайных путей. В этой связи открою маленький секрет: основной причиной низкой проходимости являются именно повороты – правый с пропуском пешеходов, и в особенности левый с пережиданием встречного потока. Иногда доходит до абсурда: одна из двух полос занята поворачивающими направо, другая – левыми, тем же, кто желает продолжить движение прямо, ничего не остаётся, как пережидать всех. А ведь по логике прямое направление почти всегда должно быть приоритетным. Отсюда вывод: на пересечениях двух дорог с интенсивным движением наиболее приемлем двухфазный режим работы светофора с полным запретом левых поворотов со всех направлений (что в свою очередь может легко компенсироваться дальнейшим 270-градусным разворотом по часовой стрелке с помощью прилегающих улиц с выходом на нужную дорогу (главный структурный принцип любой дорожной развязки)). Как вариант, возможно и четырёхфазное регулирование, но, к сожалению, не везде оно подходит. Итак, детали моей схемы: ликвидация светофора, строительство подземного пешеходного перехода, перенос остановки общественного транспорта ближе к школе с хорошим углублением на пересечении Фрунзе и Белинского; двухфазная работа светофора и запрет левых поворотов со всех направлений на пересечении Фурманова и Белинского; ликвидация светофора, пешеходный переход, запрет левого поворота на Большакова с Белинского, углубления остановок по обоим направлениям в районе моста через Исеть; демонтаж светофоров и запрет прямого пересечения ул. Белинского с Тверитина в районе автосервиса; строительство подземного перехода под перекрёстком Белинского – Декабристов. В принципе, всё остальное уже указано на схеме… Будут вопросы – не стесняйтесь, спрашивайте…
|
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#3
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Предвидя некоторые возражения на счёт решения по Большакова – Белинского, замечу, что улица Большакова сама по себе не является стратегической из-за своей тупиковости и узости в отличие от сегмента малой кольцевой – ул. Фурманова. Так же и продление Большакова до Паркового или прямое воссоединение с Фурманова глобально ничего не решило бы, зато добавило лишних головняков с мостами и развязками. Отвечу немного позже... Но насчет Большакова - ошибаетесь. В планах строительства до 2009 го после путепровода по Московской - соединение Посадской и Большакова напрямую и расширение посадской от Белореченской в сторону Репина (см. проект развязки Токарей-Репина)... таким образом Большакова становится улицей магистральной. (как было в генплане Белянкина 1972г.). Мэрия рассматривает пуск по ней Троллейбуса и мост в парковый. Мне больше нравится идея Большого трамвайного кольца со строительством линии от Дворца Спорта к конечной у Парка Маяковского. |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
Мэрия рассматривает пуск по ней Троллейбуса и мост в парковый. Мне больше нравится идея Большого трамвайного кольца со строительством линии от Дворца Спорта к конечной у Парка Маяковского. смотри-ка я угадал с Большакова и троликами. Трамвайчик не очень нравится потому как тролы будут ездить аж до Посадской, а вот трамваи только до Дворца Спорта |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 15:28 |