![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
несколько схем планируемых транспортных развязок http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22928
|
![]() ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Майк, по поводу кольца у г. Исеть можете посмотреть мою схему вначале темы. Я считаю, что это наиболее приемлемый и к тому же малозатратный вариант. Идея о магистральности ул. Луначарского должна предполагать во-первых перенос трамвайных путей, а это нецелесообразно (просто некуда их уже переносить, в отличие от ул. 8 марта), да и в планах нет. Что касается решений по Фурманова - Ткачей - Луначарского - Машинная, то развязка здесь просто архи-необходима, и она рано или поздно будет. А если будет трёхсторонняя развязка, то почему бы не присовокупить сюда ещё и Луначарского? Популярность Машинной и россельбана сегодня настолько велика, что очередь из машин выстраивается уже от Большакова с одной стороны и Чапаева - с другой. А представьте, что будет, когда откроется южный дублёр Сибирского тракта!.. Более того, прямой выход на Луначарского несколько облегчит участь тем, кто желает наиболее быстро доехать, допустим, с Ботаники до Паркового или центра, и наоборот. На счёт идеи воссоединения двух улиц Большакова и запуск троллейбуса полностью согласен. Может даже, в ближайшее время зарисую новую схему...
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 0:17 |