История Верх-Исетского завода и района, ВИЗ. Молотовский район. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История Верх-Исетского завода и района, ВИЗ. Молотовский район. |
Александр П. |
18.12.2007, 16:35
Сообщение
#441
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2007 Пользователь №: 3 491 |
Может кто-то знает, или хотябы подскажет где можно поискать, информацию о том какие заведения общественного питания, например рестораны или кафе были в Верх-Исетском районе с момента его основания. Идеальный вариант расположения заведения, сегодняшняя улица Татищева. Чем старше, тем на самом деле интереснее. Современная история не интересует. Названия, места расположения, может какие-то истории связанные с этими заведениями.
Буду очень благодарен за любую информацию. |
fort |
20.7.2012, 11:31
Сообщение
#442
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 506 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 |
Цитата ребята,аопрос : а откуда держали путь эти паровозы на ВИЗ ? по каким улицам были проложены рельсы ? По моему кто-то с ВИЗа говорил что это была узкоколейка ,по карте 1947 года ( выложенной здесь на сайте) видим ...соденялась с вокзалом. Я бы сам с удовольствием побольше узнал об этой линии.Прикрепленные изображения -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
skif |
30.7.2012, 18:11
Сообщение
#443
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 6.12.2010 Пользователь №: 4 763 |
По моему кто-то с ВИЗа говорил что это была узкоколейка ,по карте 1947 года ( выложенной здесь на сайте) видим ...соденялась с вокзалом. Я бы сам с удовольствием побольше узнал об этой линии. Я что то слышал что ж.д ветка по улице Заводской была проложена для строительства электростанции им. Рыкова ( Куйбышева потом) на Большеконном полуостраве в середине 20х, и соеденяла стройку с ж.д. вокзалом через территорию завода ,ну и с самим заводом конечно тоже. Потом ее переделали под трамвайную линию для 11 маршрута. От самой же эл.станции в тоже время была проложена узкоколейка на Широкую Речку для подвоза торфа на котором в то время и работала станция. Следы этой узкоколейки до сих пор кое где можно видеть. |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 9:04 |