![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
перенос |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 619 Регистрация: 31.10.2006 Пользователь №: 3 ![]() |
Евгений
Интересны ваши мысли, сопоставления. Особенно если кому довелось поездить. Я сам интересуюсь архитектурной тематикой в градостроительном аспекте. Я Новосибирец и довольно завидно видеть ряд преимуществ Екатеринбурга, в частности ансамблевая застройка шикарными зданиями, четкая "квадратная" структура центра, кучность микрорайонов вокруг центра, высотность и разнообразие панельной застройки, количество, качество и расположение дорог, обилие жд дорог и окружающих городов, близость к Европе. У нас же районы города довольно разбросаны, панельная застройка - 95% три типа девяти-десятиэтажек, 3% 12-этажек одного типа + единичные эксперименты. С дорогами вообще беда, почти нет магистралей и развязок. По этим параметрам проигрываем многим даже намного более мелким городам. Так что остается тешиться только статусом третьего города России по населению, центра региона, самым загруженным и рекламным метро после мск и спб и более мелкими факторами. Хочется чтобы город был покучнее - когда он разрознен - не впечатляет массой, то тут то там попадается частный сектор и т.п. А вообще все околомиллионные города воспринимаются как побратимы, но наиболее мне симпатичен из таковых российских - Екб по вышеописанным причинам - это город с центробежно-мегаполисной структурой, вроде мск, только там скругленнй вариант а здесь заквадраченный. |
![]() ![]() |
Aeros |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 30.7.2007 Пользователь №: 2 549 ![]() |
Сравнение количества трамвайных маршрутов по крупнейшим городам бывшего СССР и экс-соцстран Восточной Европы (по состоянию на декабрь 2012 года) :
Москва (вместе с укороченными, дублирующими основные - 48) Бухарест (46) С.-Петербург (40) Варшава (34) Будапешт (33) Екатеринбург (31) , Прага (31) Краков (28) Одесса (23) Самара (22) Киев (20 ) Лодзь (19) София (15), Нижний Новгород (15) , Челябинск (15) Днепропетровск (14) Харьков (13) Белград (12), Волгоград (вместе с метротрамом 12), Уфа (12) Пермь (11) Новосибирск (10) , Саратов (10) Минск (9), Рига (9) Донецк (8) Омск (6), Ташкент (6) Казань (вместе со скоростным трамваем 5), Красноярск (5) Ростов-на-Дону (4) Алма-Ата (2) Воронеж (0) , Ереван (0) , Тбилиси (0) , Баку (0) |
Александр |
![]()
Сообщение
#3
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 281 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
Сравнение количества трамвайных маршрутов по крупнейшим городам бывшего СССР и экс-соцстран Восточной Европы (по состоянию на декабрь 2012 года) : Москва (48) Бухарест (46) С.-Петербург (40) Варшава (34) Будапешт (33) Екатеринбург (31) , Прага (31) А в Магнитогорске вроде бы 37 маршрутов. Так что нам есть куда стремиться. ![]() |
Aeros |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 30.7.2007 Пользователь №: 2 549 ![]() |
А в Магнитогорске вроде бы 37 маршрутов. Так что нам есть куда стремиться. ![]() ![]() Дело в том, что протяжённость магнитогорских трамвайных путей в двупутном исчислении более чем в 2,5 раза короче екатеринбургских. К тому же там немало маршрутов очень сильно друг друга дублируют и многие гораздо короче, чем в других городах. Ну и сравнения тут с мегаполисами, где население около или более миллиона человек. В том числе с теми городами бывшего СССР и экс-соцстран Восточной Европы, где довольно развитая трамвайная сеть (по крайней мере, была раньше). Следует отметить, что Москва и Петербург значительно сократили число трамваев в последние годы. Столицы закавказских республик вообще уничтожили трамвай как класс. А Екатеринбург если и не нарастил число трамвайных маршрутов ощутимо, то хотя бы более-менее сохранил. В одной строчке с Прагой (хоть она и меньше по населению) это вовсе неплохое соседство. Но на этом не надо останавливаться уж точно. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 14:50 |