![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
перенос |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 619 Регистрация: 31.10.2006 Пользователь №: 3 ![]() |
Евгений
Интересны ваши мысли, сопоставления. Особенно если кому довелось поездить. Я сам интересуюсь архитектурной тематикой в градостроительном аспекте. Я Новосибирец и довольно завидно видеть ряд преимуществ Екатеринбурга, в частности ансамблевая застройка шикарными зданиями, четкая "квадратная" структура центра, кучность микрорайонов вокруг центра, высотность и разнообразие панельной застройки, количество, качество и расположение дорог, обилие жд дорог и окружающих городов, близость к Европе. У нас же районы города довольно разбросаны, панельная застройка - 95% три типа девяти-десятиэтажек, 3% 12-этажек одного типа + единичные эксперименты. С дорогами вообще беда, почти нет магистралей и развязок. По этим параметрам проигрываем многим даже намного более мелким городам. Так что остается тешиться только статусом третьего города России по населению, центра региона, самым загруженным и рекламным метро после мск и спб и более мелкими факторами. Хочется чтобы город был покучнее - когда он разрознен - не впечатляет массой, то тут то там попадается частный сектор и т.п. А вообще все околомиллионные города воспринимаются как побратимы, но наиболее мне симпатичен из таковых российских - Екб по вышеописанным причинам - это город с центробежно-мегаполисной структурой, вроде мск, только там скругленнй вариант а здесь заквадраченный. |
![]() ![]() |
Aeros |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 30.7.2007 Пользователь №: 2 549 ![]() |
Сравнение количества трамвайных маршрутов по крупнейшим городам бывшего СССР и экс-соцстран Восточной Европы (по состоянию на декабрь 2012 года) :
Москва (вместе с укороченными, дублирующими основные - 48) Бухарест (46) С.-Петербург (40) Варшава (34) Будапешт (33) Екатеринбург (31) , Прага (31) Краков (28) Одесса (23) Самара (22) Киев (20 ) Лодзь (19) София (15), Нижний Новгород (15) , Челябинск (15) Днепропетровск (14) Харьков (13) Белград (12), Волгоград (вместе с метротрамом 12), Уфа (12) Пермь (11) Новосибирск (10) , Саратов (10) Минск (9), Рига (9) Донецк (8) Омск (6), Ташкент (6) Казань (вместе со скоростным трамваем 5), Красноярск (5) Ростов-на-Дону (4) Алма-Ата (2) Воронеж (0) , Ереван (0) , Тбилиси (0) , Баку (0) |
Александр |
![]()
Сообщение
#3
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 173 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
Сравнение количества трамвайных маршрутов по крупнейшим городам бывшего СССР и экс-соцстран Восточной Европы (по состоянию на декабрь 2012 года) : Москва (48) Бухарест (46) С.-Петербург (40) Варшава (34) Будапешт (33) Екатеринбург (31) , Прага (31) А в Магнитогорске вроде бы 37 маршрутов. Так что нам есть куда стремиться. ![]() |
Aeros |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 30.7.2007 Пользователь №: 2 549 ![]() |
А в Магнитогорске вроде бы 37 маршрутов. Так что нам есть куда стремиться. ![]() ![]() Дело в том, что протяжённость магнитогорских трамвайных путей в двупутном исчислении более чем в 2,5 раза короче екатеринбургских. К тому же там немало маршрутов очень сильно друг друга дублируют и многие гораздо короче, чем в других городах. Ну и сравнения тут с мегаполисами, где население около или более миллиона человек. В том числе с теми городами бывшего СССР и экс-соцстран Восточной Европы, где довольно развитая трамвайная сеть (по крайней мере, была раньше). Следует отметить, что Москва и Петербург значительно сократили число трамваев в последние годы. Столицы закавказских республик вообще уничтожили трамвай как класс. А Екатеринбург если и не нарастил число трамвайных маршрутов ощутимо, то хотя бы более-менее сохранил. В одной строчке с Прагой (хоть она и меньше по населению) это вовсе неплохое соседство. Но на этом не надо останавливаться уж точно. ![]() |
Александр |
![]()
Сообщение
#5
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 173 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
В одной строчке с Прагой (хоть она и меньше по населению) это вовсе неплохое соседство. Но на этом не надо останавливаться уж точно. ![]() Одинаковое количество вовсе не означает одинаковое качество. Хотя, казалось бы, даже трамваи одни и те же, а вот сравните-ка. ![]() Цитата Сейчас трамвайная сеть Праги насчитывает 24 дневных и 9 ночных маршрутов. На каждой остановке трамвая можно найти расписание маршрутов и время прибытия. В праздники на расписание вешают обычные листочки с изменениями в движении. В связи с реконструкций и ремонтом пути иногда бывает, что маршруты немного меняются. Информация об этом обычно присутствует на остановках. В выходные дни расписание немного отличается от рабочих дней. Через одну остановку часто проходит два-три маршрута и более. Обычно время ожидания трамвая в Праге не превышает пяти минут. Трамваи в Праге ходят с 4.30 утра до 01.00 часов. Ночные трамваи Праги выезжают из депо между 20:00 и 22:30 и работают, развозя загулявшихся до 5-6 утра. Интервал движения у ночных трамваев гораздо выше, чем у дневных, и может достигать 40 минут. Трассы ночных трамваев совпадают с дневными только на двух маршрутах, немного отличаясь в паре отрезков. Составы всех ночных маршрутов прибывают в центр города на остановку Лазарска (чеш. Lazarská). Здесь пассажиры могут пересаживаться на другие маршруты и следовать дальше. В Праге есть ещё несколько мест, где можно пересесть с трамвая на трамвай ночью. На начало 2012 года в цена билета на трамвай в Праге составляет (в рублях): 39 руб. — 30 минут (для детей и пенсионеров 19,5 руб.) 52 руб. — 90 минут (для детей и пенсионеров 26 руб.) 178 руб. — 24 часа (для детей и пенсионеров 89 руб.) 502 руб. — 72 часа (3 дня) Эти билеты и проездные действительны также на метро Праги, автобус, кораблик и фуникулёр на Петршин. Билеты для проезда на пражском трамвае можно приобрести на станциях метро или в автоматах. Также билеты на транспорт продают в газетных лавках. Контролеры ходят в штатском и может получиться так, что они будут стоять перед Вами и только тогда предъявят значок. На сегодня штраф за безбилетный проезд в Праге составляет примерно 1134 руб. Сейчас парк насчитывает около 1000 вагонов, не учитывая музейных экспонатов и служебных составов. Марок трамваев всего две — Tatra и Skoda. Самым современным является Skoda-15 T (на фото). Предыдущая модель — Skoda — 14T выглядит не менее современно. Ветераны марки Tatra хорошо известны россиянам. Такие же трамваи бегают по рельсам российских городов. ![]() Фото с сайта mosfont.ru Источник |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 22:06 |