![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
перенос |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 619 Регистрация: 31.10.2006 Пользователь №: 3 ![]() |
Евгений
Интересны ваши мысли, сопоставления. Особенно если кому довелось поездить. Я сам интересуюсь архитектурной тематикой в градостроительном аспекте. Я Новосибирец и довольно завидно видеть ряд преимуществ Екатеринбурга, в частности ансамблевая застройка шикарными зданиями, четкая "квадратная" структура центра, кучность микрорайонов вокруг центра, высотность и разнообразие панельной застройки, количество, качество и расположение дорог, обилие жд дорог и окружающих городов, близость к Европе. У нас же районы города довольно разбросаны, панельная застройка - 95% три типа девяти-десятиэтажек, 3% 12-этажек одного типа + единичные эксперименты. С дорогами вообще беда, почти нет магистралей и развязок. По этим параметрам проигрываем многим даже намного более мелким городам. Так что остается тешиться только статусом третьего города России по населению, центра региона, самым загруженным и рекламным метро после мск и спб и более мелкими факторами. Хочется чтобы город был покучнее - когда он разрознен - не впечатляет массой, то тут то там попадается частный сектор и т.п. А вообще все околомиллионные города воспринимаются как побратимы, но наиболее мне симпатичен из таковых российских - Екб по вышеописанным причинам - это город с центробежно-мегаполисной структурой, вроде мск, только там скругленнй вариант а здесь заквадраченный. |
![]() ![]() |
Aeros |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 30.7.2007 Пользователь №: 2 549 ![]() |
Екатеринбург превзошел Москву и Петербург по уровню автомобилизации на душу населения, который продолжает неуклонно расти:
http://www.justmedia.ru/news/society/ekate...avtomobilizacii На мой взгляд, с одной стороны, есть повод для несерьёзной гордости. С другой - повод для серьёзных опасений. Очень не хватает паркингов. В том числе, подземных. Процент автодорожного полотна чудовищно низок по отношению к остальным территориям. Продолжительные по времени и расстоянию пробки уже стали обычным явлением. Объём дорожной сети внутри города практически не изменился за последние лет 25. Екатеринбург идёт по явно неправильному, московскому сверхуплотнительно-многоэтажному пути застройки. Особенно в центре и около него, где улицы в основном узкие или очень узкие. Проезжие части иногда больше напоминают рельеф Марса по снимкам Curiosity. Асфальтовое покрытие много где чрезвычайно плохого, "кратковременного" качества (кстати, оксюморон, как качество может быть плохим!?). Ливневые стоки на подавляющем большинстве улиц отсутствуют как класс, что превращает их в сложнопреодолимую местность после обыкновенной уральской зимы и даже обычного летнего или осеннего ливня. Я бы вообще от дорог отстранил всех отечественных дорожников (проектировщиков, укладчиков, производителей асфальта) и, тем более, жуликов-чиновников. Никакого им доверия! Уроженцы бывших стран Югославии и Чехословакии вполне достойно бы исправили ситуацию. Причём, за гораздо меньшие материальные и временны'е затраты. У них есть предостаточно районов, где не менее сложные инженерно-геологические условия, чем в Екатеринбурге и окрестностях. Да и горы там много где гораздо выше, не менее снежнее в холодный сезон, но с отличными дорогами. А лет за 10 можно было бы вырастить новое поколение своих собственных дорожников, которые смотрели бы на советские и постсоветские дороги, а также на тех, кто их делал, как на каменный век. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 14:52 |