![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
beze |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 4 057 ![]() |
1) Почему Сплавной мост назван Сплавным? У Слукина потому, что от него сплавлялись караваны. Ахинея. Куда они могли сплавляться - до Грязновской мельницы?
2) от Сплавного моста до моста на Куйбышева (от Советской власти ни одного именного моста не осталось) как мне кажется, по обеим берегам реки идёт насыпь. Для чего? Или мне только кажется. А то сижу сейчас за компьютером и пытаю память. 3) а вообще почему мостик, соединяющий Радищева и Карла маркса сделали пешеходным, а не автомобильным. 4) Слукин пишет, что Сплавной мост был деревянным до 1960 года. А у вас, форумчане, какая информация? -------------------- Маршруты Среднего Урала Вечный странник
|
![]() ![]() |
beze |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 4 057 ![]() |
Сейчас перечитываю Бердникова Город в двух измерениях и понимаю, что и даты и многое другое, например о сплаве торговых караванов от Сплавного моста Слукин позаимствовал оттуда.
Насколко бердников проверял информацию. которую давал? Общественная редколегия там мощная: и Бальчугов и Захаров и ... Но вот пишет: "За годы Советской власти город обогатился новыми мостами. Первый из них появился на улице Куйбышева в 1930 году, когда там прокладывалась трамвайная линия" Но, как я уже писал выше ..... -------------------- Маршруты Среднего Урала Вечный странник
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:11 |