![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
beze |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 4 057 ![]() |
1) Почему Сплавной мост назван Сплавным? У Слукина потому, что от него сплавлялись караваны. Ахинея. Куда они могли сплавляться - до Грязновской мельницы?
2) от Сплавного моста до моста на Куйбышева (от Советской власти ни одного именного моста не осталось) как мне кажется, по обеим берегам реки идёт насыпь. Для чего? Или мне только кажется. А то сижу сейчас за компьютером и пытаю память. 3) а вообще почему мостик, соединяющий Радищева и Карла маркса сделали пешеходным, а не автомобильным. 4) Слукин пишет, что Сплавной мост был деревянным до 1960 года. А у вас, форумчане, какая информация? -------------------- Маршруты Среднего Урала Вечный странник
|
![]() ![]() |
olev |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 5.3.2013 Пользователь №: 5 344 ![]() |
"Сплавной мост" у Даля нет, но это точно мост без устоев, а по наведенным и приколоченным доскам через бросовые лодочки или плотики (или барки?). Я такое видел под Тюменью в 70-е. Его хватало на год-два.
В книжке Корепанова "Первый век Екатеринбурга" на с.51.: "Из Купецкой в Банную слободу в середине 1740-х на деньги Бармина был наведен сплавной Бармин мост". |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:10 |