![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
перенос |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 619 Регистрация: 31.10.2006 Пользователь №: 3 ![]() |
Александр
Я уже года 3 составляю своеобразный реестр архитектурных стилей Екатеринбурга. Делается это просто: берётся атлас города (2000 г. выпуска, там бумага подходящая, а на атласе 2003 - слишком гладкая), и просто хожу с ним по городу и раскрашиваю здания разных стилей в разные цвета, параллельно составляя список в текстовом варианте. В нашем городе есть следующие основные стили: «дореволюционный» (я его не крашу вовсе), конструктивизм (крашу в голубой), неоклассика (крашу в розовый), панельные хрущёвки (крашу в серый, как они и есть), многоэтажные типовые дома свыше 7 эт. (крашу в оранжевый) и элитные дома (в красный). Почему именно такие цвета? Во времена конструктивизма всемирная революция была голубой мечтой строителей . Во времена господства неоклассики вся жизнь представлялась в розовом цвете (да такой она и была). Многоэтажки тянутся ввысь, к оранжевому солнцу. А жители элитных домов носят в основном красное, и, будучи «быками», на него же и реагируют. Скажите, есть ли электронная карта города, чтобы был каждый дом? Так намного легче раскрашивать... |
![]() ![]() |
перенос |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 619 Регистрация: 31.10.2006 Пользователь №: 3 ![]() |
Вовулька
Готов спорить. Китайская стена на Малышева весьма и весьма отличается от всех многоэтажек даже внешне: выносные лифтовые шахты, необычная форма окон, способствующая увеличению площади естественного освещения, но без потери теплоизоляционных свойств стен оригинальная внутренняя планировка квартир (другое дело, что в индивидуальной планировке квартир строители реализовали лишь треть от задуманного автором). Также сквозная планировка квартир позволила вынести все балконы на ту сторону, коя смотрит во двор, в связи с чем наблюдающему с улицы не видно обычное убогое «убранство» балконов в России: разномастые лоджии, старые стульямебельшкафыстиральные машины... В связи с чем данный дом органично вписался между двумя «сталинками» на углах Малышева - Мамина - Сибиряка и Малышева - Белинского. Насчет Дома кино не согласен также - необычность планировки, характерная для автора, позволила сделать утилитарное здание необычным и динамично смотрящимся (давайте только не будем о сером цвете отделки! Это - вещь изменяемая) А связка с жилым многоэтажным домом (также индивидуальным проектом) вообще не предполагает никаких аналогов при проектировании подобных архитектурных ансамблей. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 23:52 |