![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
Волею судеб в лапки попала подшивка газеты Правда за многие годы. Буду публиковать интересные материалы
Цитата АВАРИЯ НА СВЕРДЛОВСКОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ. ГОРОД БЕЗ СВЕТА. СВЕРДЛОВСК, 21 июня 1927 Вчера грозой выведен из работы второй и последний агрегат новой Свердовской электростанции. Первый агрегат был выведен из работы грозой 3 мая. Город остался без электричества. |
![]() ![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
"МОСКВА - СВЕРДЛОВСК - МОСКВА
10 сентября 1937. Вчера, в 22 часа 50 мин. по московскому времени, наш воздушный корабль отправился из Свердловска в обратный рейс. Покружившись немного над сияющим электрическими огнями городом, дирижабль взял курс на Москву. Идем по проторенной уже дорожке - Свердловск - Красноуфимск - Казань - Арзамас - Москва. Мелькают знакомые места. Полет протекает успешно, мешает лишь встречный ветер, временами дующий со скоростью в 60—60 километров в час. Около часу дня прошли Сарапул. В 19 часов 10 минут пролетели над Казанью со скоростью 40 километров в час. Все механизмы: приборы, радио, моторы — действуют отлично. Следует отметить некоторые недочеты в организации перелета. На месте посадки, в так называемом порту дирижаблей города Свердловска, плохо была подготовлена отправка корабля в обратный рейс на Москву. Не хватило для заправки газа, хотя отлично было известно о прилете дирижабля. Отсутствовали прожектора. Причальная мачта строилась около 2 лет, но до сих пор не закончена. Приходится удивляться тому, что такие мелочи по вине организаторов из Управления Гражданского воздушного флота вредят большому, важному делу. " Фотку в посадки нашёл, но где это физически? http://test.dolgopa.org/alboom.php?ids=126...amp;show_pic=72 |
Платунова Татьяна |
![]()
Сообщение
#3
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 22.3.2009 Из: Юрга, Кемеровской обл. Пользователь №: 4 056 ![]() |
"МОСКВА - СВЕРДЛОВСК - МОСКВА 10 сентября 1937. Вчера, в 22 часа 50 мин. по московскому времени, наш воздушный корабль отправился из Свердловска в обратный рейс. Покружившись немного над сияющим электрическими огнями городом, дирижабль взял курс на Москву. Фотку в посадки нашёл, но где это физически? http://test.dolgopa.org/alboom.php?ids=126...amp;show_pic=72 Если в Екатеринбурге ехать по улице Белинского в сторону Химмаша, то сразу после остановки «Ботаническая» увидим двухэтажное деревянное здание, выкрашенное в зеленый цвет. С одной стороны его опоясывает полукруглая застекленная веранда. Это здание бывшего дирижабль-порта. 8 сентября 1937 года из Москвы в Свердловск вылетел дирижабль «СССР-В-6». Цель — проверить трассу, по которой планировалось установить регулярное пассажирское сообщение. На борту находилось двадцать шесть человек. «Пассажиры чувствуют себя прекрасно,— поступило первое сообщение с неба.— Одни читают книги и газеты, другие играют в шахматы, а некоторые слушают патефон. Шум моторов слабый и не мешает разговору. Качки почти нет. Средняя скорость — сто километров в час». Ночью 9 сентября над городом показался освещенный огнями дирижабль. В шесть часов утра он пришвартовался у города Арамиля в дирижабль-порту с 40-метровой причальной мачтой. далее читать |
Алексей Борисов |
![]()
Сообщение
#4
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.4.2013 Пользователь №: 5 393 ![]() |
Если в Екатеринбурге ехать по улице Белинского в сторону Химмаша, то сразу после остановки «Ботаническая» увидим двухэтажное деревянное здание, выкрашенное в зеленый цвет. С одной стороны его опоясывает полукруглая застекленная веранда. Это здание бывшего дирижабль-порта. 8 сентября 1937 года из Москвы в Свердловск вылетел дирижабль «СССР-В-6». Цель — проверить трассу, по которой планировалось установить регулярное пассажирское сообщение. На борту находилось двадцать шесть человек. «Пассажиры чувствуют себя прекрасно,— поступило первое сообщение с неба.— Одни читают книги и газеты, другие играют в шахматы, а некоторые слушают патефон. Шум моторов слабый и не мешает разговору. Качки почти нет. Средняя скорость — сто километров в час». Ночью 9 сентября над городом показался освещенный огнями дирижабль. В шесть часов утра он пришвартовался у города Арамиля в дирижабль-порту с 40-метровой причальной мачтой. далее читать В районе остановки "Ботаническая" здание бывшего аэропорта "Уктус". До войны основной аэропорт Свердловска, после аэропорт местных линий до середины 80-ых, затем местные линии перенесены в Арамиль. К дирижаблям это здания не имеет никакого отношения. Дирижабльпорт с причальной вышкой был гораздо дальше в районе Большого Истока. Помню была раньше такая реклама Т.Ц. Дирижабдль,"где когда-то приставали дирижабли", но исторически это абсолютно не соответствует действительности. Дирижабли в Уктусе не присавали, здесь были только самолеты и вертолеты. Дирижаблю нужна была причальная мачта. |
Василич |
![]()
Сообщение
#5
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 31.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 783 ![]() |
В районе остановки "Ботаническая" здание бывшего аэропорта "Уктус". До войны основной аэропорт Свердловска, после аэропорт местных линий до середины 80-ых, затем местные линии перенесены в Арамиль. К дирижаблям это здания не имеет никакого отношения. Дирижабльпорт с причальной вышкой был гораздо дальше в районе Большого Истока. Помню была раньше такая реклама Т.Ц. Дирижабдль,"где когда-то приставали дирижабли", но исторически это абсолютно не соответствует действительности. Дирижабли в Уктусе не присавали, здесь были только самолеты и вертолеты. Дирижаблю нужна была причальная мачта. -------------------- Василич
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:18 |