![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Команда Азимут |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 6 407 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Команда Азимут |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 6 407 ![]() |
После - глобальная закупка с учетом необходимых путешественнику на день килокалорий – местный гипермаркет вздрогнул и остался без запасов. Зачем-то скупили еще и шорты - наивные.
![]() ![]() И, наконец, загруженные провиантом все вместе двигаем по ЧУЙСКОМУ тракту до поселка КУРАЙ ![]() Честно сказать, не могу сказать однозначно, что страшнее – идти на ледник 4000 метров над уровнем моря на квадрах или ехать ночью на Мерседесе с грузовой подвеской и незнакомым водилой, который подбирает обочины со свистом гравия и срезает слепые повороты по встречке. Вдоль Чуи. 700 километров пути. Ну да спасибо тебе, Паша&Фортуна, что не промахнулись! ![]() Потому что ради этих видов стоит проделать этот усеянный сомнениями, капиталовложениями и легким дристом путь. Курай – это уже Алтай, но пока что наш. ![]() ![]() ![]() Не настолько высокогорный как монгольский, но безумно подвижный – зеленый, полноводный, многокрасочный. Населенный народом с прямо противоположным эмоциональным окрасом. Это странно. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 3:10 |