![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Команда Азимут |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 6 407 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Команда Азимут |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 6 407 ![]() |
В роли спасательного круга на корме у проводников – верблюд.
Но все-таки не все реки взяли мы техникой. Эту пришлось ножками осилить – шоу-видео прилагается чуть ниже. ![]() Это уже завершение радиалочки и возвращение к лагерю. Так-то нам и не надо было на тот берег, маршрут шел выше и дальше, но на той стороне предполагался обед… И это придало сил. Если в случае сноса человеческого тела через полкилометра был предусмотрен трос, натянутый между берегами (дело-то у интерната, видимо были прецеденты), то квадроциклы нам бы пришлось ловить гораздо ниже по течению. А на базе нас ждал вовсе не обед. А парочка новозеландских пенсионеров, шустро путешествующих по Монголии на Крузаке. Мы их быстренько напоили русской, то есть уже монгольской водкой (блин, они даже не закусывали!), провели экскурсию по застенкам интерната, запечатлели на фото и рванули в путь. Быстро так рванули, ибо мальчикам перед носом помахали словом «рыбалка». Их залежавшиеся в кофрах спининги сделали стойку и очень быстро довели нас до базового лагеря на берегу очередной речки. ![]() ![]() ![]() Речка оказалась с приветом от отечественного автопрома и наш УАЗ в ней… потоп. Хотя, конечно, Булатбек сам виноват – не поверил очень даже прочному по монгольским меркам мосту и поперся туда, что бродом назвать нельзя. ![]() ![]() Короче, рыбы в тот вечер никто так не поймал. Зато поймали головняк под названием «слей бензин, поменяй свечи, масло и еще что-нибудь на батонке». Утро следующего дня провели ровно так же. Но о завтра – завтра. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 6:32 |