![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Команда Азимут |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 6 407 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Команда Азимут |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 6 407 ![]() |
А Горбик все огонька плещет в керосинчик – типа, джиперы-то то вот наши алтайские смогли в прошлом году, и вы давайте. Я и сам, говорит, дважды там ходил на LC80. Только осенью, добавляет многозначительно так. И берега были труднее, чем броды. А сам смотрит на воду в базовом лагере и как-то надолго взглядом зависает где-то, как будто уже видит на дне утопленные квадроциклы.
![]() Нам-то до берегов вообще фиолетово, мы их не видим, как правило. А к бродам вроде как подготовились – веревку да камеры взяли. ![]() Там делов-то – 45 км. Но заложил на эти 45 км два дня. А самое забавное за полгода нам черканул на заметочку: «Лично я боюсь высокого уровня – квадры может сносить, но приедем - посмотрим». ![]() ![]() Приехали мы, как вы помните, под проливным дождем. У первой речки ночью ложились по одному уровню, а утром встали и удивлялись как вода из берегов на глазах выходит. Да не осенью, а в июне, который изначально предполагает повышенный уровень воды. Это уже потом наш тренер духа напишет нам в объяснительной: «Мдааааа, таких дождей Монголия не видела давно». ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 15:40 |